login
12:21 22-11-2007
via Юлия К.
Я бы сказал, что йога - занятие для настоящих сильных мужчин, если бы в своей жизни не сталкивался с женщинами, которые оказывались в тысячу раз умнее и сильнее самых сильных и самых умных мужиков. Мужская психика имеет одно подлое свойство: как только мужик убеждает себя в том, что он - истинный мужчина и великий воин, неважно, в какой области, он тут же фантастически тупеет, превращаясь в самовлюбленную нечувствительную скотину. И на его развитии как разумного самоосознающего существа можно ставить большой жирный крест китайскими чернилами "Юность". А если у него к тому же еще и с чувством юмора напряженка, то помочь ему уже не в силах никто и ничто...©

один умный мужчина сказал, что это правда :)
Комментарии:
DeadMorozz
12:23 22-11-2007
Но это действительно так.
МЯУ навсегда!
12:25 22-11-2007
жызненное наблюдение )))))))))))
login
12:30 22-11-2007
DeadMorozz ну вот видишь, мне надо получить подтверждение от лично мне знакомых)))

МЯУ навсегда! не то слово, жизненнее не бывает))))
Convallaria
12:33 22-11-2007
кто автор?
Zabava
12:44 22-11-2007
Класс!
login
13:17 22-11-2007
LuK Сидерский)))

Zabava ахха)))
Convallaria
13:24 22-11-2007
login не знаю, хто, темная.
login
13:27 22-11-2007
LuK яндекс мне рассказал))))
Samum
13:36 22-11-2007
ага! :-)
Глупая человека
13:37 22-11-2007
Всем, тут отметившимся

Драгоценнейшие мои,
зачем же с таким рвением, достойным более благих поводов,
утверждать в виде истины избитый и глупый феминистский шаблон
который истиной не является?

На самом деле,
и мужская и женская психика имеют много подлых свойств, которые,
при отсутствии чувства юмора, приходят часто к клиническому виду.

Каждый человек сам решает, он управляет своей психикой,
или она им.

Я могу на вскидку указать несколько таких же тупых, избитых штампов
для мужчин и женщин, а так же для людей разных профессий и возрастов.
И буду не прав и глуп, называя это истиной.

Поэтому, абсолютные и обобщающие оценки, тут не уместны.
Не находите?
Медведева
13:57 22-11-2007
Глупая человека. находим!
Глупая человека
14:02 22-11-2007
2 Медведева

>находим!

Это заметно - от вас одобрительных возгласов по теме ветки и не было.
login
14:16 22-11-2007
Глупая человека ыыыы, просто данное высказываение по определенной теме, ага, и с определенногог ракурса. тут из высказавшихся "за" никто в ОБЩЕМ и не обобщал)))))

вверху ключевое слово "йога" и далее по тексту ясно, что речь идет не о просто проявлениях психики. кто не понял об авторе - тот спросил)))) браза, обощил тут ты, понимаешь в чем дело))))

Медведева здаровааааа)) какие лююююуууди))))) как ваше?
login
14:17 22-11-2007
Глупая человека а вообще, исходя, что внешнее равно внутреннему, если тебя задевает это высказываение (как внешнее проявление суждения), то - что, браза? :)
Глупая человека
14:43 22-11-2007
2 login

>просто данное высказываение по определенной теме, ага, и с определенногог ракурса.
>вверху ключевое слово "йога" и далее по тексту ясно, что речь идет не о просто проявлениях >психики.

"Определенный ракурс" в высказывании заканчивается этим:
-------------начало цитаты
Я бы сказал, что йога - занятие для настоящих сильных мужчин, если бы в своей жизни не сталкивался с женщинами, которые оказывались в тысячу раз умнее и сильнее самых сильных и самых умных мужиков.
-------------конец цитаты

К этому у меня никаких претензий нет. Здесь нет обобщений и тупых штампов.
Да существуют женщины очень умные, умнее многих мужчин. Кто спорит?!

>тут из высказавшихся "за" никто в ОБЩЕМ и не обобщал)))))

А обобщение и тупой штамп были в самом высказывании далее.
А глупости высказавшихся достаточно в том, что они "ЗА" это высказывание.

-------------начало цитаты
Мужская психика имеет одно подлое свойство...
...превращаясь в самовлюбленную нечувствительную скотину. и т.д.

-------------конец цитаты
Это разве не обобщение и штамп?

>кто не понял об авторе - тот спросил))))

Мне не важно кто автор. Важно сказанное им.

>браза, обощил тут ты, понимаешь в чем дело))))

Говори аргументированно, пожалуйста.
Я, как раз, против таких обобщений.
Я среагировал на реакцию комментирующих, которые одобряют
приведенное тобой высказывание.

