Ква-кВася
13:33 01-11-2007 О детском питании
Хотел пожаловаться на маму: под предлогом того, что ей не нравятся периодические покраснения на моей шее, она начинает гайки закручивать. В результате я теперь питаюсь исключительно искусственной молочной смесью NAN (мама покупала две разных, но та, что на козьем молоке, показалась ей вкуснее и она съела ее сама). А сиськой мама теперь кормит только страшный жужжащий прибор "молоконасос".

[изображение]
Комментарии:
blackpuma_lara
13:38 01-11-2007
А сиськой мама теперь кормит только страшный жужжащий прибор "молоконасос".

Вот это она зря
Mikki Okkolo
13:43 01-11-2007
Ква-кВася Скажи спасибо, что не кормят смесью «Бледина»

А гайки, хм... ничего так гайки
LEG
14:00 01-11-2007
Да уж...
от чего от чего, а от смеси эти покраснения и бывают
если
это аллергия.
Шипящая в шиповнике
16:00 01-11-2007
Ты лучше расскажи с чего всё началось, а не с жалоб.
Artiomenko
16:17 01-11-2007
Васька, блин) Ты бы хоть на минуту перстал думать о себе и хоть немного задумался о маме...
Бу.
Ква-кВася
16:51 01-11-2007
Шипящая в шиповнике, начиналось все вот так, это все помнят - зачем еще раз рассказывать?
Artiomenko, я не могу думать о маме, я "вредная малышатина" (меня так мама называет). Вот подрасту, буду думать о маме, и о папе...
Johanna
17:34 01-11-2007
Мама твоя долго на этом молонасосе не продержится, как мне кажется. Меня на 2 недели хватило. Потом , правда,моя мама, проходя мимо и видя, как я общаюсь с этим насосом сказала: "Хватит уже онанизмом заниматься...". Я подумала и решила- и правда хватит. Ты от груди отказался уже что ли?
Ква-кВася
17:44 01-11-2007
Johanna
Ты от груди отказался уже что ли?
Меня отказали, я не сам. Не знаю, может и правда так надо. Жираф большой Мама умная, ей видней..
Кстати, дайте ей советов по поводу "молокососа" - что и как ей делать, чтобы перестать им пользоваться?
yell
19:07 01-11-2007
Вообще-то отлучение от груди - самый ээ... неправильный способ лечения аллергии....

А "временное" переведение на смеси в 9 случаях из десяти оканчивается искусственным вскармливанием. Если твои родители этого хотят - они на правильном пути.
LEG
11:15 02-11-2007
Ква-кВася Чтобы перестать пользоваться молоконасосом достаточно использовать вместо него тебя. Причем очень часто. Так часто, как ты этого хочешь. Короче, можно каждые пять минуть, каждые десять, вообщем спать вместе, ночью кормить обязательно, будить тебя и кормить. Ты за пять минут съешь больше, чем молококосос за полчаса. Заодно наладиться и кормление и аллергия пройдет.
Причины аллергии ищите в других местах, а не в мамином молочке. Прикорм исключите нафиг. У нас например аллергия была на вит д. Что бывает редко. Вообщем если вы сейчас перейдете исключительно на грудь без какого либо графика - все пройдет и аллергия и другие какие либо несварения.
Ква-кВася
11:20 02-11-2007
LEG, спасибо за рекомендации, папа тоже так считает.
Но реально еще неделю назад все так и было: я питался исключительно сиськой и практически по требованию. Разве что не будили меня специально "на пожрать" (я спросоня очень недовольный и громкий).
Но это не помогало. Уже и мама устала ограничивать себя в разнообразии питания. Вот и решила она попробовать искусственный вариант: тщательно выбирала специальную адаптированную смесь для кормления, прикорм исключила. Но и это пока не помогает.
Ква-кВася
11:23 02-11-2007
yell, я не знаю, насколько это отлучение от груди временное. Мама мне не рассказывает о своих планах. Что дает, то я и ем
LEG
12:18 02-11-2007
Ква-кВася Аллергия - это фигня, на которую трудно найти управу.
Раз у вас налаженное ГВ, то не бросайте, от аллергии смесь не поможет.
Я тоже себя ограничивала и ребенка. Мы сидели как то раз на картохе, капусте, луке, рисе и воде. Еще мясо куриное.Все!!! Исключили все, что может вызвать аллергию, по моему круче диету не придумаешь. Вдвоем причем. Нифига не помогло. так и не установили на что, но по подозревнию спровоцировали аллергию цитрусовые (нам был год) а потом коровье молоко. Хотя возможно, посокльку аллергия началась с холодами (октябрь месяц) это была аллергия на холод. Только в мае месяце все начало проходить и к началу лета прошло. Все. Теперь нам уже два - аллергии нет.
Так что не глупите, просто исключите пока прикорм. Сосите сиську. И все пройдет. Даже если врач аллерголог будет советовать исключить сиську - не ведитесь. Сиська - единственная супер-пупер адаптированная смесь - никакой химикат ее не заменит, Если изначально аллергии типа лактозной или какой еще другой недостаточности не было - значит все пучком, можно и НЕОБХОДИМО продолжать кормить.
Ква-кВася
12:25 02-11-2007
LEG
Сиська - единственная супер-пупер...
Ага, согласен. Но сейчас их все больше в телевизоре вижу. А папе еще попы нравятся. Попрошу его купить мне вот такую сиську, если мама не одумается:

