Mikki Okkolo
16:43 14-11-2007 Калоев
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Виталий Калоев
• Нет, не герой
24
58.54%
• Не знаю такого
11
26.83%
• Другое (в комментарии)
4
9.76%
• Герой
2
4.88%
Всего проголосовало: 41.
Заведено: 14-11-2007 16:44
Скажите, это герой?

Виталий Калоев вернулся в Россию. Его встретили как народного героя.

Калоев оказался в той истории единственным неравнодушным. Единственным настоящим Человеком с большой буквы. И оказался наказан и унижен за всю страну. Многие ли поняли, что если бы таких, как Калоев, было хотя бы немного больше, отношение к России было бы совсем другим. Во всем мире.

отредактировано: 14-11-2007 16:46 - Mikki Okkolo

Комментарии:
blackpuma_lara
16:44 14-11-2007
ничего героического. Несчастный человек.
Wildberry
17:00 14-11-2007
Понять его можно, но это не делает его героем. Несчастный человек.
айм нот бэк
17:02 14-11-2007
да герой он, герой, что прибил деспетчера. я бы тоже убила, будь с моей семьей такое. зато покой человек обрел.
нефиг так ошибаться, или нефиг работать диспетчером.
молодец мужик, что хватило сил сделать такое.
ленивец ёж
17:05 14-11-2007
нет, не герой... не знаю как бы я поступила на его месте... может и так же, но... это не геройство... в его случае это была месть и желание хоть как-то действовать... куда-то выплеснуть боль... найти виноватого и самому наказать... только наказал он не только дисптчера, но и все его близких...
кто-то скажет, что диспетчер сделал тоже самое с Калоевым и многими другими, но - тут разница в наличии умысла, а для меня это очень много значит :(
Samum
17:05 14-11-2007
В общем, у меня неоднозначное мнение.
Собственно, думая о Калоеве, примеряю на себя "тварь я дрожащая, или право имею", применительно к тем жизненным обстоятельствам, в которых оказался он.
Ну действительно, что ему терять? Всё, что было, он потерял.
С другой стороны, однозначно, он убийца. Непонятно, вся эта шумиха вообще из-за чего поднялась:
- не о чем больше сказать;
- реклама горских обычаев кровной мести;
- ах, какие европейцы добрые и хорошие...
Тут вот и задумаешься - "подставь щёку правую" или "око за око"?
morbid
17:07 14-11-2007
А кто это вообще такой?
ленивец ёж
17:07 14-11-2007
да и еще:
Многие ли поняли, что если бы таких, как Калоев, было хотя бы немного больше, отношение к России было бы совсем другим. Во всем мире.
отношение? а как относятся к агрессивным футбольгным фанатам и террористам?
вот примерно такое же и было бы...
LaVita
17:09 14-11-2007
Это несчастный, раздавленный горем человек, который не получив желаемой справедливости и возмездия убийце от закона, решил поступить так, как считал единственно возможным.
Жаль его, сильно, по человечески.
Mikki Okkolo
17:12 14-11-2007
morbid мужик убивший швейцарского диспетчера, после того, как по его вине разбился самолёт, где была семья Калоева.
Samum
17:21 14-11-2007
В продолжение и развитие:
Видимо, социальный мессидж этой шумихи - "воздавайте возмездие по справедливости" - т.е. призыв к жизни "по понятиям". На самом деле, известно, что в РФ суды принимают решения не по закону, а в пользу тех, кто даёт больше денег. Иные заявления милицией не принимаются к рассмотрению, мусолятся, годами не расследуясь, и т.п.
У многих, следовательно, в зародыше может возникнуть мыслишка "возместить ущерб по-калоевски". И что мы в результате получим? Гражданскую войну?
И будем решать дихотомические вопросы: лучше ли пойти набить морду прыщавой юной кодле под окном, чтобы не шумела, пьяная, под окнами по ночам, или сесть за самосуд? А что сделают с "богатыми" и "сынами министров обороны" родственники жертв ДТП?
Artt
17:30 14-11-2007
я все же за цивилизованное общество. "Калоев" - шаг назад в этом направлении.
возможно вину диспетчера и недооценили, но попытаться доказать это, Калоеву следовало цивилизованным способом.

то, что часть русской народности видит в поступке Калоева пример для подражания, говорит о больших проблемах в развитии государства.
в этом плане интересно отношение к Калоеву в других странах.
LaVita
18:06 14-11-2007
Artt, увы, цивилизованным способом доказать не получилось ничего. Более того, еще и кричали нам "сами дураки, сами виноваты". Ну не увидел другого выхода Калоев... Я не говорю, что всем нужно поступать так же, но могу его понять.
Волшебная скорая
18:24 14-11-2007
Калоев жертва и преступник. И уж точно - не герой.
Влюбленная в жизнь
18:36 14-11-2007
его жаль, но он не герой. его можно понять, но он не герой. его поступок - месть и отчаяние, но геройства в нем нет.
Ромашка
18:43 14-11-2007
все зависит от ситуации..вот у нас городе муж свернул на бок нос и сломал челюсть геникологине, которая угробила его ребенка и сделала инвалидом его жену. Так на нее суда не было, не нее вообще ни-че-го не было и ей ни-че-го не было...
А на диспетчера - было. Т.е. были другие методы наказания + вся жизнь с сознанием того, что по его смерти погибло столько людей. Так что нет, не герой..
Не та
21:02 14-11-2007
а у диспетчера тоже наверняка были родственники какие-нибудь... вот приедут они в Россию и станут... героями.

Россия как государство, защищая человека и возведя его в ранг героя совершила огромнейшую ошибку.
Tara
00:24 15-11-2007
Artt :agree:
Ромашка
01:56 15-11-2007
Не та :agree:
Nikolavna
02:16 15-11-2007
я не понимаю почему из его возвращения такое шоу устроили...
Mikki Okkolo
09:21 15-11-2007
Nikolavna меня тоже это озадачивает. Нафига это "нашим" понадобилось?

И ещё думаю, что если бы он убил не швейцарца, а американца, то точно был бы награждён орденом за какие-нибудь заслуги.
ленивец ёж
13:33 15-11-2007
Швындик увы, цивилизованным способом доказать не получилось ничего
не помню точно, но по-моему он не стал ждать результатов завершения процессов... :(