>а вообще, исходя, что внешнее равно внутреннему

Что за дурацкие постулаты?!
Какое внешнее? Какое внутреннее?

>если тебя задевает это высказываение

Задевает, не смотря на присущее мне чувство юмора.
Да и о каком чувстве юмора говорить, когда тупо оговаривают тебя
или общность к которой ты принадлежишь?

>(как внешнее проявление суждения), то - что, браза? :)

Я уже сказал что хотел. О чем ты?
login
15:04 22-11-2007
кароче бразер, ты завелся и демонстрируешь именно ЭТО в данный момент. и чувство юмора в отключке. я щас те прямо это говорю :)

все в цитате - правильно. я вот по твоему въедливому и довольно нудному "анализу" цитаты, которая относится, уж прости и к простой жини, это вижу :) ты всегда считал метафизику херней и продолжаешь так считать - ТВОЕ ПРАВО (к вопросу о постулате о внутреннем и внешнем). и вот в данный момент выставляешь оценку всем кто тут посмел - ну надо же! - высказать свое согласие, когда ты - несогласен. ты вот чего добиваешься? ты думаешь что дургие совсем тупые и не понимают, что ты пишеь? да это - по умолчанию ясно, что бывает так и бывает этак, а бывает - так как ты пишешь в своем анализе цитатки. среди людей кто тут откомментился тупых я не наблюдала, и расжевывать уже прожеванное не стоит. тут могут быть согласные и могут быть не согласные, в равном праве все написать свое мнение. но разводить дискуссию на пустом месте а тем паче начинать убеждатьв сех что они тупо не правы в своем согласии с цитаткой это уже извини глупо выглядеит :)
login
15:05 22-11-2007
Мне не важно кто автор. Важно сказанное им

блестяще))) я пастернака не читал, но осуждаю)) ггг!
login
15:10 22-11-2007
Что за дурацкие постулаты?!
Какое внешнее? Какое внутреннее?


почему дурацкое? ты не согласен что мы в жизни получаем ровно столько сколько делаем? или не делаем? что то чтоты думаешь в том ты и живешь? что сила действия равна силе противодествия? в чем тут дурацкость? если ты чего то не понимаешь или не согласен - совсем не значит что этого не может быть.
Глупая человека
15:34 22-11-2007
2 login

>кароче бразер, ты завелся и демонстрируешь именно ЭТО в данный момент.
>и чувство юмора в отключке. я щас те прямо это говорю :)

Я не завелся - я оскорблен высказыванием, которое тебя так восхитило,
что даже мудрость, ниспосланная тебе небом, не помогла отказаться
от публичного цитирование его.
А чувство юмора, в этом случае, мне, действительно, не помощник.

>все в цитате - правильно.

Т.е. если я выскажу другой (коих много) похожий "перл", который
в глупости своей заденет тебя, я тоже могу быть уверенным, что
ты скажешь что в нем все правильно?

>я вот по твоему въедливому и довольно нудному "анализу"

Ты мне льстишь, систер.
Нудные - это от 3-х машинописных листов формата А4.

>цитаты, которая относится, уж прости и в простой жини, это вижу :)

Будь понятней в высказываниях, о единокровная. ;)

>ты всегда считал метафизику херней и продолжаешь так считать.

Метафизики в высказывании, мной не обнаружено. Как я ни старался.

>и вот в данный момент выставляешь оценку всем кто тут посмел -
>ну надо же - высказать свое согласие, когда ты - несогласен.

С тупым, глупым, очерняющим всех мужчин (а значит и меня) высказыванием
я не согласен. Поэтому в праве давать оценку тут хихикающим над этим.

>ты вот чего добиваешься? ты думаешь что дургие совсем
>тупые и не понимают что ты пишеь?

Пишу показать, что они не понимают то, о чем ты написала.
У них что нет достигших успеха и какого-то положения мужей, отцов,
братьев или сыновей, что они так радостно соглашаются с приведенным
тобою высказыванием?
Пусть тогда своим мужчинам это в лицо скажут.

>да это - по умолчанию ясно. что бывает так и бывает этак,

По умолчанию из высказывания ясно что все мужики, при достижении
определенного условия становятся баранами.
Иди перечитай, то что написала.

>среди людей кто тут откомментился тупых я не наблюдала,

Как тогда мне соотнести остроту их ума с одобряющими тупость
высказывания возгласами?

>тут могут быть согласные и могут быть не согласные,
>в равном праве все написать свое мнение.

Т.е. и меня ты не лишаешь этого права?
Да прибудет с тобой вечно доброта твоего сердца! ;)

>но разводить дискуссию на пустом месте

Не на пустом! Всех мужиков обложили хуями.
Почему бы об этом не поговорить?
Твои музы уже не звенят струнами арф?

