z_g
08:46 19-11-2007
Я эту историю уже слышал, но на этот раз утверждают, что это подлинный вариант.

Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция), 16 октября 1997 г.

Испанцы: (помехи на заднем фоне) ... говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы: (помехи на заднем фоне) ...советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения...
Американцы(другой голос):С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах): С вами говорит капитан Ричард Джеймс Ховард, командующий авианосца USS Lincoln, военно-морского флота США, второго по величине военного корабля американского флота. Нас сопровождают 2 крейсера, 6 истребителей, 4 подводные лодки и многочисленные корабли поддержки. Я вам не советую, я приказываю изменить ваш курс на 15 градусов на север. В противном случае мы будем вынуждены принять необходимые меры для обеспечения безопасности нашего корабля. Пожалуйста, немедленно уберитесь с нашего курса!
Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человека. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de La Coruna» и канал 106 «Экстремальные ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.
Американцы: Ok, принято, спасибо.


http://hi-energy.livejournal.com/219553.html
Комментарии:
Mikki Okkolo
08:59 19-11-2007
Ну да, старая история. Но именно в таком варианте я и читал. Есть другие?
z_g
09:22 19-11-2007
Mikki Okkolo ну, когда я первый раз читал, речь шла о канадском маяке. Может быть через пару лет я от русских услышу историю о русском маяке? :)
Mikki Okkolo
09:27 19-11-2007
z_g не исключено :)
Sirin
09:56 19-11-2007
недавно в моей жж ленте эта история всплывала, так там в комментариях утверждали, что ей как минимум уже 50 лет :)
OkeaNik7
11:34 19-11-2007
z_g :D
Ромашка
23:31 19-11-2007
а я ее слышала то ли в исполнении Петросяна, то ли еще кого..
z_g
02:09 20-11-2007
итог: эту историю будут рассказывать и еще 50 лет, и каждый раз как новую, только действующие лица будут при необходимости меняться :)
Брю
08:48 20-11-2007
z_g причем, што характерно, меняться будет только национальность маяка :)
z_g
09:46 20-11-2007
Брюзжалов удивительная избирательность :)