[изображение]
LEG
12:35 02-11-2007
Ква-кВася ГЫ))))))супер картинка!!!
смайлики у мя не работаюТ
Шипящая в шиповнике
13:09 02-11-2007
А мне вот интересно ,уважаемые,как вы хотите излечить от аллергии ребёнка, у которого и мама и папа аллергики-астматики?
LEG
15:38 02-11-2007
Шипящая в шиповнике А что, кто то предлагал какие то лекарства? Или советовал ЛЕЧЕНИЕ?
Но я не думаю, что смесь избавит ребенка от аллергии (а то и ухудшит ситуацию)
У нас тоже папа аллергик.
Шипящая в шиповнике
16:09 02-11-2007
LEG так , наверное, не папа же грудью кормил
Artiomenko
16:24 02-11-2007
Да уж, уважаемые... Смотрю я на это все и думаю, а какого, собственно, дела, не узнав истинных причин отлучения ребенка от груди вы все кинулись давать советы, намекать на то, что без ГВ жизни нет, да еще и обвинять ШШ в том, что она пошла на такие меры?
Вы вообще о чем думаете-то?

И хоть кто-нибудь из вас задумался над тем, что чувствует сама мама, которая сама не своя от того, что ПРИШЛОСЬ прервать по ОБЪЕКТИВНЫМ причинам ГВ? И как она все это читает? И как она переживает? Вас это совсем не беспокоит?

И вообще, помните ли вы все о том, что спокойствие мамы - это первый залог спокойствия ребенка.
Блин, чесслово, напоминает школу, когда у всего класса есть ластики с красными зайцами, а Маша взяла и купила себе ластик с синим по объективынм причина - красный потреялся. И все начинают на нее наезжатЬ, устраивать бойкоты и говорить, какая она идиотка.
Взрослые люди, блин, а ведете себя как маленькие.

Уверяю, Ирина умная женщина. И она не за что бы не стала отлучать ребенка от груди, если бы тому не было причины. Она мама и как никто заботится о здоровье Васьки.

Саш, блин, нафига надо было-то?
LEG
16:59 02-11-2007
Шипящая в шиповнике Собственно, я вообще не понимаю, про что мы говорим. У ребенка аллергия конкретно на молоко??? или на продукты которые употребляет мама? или на таблетки которые помогают от аллергии маме?
Папа грудью не кормил - но зато передал склонность к аллергии. то есть у меня аллергии то не было - но ребенок на любой искус чего то съесть лишнего мог отреагировать. или у вас по другому?

Товарисч Artiomenko любая мама любые советы в свой адрес воспринимает болезненно. если она считает кого то не очень компетентным или думает что она лучше знает.

за сим извиняюсь за приченные неудобства.
Ваш ребенок - ваши проблемы. если желание ПОМОЧЬ вызывает агрессию, то здесь мне делать нечего.

Здоровья вам и вашему ребенку.
Artiomenko
17:05 02-11-2007
LEG, любая мама нападки воспринимает болезннено. Тем более когда говорят то, чего бы она хотела сделать больше всего на свете, но не может.
LEG
17:20 02-11-2007
Artiomenko Если мама принимает таблетки какие то или лечится, то об этом надо сказать как то нормально.
Дневник Шипящей закрыт - я причин не знаю, зачем наезжать?
Тыкните мне пальцем то место, где я наехала и сказала, что мама Ква - фуфловая мама?
KNM
23:23 02-11-2007
Artiomenko, LEG читаю и удивляюсь.. Девочки не ссортись. Не стоит оно того, все равно каждый останется при своем мнении. А трепать себе нервы...Хм.... Оно того не стоит.
LEG про ГВ я с тобой согласна, мы сами лопали сисю до 8 месяцев не вводя прикормы. я не видела необходимости, т.к. папа наш так же в свое время на что то отреагировал и обсыпался. Я очень аккуратно все вводила, ни каких банок и всякой химии. Все прикормы варила каждый день свежие, и ттт нормально прошло все. Что то было, но очень все легко прошло, мы просто уходили обратно на сисю, нормальзация была в 2-3 дня и опять проба. И так пока все не ввели.