>а тем паче начинать убеждатьв сех что они тупо не правы
>в своем согласии с цитаткой это уже извини глупо выглядеит :)

Убеждение - наиболее гуманный способ донесения святой истины
в неокрепшие умы.
Глупая человека
16:10 22-11-2007
2 login

>>Мне не важно кто автор. Важно сказанное им
>блестяще))) я пастернака не читал, но осуждаю)) ггг!

Не надо путать ситуацию с осуждением политизированной и ссущей
под себя от страха советской общественностью романа "Доктор Живаго",
и ситуацией когда тебя тупо пнули.

Вот тебя ежели тупо пнут, ты пойдешь обижчику морду бить
или фамилию спрашивать?

Зри в корень, систер.

>почему дурацкое? ты не согласен что мы в жизни получаем ровно
>столько сколько делаем? или не делаем?

Нет. Ты прям как дите малое рассуждаешь!
Хочешь примеров? Их есть у меня!
Вот ты сколько въябывала на литературном поприше?
До хуя? Да, до хуя! Сама дорогу торила? Сама!
И кто ты после всех трудов? Нормальный такой, добротный,
уважаемый журналист. Звезд с неба не хватаешь, но и
на хлеб с маслом хватает. Вон до Москвы дослужилась-доработалась.
Маладца!

А как ты думаешь, систер, есть ли в природе журналист, который
и меньше тебя проучился и меньше тебя помыкался по всяким
Надымам и Сибирям с Уралами и, самое главное, - меньше работал,
написал меньше и хуже? Но... он сейчас обозреватель модного
журнала, сидит в Парижах с Миланами на дефиле, пьет кофий,
закусывает круасанами, изредка работает, получает не в пример
больше тебя и имеет хату и в Москве и в Париже только по тому, что
а) имеет папу где-нибудь в министерсве
б) его самого кто-нибудь из гламурной элиты имеет в очко

Вот тебе и "каждому по заслугам" ;)
Только "заслуги" эти в разных плоскостях находятся и с работой
на прямую никак не связаны.

>что то чтоты думаешь в том ты и живешь?

Песнь из той же оперы... Комментировать уже не буду. Выше все сказал.

> что сила действия равна силе противодествия?

В физике - да. И то в пределах макромира.

> если ты чего то не понимаешь или не согласен -
>совсем не значит что этого не может быть.

Это-то причем тут?
Если ты не забыла, диспут идет вокруг утверждения
что все мужики, начиная с какого-то уровня достижений,
становятся баранами.

Т.е. я, наш батя, твои друзья, наконец, твой избранник, от которого ты
захочешь иметь детей и дитя твое, ежели случится ему быть мальчиком,
все автоматически под это утверждение попадают.

И ты упорствуешь что это так и есть.

Тебе, с твоими способностями больше не о чем писать в дневнике?
И раз написала, то на - лови камменты от меня. Хули тут выкручиваться?

Сотри лучше это непотребство. Лучший вариант развития сюжета будет.
login
16:10 22-11-2007
Я не завелся - я оскорблен высказыванием, которое тебя так восхитило,
что даже мудрость, ниспосланная тебе небом, не помогла отказаться
от публичного цитирование его.
А чувство юмора, в этом случае, мне, действительно, не помощник


именно об этом и говорит автор - гипертрофированное чувство собственной важности. для тех, кто прокомментил сообщение этот термин известен - это твоя не любимая кастанедовщина, ёга и буддизм. потому что у тебя взыграло ЧСВ потому ты и чувствуешь себя оскорбленным.

я думаю на этом мы и закончим диалог, потому что я говорю об одном а ты о другом. причем наше восприятие (не понимаение, которое от ума и интеллекта, а именно восприятие, осознание и тыды всем организмом) абсолютно разное, и говорим мы о разном. ты в этой цитате увидел всего лишь оскорбление себя. другие увидели там нечто другое. умение признавать свое несовершенство и смеяться над ним - это оч нужная вещь. я вот щас тебе, одному из самых родным мне мужчин прямо говорю что таки да, тебе отказало чувство юмора и ты ведешь себя тупо. но мое отношение к тебе не изменилось. мне ваще по барабану как ты себя ведешь, это должно волновать тебя, а не меня. я тебя всяким люблю и с ЧЮ и без ЧЮ, оскорбленным или довольным. Каким тебе нравится быть больше - твое дело. Любое отрициние чего-то и нежелание воспринимать говорит лишь о том, что в самом человеке это есть, потому и ввылазит ЧСВ и негативные эмоции. делов то.

