Мой страх - душащее, но красивое, имеющее отношение к эстетике, чувство. Из него, как из зерна - вся культура, сублимация и возделывание есть одно.
Смерть есть подлинная телеология, когда смысл присутствует как искусственное освещение. Его можно включить и выключить в зависимости от того, хотим ли мы думать об этом. Она всегда входит в условие задачи. Она же - решение, скрытое до поры до времени.
Воля к жизни связана со страхом исчезновения. Фрейд только пробурил лунку во льду, пытаясь поймать истину на крючок своего сомнения. Там, где начинается истина, заканчиваются все возможные объяснения правомочности тех или иных мозговых пассажей, критерии оценки чего бы то ни было, движение возможно только на ощупь, в абсолютной темноте. Остаются миф, интуиция, вкус.
Вкус к истине и жизни, воля к добру и смерти. Масса зерна растет, образуется дыра или планета, человек или поэт, женщина или космос. Порядок – только следствие неизвестности.
Всё это напоминает безумный компот из доселе неизвестных фруктов: мыслей и чувств.