ЗЫ: надо чаще встречаться бразер.
Глупая человека
16:56 22-11-2007
2 login

>именно об этом и говорит автор - гипертрофированное чувство собственной важности.

А если меня обзовут пидарасом, я должен в бубен пробить автору
сего высказывания или не заметить его, дабы не проявить
"гипертрофированного чувства собственной важности"?

>для тех, кто прокомментил сообщение этот термин известен

Ну и как? Посвященные в таинство этого термина покорно идут нахуй
если их туда посылают? Ты иди, узнай у них! Расскажешь потом...

Ты думай о чем говоришь, систер!

>потому что у тебя взыграло ЧСВ

У меня взыграло ЧСД - чувство собственного достоинства.

>я думаю на этом мы и закончим диалог, потому что я говорю
>об одном а ты о другом.

Говорим мы об одном и том же.
Ты просто изворачиваешься как уж на сковородке.

>...умение признавать свое несовершенство и смеяться над ним -
>это оч нужная вещь.

Не спорю. Но мы не об этом.
Мы о том, что кто-то безапелляционно утверждает что все мужики - бараны.

>я вот щас тебе, одному из самых родным мне мужчин

Можешь меня опять уличить в ЧСВ, но я тебя поправлю, все же.
На данный момент, я не "один из самых", а самый что ни на есть
родной тебе мужчина. Пока у тебя, роднее меня мужика нет.
Это потому что ты, а не я путаешь понятия.
Вот сейчас ты спутала понятие "родной".
И сколько угодно ты мне можешь говорить что для тебя "родной" - это
самый близкий или самый любимый, поэтому я и "один из".
Но для меня, "родной" - это по крови.

>прямо говорю что таки да, тебе отказало чувство юмора
> и ты ведешь себя тупо.

Я если вдруг оболью тебя потоком дерьма, то не обижайся -
это просто у тебя ЧЮ отказало. Ок?

>но мое отношение к тебе не изменилось. мне ваще по барабану
>как ты себя ведешь, это должно волновать тебя, а не меня. я тебя
>всяким люблю и с ЧЮ и без ЧЮ, оскорбленным или довольным.

Причем тут твое ко мне отношение?
В приведенном тобой высказывании, ты хуевыми и не добрыми словами
в мой (в том числе) адрес, меняешь мое отношение к тебе, а не наоборот!

Т.е. назвав меня пидорасом, ты можешь продолжать любить меня
сколько угодно, но не удивляйся что уже без взаимности.

>Каким тебе нравится быть больше - твое дело.

Это вообще к делу не относится.

> Любое отрициние
>чего-то и нежелание воспринимать говорит лишь о том, что в самом
>человеке это есть

Полная хуйня!
Если мне противно видеть какие-то сцены в фильмах или противно
слышать какие-то слова в свой адрес, то только потому что где-то
внутри своей души, я этому несказанно рад?
Так что ли?
Ты, видно, книжек по психологии обчиталась, систер.

>ЗЫ: надо чаще встречаться бразер.

А то!
Но, я, практически, не выездной. Ты же знаешь. ;(
Глупая человека
17:09 22-11-2007
2 login

Я просто спрошу.
Каких высот должен будет достичь твой избранник,
что бы ты смогла поставтиь на его "развитии как разумного
самоосознающего существа ... большой жирный крест"
И скажешь ли ты ему об этом, как крест поставишь,
или не снизойдешь?
Zabava
17:23 22-11-2007
login, занесла себе в цитатник.))

Глупая человека, хорошо, я эту цитату прямо в глаза зачитаю любимому мужу. Уговорил. Хотя он и так знает, как люблю порой проехаться над мужчинами вообще. Над женщинами кстати тоже могу. И в том, и в другом случае с любовью.:)
login
17:28 22-11-2007
Глупая человека А если меня обзовут пидарасом если бы у бабушки был хуй она была бы дедушкой. некорректное враснение. тебя никто не обзывал пидарасом.

Ну и как? Посвященные в таинство этого термина покорно идут нахуй
если их туда посылают? Ты иди, узнай у них! Расскажешь потом...

а никто никаво нахуй не посылал. ты тоже думай, когда кипятишься. или эмоции разум застили?

Говорим мы об одном и том же.
Ты просто изворачиваешься как уж на сковородке
нет мы говорим о разном. и ты уперся в свой гнев. тебе так проще. это тупизма в полной мере. которая иллюстрирует цитату.

Пока у тебя, роднее меня мужика нет.
Это потому что ты, а не я путаешь понятия.
Вот сейчас ты спутала понятие "родной
ну вот она разница понятий. для меня родной - не только по крови. так что у меня есть выбор.

Я если вдруг оболью тебя потоком дерьма, то не обижайся -
это просто у тебя ЧЮ отказало. Ок?
да ради Бога. это твое дело))) если человеку говорят что он дурак и человек обидается, то он и правда дурак))) если чел себя дураком не считает, то на свой счет он это не примет)))

В приведенном тобой высказывании, ты хуевыми и не добрыми словами
в мой (в том числе) адрес, меняешь мое отношение к тебе, а не наоборот!
ну твое отношение ко мне - это опять же твое личное дело! как и мое - к тебе. я еще раз повторю - мое отношение от твоей реакции тут - не изменилось, хотя ты щас на мой взгляд ведешь себя странно и твоя реакция для меня неоправдана ваще никак.

.е. назвав меня пидорасом, ты можешь продолжать любить меня
сколько угодно, но не удивляйся что уже без взаимности
а никто никого пидарасом не называл, ты уж звиняй ;) про пидараса ты сам тут придумал)))

Полная хуйня!
Если мне противно видеть какие-то сцены в фильмах или противно
слышать какие-то слова в свой адрес, то только потому что где-то
внутри своей души, я этому несказанно рад
ты меня не понял? повторю: такая реакция потому что в тебе это присутствует и ты как раз этому не рад, и как раз это присутствие в себе отрицаешь. потому и кипишишь. это ты недочитал книжек по психологии))

кароч, бразер, переливать из пустог в порожнее - не мое хобби))) отвечать боле не буду в этой ветке.
login
17:31 22-11-2007
Глупая человека Я просто спрошу.
Каких высот должен будет достичь твой избранник,
что бы ты смогла поставтиь на его "развитии как разумного
самоосознающего существа ... большой жирный крест"
И скажешь ли ты ему об этом, как крест поставишь,
или не снизойдешь?

мой избранник МНЕ ничо не должен. он должен себе. если он мой избранник, то он по дефлту меня утсроил. и крест я могу поставить на отношениях с ним тока потому что разлюбила его, а не потому что он не достиг чего-то. конечно снизойду и сообщу, что разлюбила. и его развитие духовное на пути тут ни при чем.
login
17:32 22-11-2007
Zabava да в цитатке главное даже не про мужчин или женщин!!! хотя ты меня поняла)))
Convallaria
17:39 22-11-2007
не буду больше тебя комментить.
login
19:16 22-11-2007
LuK што я тебя обидела?
Convallaria
20:01 22-11-2007
Да ну блин, спросишь как пройти в библиотеку, а тебя подробно посылают нахуй.
login
20:15 22-11-2007
LuK ДА я сама в яндексе нашла, грю же!!! сидорский, ёг и все такое. занимается практиками духовныйми, книшки пишет типа кастанеды. у меня нету, сама седня тока в яндексе нашла...
Глупая человека
20:34 22-11-2007
2 login

>тебя никто не обзывал пидарасом.

Занимаешься буквоедством?

Хорошо, спрошу так:
А если меня обзовут "самовлюбленной нечувствительной скотиной",
я должен в бубен пробить автору сего высказывания или не заметить его, дабы не проявить
"гипертрофированного чувства собственной важности"?

Что скажешь сейчас?

>для меня родной - не только по крови. так что у меня есть выбор.

Вот и определились...

>если человеку говорят что он дурак и человек обидается,
>то он и правда дурак))) если чел себя дураком не считает,
>то на свой счет он это не примет)))

Интересная логика...
Т.е. по твоему, я могу спокойно, без боязни тебя обидеть, называть
тебя сукой поганой, зная что ты себя таковой не считаешь?

>хотя ты щас на мой взгляд ведешь себя странно и твоя реакция для
>меня неоправдана ваще никак.

Действительно, странная реакция у меня - я с тобой все еще разговариваю.
Другого бы на хуй уже заслал бы и забыл как звать.

>отвечать боле не буду в этой ветке.

Конечно! Ведь ты заводишь ветки для того что бы не разговаривать в них.

>мой избранник МНЕ ничо не должен

Систер, я не говорил что он должен что-то тебе!
Прочитай еще раз мой вопрос.

>и крест я могу поставить на отношениях с ним тока потому что
>разлюбила его, а не потому что он не достиг чего-то

Ты опять не о том! Блять! Как с тобой говорить?

Я, в соответствии с темой ветки, спросил тебя (повторю развернуто):
(читай внимательно!!!)
"Каких высот должен будет достичь твой избранник,
что бы он стал самовлюбленной нечувствительной скотиной и ты
смогла поставтиь на его "развитии как разумного
самоосознающего существа ... большой жирный крест"

Вот!
Внимательно прочитай!
И ответь именно на этот вопрос, а не на другой!
Создается впечатление, что ты только себя слышишь в разговоре.

>в цитатке главное даже не про мужчин или женщин!!! хотя ты меня поняла)

Не понял. В какой цитатке? В заглавном сообщении что ли?
Там основная мысль про мужиков-бараном и женщин ставящих
крест на них по этому поводу. Это ты называешь отношениями?
Глупая человека
20:35 22-11-2007
2 Zabava

>хорошо, я эту цитату прямо в глаза зачитаю любимому мужу.

Ты ему дай лучше эту ветку прочесть.
Он твой возглас одобрения и так увидит.
Convallaria
20:36 22-11-2007
Да я не про автора.
login
21:19 22-11-2007
Глупая человека "самовлюбленной нечувствительной скотиной а что - такого не бывает???? не поверю. даже я такой бываю :) и честно признаю. где тут обзывательство?

.е. по твоему, я могу спокойно, без боязни тебя обидеть, называть
тебя сукой поганой, зная что ты себя таковой не считаешь?
в последнее время меня несколько раз так называли. меня это не колышет, потому что я себя таковой не считаю. если у человека обо мне такое мнение - это его проблемы а не мои. адекватность восприятия страдает у людей.

Действительно, странная реакция у меня - я с тобой все еще разговариваю.
Другого бы на хуй уже заслал бы и забыл как звать
а за что меня нахуй? :) я тебя не посылала никуда. на что обижаться?

Систер, я не говорил что он должен что-то тебе!
Прочитай еще раз мой вопрос
ещераз для тебя повторяю: МНЕ мой избранник не должен достичь никаких высот. Я не мыслю такими категориями. Мне априори понравится мужчина, который адекватно принимает мир и умеет думать о себе и других, который живет на той же волне что и я. вот и все. другой меня не волнует ваще никак.

Ты опять не о том! Блять! Как с тобой говорить тогда вопросы формулируй так чтобы получать ответ. я твой вопрос поняла так ка кответила. все.

Вот!
Внимательно прочитай!
И ответь именно на этот вопрос, а не на другой!
Создается впечатление, что ты только себя слышишь в разговоре
не поняла вопроса в таком случае. формулируй так чтобы было ясно - мне - про что ты спрашиваешь.

Не понял. В какой цитатке? В заглавном сообщении что ли?
Там основная мысль про мужиков-бараном и женщин ставящих
крест на них по этому поводу. Это ты называешь отношениями?


ПИЗДЕЦ. все ясно. цитата - лично для меня -0 не о том. мы точно говорим о разном. не вижу смысла вести диалог.

LuK а про кого?????????????????
Convallaria
21:34 22-11-2007
Я про то, как досталось всем отметившимся в ветке.
Olafsson
21:51 22-11-2007
девочки! уймите вашу мать!
(с) Раиссзахарна

и тут же отписалос от новых каментаф
ваще ржу ф каторый раз
Глупая человека
21:59 22-11-2007
2 login

>"самовлюбленной нечувствительной скотиной а что - такого не бывает????

Бывает. Но в высказывании говорится что это состояние настигает у мужчин
неминуемо, при достижении ими успеха в чем-либо.
Разницу чуешь?

>где тут обзывательство?

А на сколько грязно тебя надо обозвать чтоб ты поняла что тебя обозвали? ;)

>меня это не колышет, потому что я себя таковой не считаю. если у человека
>обо мне такое мнение - это его проблемы а не мои.

И ты, не обидевшись, спокойно будешь продолжать с ним общаться?
Не поверю, хоть убей меня!

>я тебя не посылала никуда. на что обижаться?

А для тебя обида - только явное посылание на хуй?
Ни на что прочее ты не в обиде?
Опять врешь.

>МНЕ мой избранник не должен...

Играем словами? Хорошо...
А он не именно для ТЕБЯ любимой достигнет высот, а потому, что
просто способен достичь!
А ты уж тогда должна будешь определить тот уровень этих высот,
за которым он станет для тебя "самовлюбленной нечувствительной скотиной".

Ты же зачем хуйню всякую собираешь в дневнике?
Ты же сама говорила только что: "то чтоты думаешь в том ты и живешь"...
В чем тогда живешь ты?

>формулируй так чтобы было ясно - мне - про что ты спрашиваешь.

Укажи где тебе не ясно. Растолкую.

>ПИЗДЕЦ. все ясно. цитата - лично для меня -0 не о том.
>мы точно говорим о разном. не вижу смысла вести диалог.

Все ты поняла...
И что хуйню сморозила в заглавном сообщении.
И то, что не можешь на своего избранника примерить эту хуйню ибо
больно примерять (как же так! это же мой, тот самый, единственный!
он не может быть таким... это пусть у других...)
И то что я тебе пишу прекрасно поняла, раз играешься словами...

Признать свою неправоту для тебя - нож острый, ты лучше будешь
нести чушь всякую, но не признаешь свей ошибки.

И почему именно эту фразу ты привела в заголовке?
Есть, ведь, более лаконичные:
"Все мужики - сволочи" или "Все бабы - бляди"
Витиеватость понравилась? Или упоминание йоги?
Глупая человека
22:07 22-11-2007
LuK

>Я про то, как досталось всем отметившимся в ветке.

Первое мое сообщение в этой ветке Всем, тут отметившимся
было корректно и сдержанно.
Ищущих библиотеку в нем на хуй не посылали.
Перечитайте.

Ругаюсь я только с упорствующей login.
И то, только из-за того, что она ине не чужая и от нее такой бред,
в качестве "[ чужое-умное ]" слышать противно.
Zabava
22:22 22-11-2007
...Классическая йога - это техника прорыва, путь через пропасть по кромке отточенного подобно бритвенному лезвию клинка. Плотное и тонкое развиваются параллельно... ? Погоди, - перебил я. - Насколько мне известно, в даосских системах, тоже имеются очень жесткие техники, в которых работа идет на грани выживания. Особенно там, где в качестве тренировочного средства используются боевые искусства... ? Мы говорим о разных вещах. Ты путаешь конкретные приемы психофозического тренинга с принципиальным подходом к развитию осознания. Ты говоришь о тактике, а я - о стратегии тренировки. В йоге белой расы все сжато и сконцентрировано в очень емкие и точные технологические комплексы, которые не рассчитаны на тысячекратное повторение одних и тех же последовательностей движений. В них нет ничего лишнего, а психотехника, тонкая энергетика и физический тренинг слиты в единое целое и задействуют все аспекты человеческого существа на пределе его возможностей. В отличие от дальневосточных стилей даосской йоги, в которой творчество и потому - собственно развитие осознания начинаются только после того, как базовые техники отработаны до автоматизма, более западные стили с самого начала заставляют практикующего брать на себя всю полноту ответствености за каждое свое действие, слово и мысль. Я бы сказал, что йога - занятие для настоящих сильных мужчин, если бы в своей жизни не сталкивался с женщинами, которые оказывались в тысячу раз умнее и сильнее самых сильных и самых умных мужиков. Мужская психика имеет одно подлое свойство: как только мужик убеждает себя в том, что он - истинный мужчина и великий воин, неважно, в какой области, он тут же фантастически тупеет, превращаясь в самовлюбленную нечувствительную скотину. И на его развитии как разумного самоосознающего существа можно ставить большой жирный крест китайскими чернилами “Юность”. А если у него к тому же еще и с чувством юмора напряженка, то помочь ему уже не в силах никто и ничто... ? Почему - китайскими?.. ? Водой не смываются после того, как высохнут... Отсутствие чувства юмора - то, что высушивает чернила... Короче, как бы то ни было, сжатые сроки, упоминания о которых то и дело встречаются в йогических трактатах - отнюдь не преувеличение. Конечно, методы даосских направлений в йоге менее опасны. Ошибки и некорректности, допущенные в классической практике, обходятся порой немыслимо дорого и зачастую бывают необратимыми... ? Тогда у меня закономерно возникает шкурный вопрос: а ты можешь гарантировать. что я не допущу ошибок? Я ведь тоже, вроде бы - мужик... ? Нет. ? Что, я - не мужик?!! ? Ты-то - как раз мужик, и это - одна из причин, по которым я не могу гарантировать, что ты не ошибешься... Хотя и женщинам тоже свойственно забредать не туда... ? Не будем о женщинах, ты лучше скажи, кто может гарантировать? ? Никто. Единственно возможные гарантии - в твоей собственной решимости, отрешенности и умении смеяться над самыми серьезными вещами, в первую очередь - теми, которые касаются тебя самого... Смеяться над тем, что и так смешно - дело нехитрое. Хотя, на поверку обычно самыми смешными оказываются именно те вещи. к которым мы относимся с наибольшей серьезностью... ? А если меня это не устраивает? Если я не хочу? Если мне нужны более основательные гарантии? ? Поздно... И потом, зачем попусту сотрясать воздух, строя предположения о том, чего нет?.. Тебя устраивает то, что ты сейчас из себя представляешь? ? Да... то есть нет... Нет. ? Ты намерен оглядываться на прошлое или возвращаться назад? ? Нет. ? Тебе страшно? ? Да. ? И этим все сказано. Ты просто боишься и потому ищещь лазейки. Но страх можно уничтожить, только привыкнув иметь дело с тем, что пугает, и как следует это изучив. Страх есть прежде всего страх перед неизвестностью. И потому знание - единственное, чем уничтожается страх. Так что - вперед! ...
А.Сидерский.
---------
Ничего-ничего, не отвлекайтесь. Мне уже самой просто стало интересно, о чем там еще речь у Сидерского. Вот в яндексе узнала. Пусть будет.
pakt
00:04 23-11-2007
В каментах многобуков сгенерировано кисой, нечетал.

Исходный копипаст не сильно умный. Потому как это можит со стороны выглядит как тупость и ограничение в развитии, а челаек может просто свой путь нашёл, и попиздовал по нему, никуда не сворачивая и не отвлекаясь, и на вас с вашими к нему претензиями болт положил, что, конечно, не может не задевать.
ARIYTVER
00:07 23-11-2007
Мужская психика имеет одно подлое свойство: как только мужик убеждает себя в том, что он - истинный мужчина и великий воин, неважно, в какой области, он тут же фантастически тупеет, превращаясь в самовлюбленную нечувствительную скотину.вне зависимости от заумного контекста это однозначное прямое утверждение или 2-я форрма рационального познания называемая как известно суждением... и отрицать это просто глупость либо (как оно есть на самом деле))) попытка замутить воду в чистом омуте дабы не расписаться в несостоятельности (ну исключительно в данном диспуте конечно)))
совкам респект!))
Глупая человека
06:56 23-11-2007
2 Zabava

Прочитав выдержку из истории болезни труда
тов. Сидерского я, видимо, должен был обрести просветление
внять, отсутствующему там, здравому смыслу? ;)

Вот к примеру:
>в даосских системах, тоже имеются очень жесткие техники,
>в которых работа идет на грани выживания
>...задействуют все аспекты человеческого существа на пределе
>его возможностей.

Зачем тебе - спокойной, семейной женщине с мужем и детьми,
читать про техники "в которых работа идет на грани выживания" и
"на пределе возможностей"?
Зачем, тем более, заниматься такой херней?
Что бы однажды не вернуться с занятий по такой технике?

>Но страх можно уничтожить, только привыкнув иметь дело
>с тем, что пугает

Верх мудрости!
Боящемуся собак - заходить каждый день с утречка в вольер к волкодаву.
Боящемуся уколов - ширяться стиснув зубы каджый день физраствором.
Боящемуся стоматологов - ни дня без новой пломбы на зубах.
И т.д.

Страх не надо уничтожать!
Это часть нас, наших переживаний.
Он помогает нам в оценках опасного, бесстрашные помирают
в первых рядах.
Zabava
08:10 23-11-2007
Глупая человека, не придумывай, - смеюсь - ни о каком твоем просветлении речи не шло. Интересно же проверить выдержку автора в более широком формате. Не больше и не меньше.;)

Остальные инсинуации про херню (кстати муж категорически против, чтоб я читала такие нехорошие слова, он считает, что подобные формулировки дурно влияют на мой нравственный облик:)), собак и пломбы в зубах оставлю как попытку блеснуть остроумием и явить мне всю глубину своего мировосприятия.
Про страх - это одна сторона, что выполняет защитную функцию, но не единственная. Удивлена, что ты об этом пишешь, мне представлялось, это все знают из школьной программы.
Глупая человека
08:42 23-11-2007
2 Zabava

>Интересно же проверить выдержку автора в более широком формате.

Ну... и как ты классифицируешь поток сознания тов. Сидерского?
На всю головушку он болен, или есть еще надежда, что лоботомия его спасет?

>Остальные инсинуации про ... собак и пломбы в зубах оставлю как
>попытку блеснуть остроумием

Нисколько! Просто на примерах показывал смысл глубочайшей
мудрости тов. Сидерского, а именно, его слов:"Но страх можно
уничтожить, только привыкнув иметь дело с тем, что пугает"

>Про страх - это одна сторона, что выполняет защитную функцию,
>но не единственная.

Достаточно и этой, упомянутой функции страха, что бы не пытаться
страх уничтожить.

>Удивлена, что ты об этом пишешь, мне представлялось,
>это все знают из школьной программы.

Да хоть из детских комиксов.
Главное, что знание о полезных свойствах страха - полезно.
(Извиняюсь за тавтологию)
Zabava
08:50 23-11-2007
Глупая человека, видишь ли, я не являюсь поклонником йоги, не взирая на все её полезные свойства и моду на оное направление. Да-да, как раз из-за несогласия, что от телесного надо избавляться. Посему вести речь о Сидерском для себя не считаю возможным по причине поверхностного "владения" предметом.

Главное, что знание о полезных свойствах страха - полезно.
-А о неполезных? Что ты думаешь об этой стороне страхов?
Super Bubba
09:15 23-11-2007
Ох, уж эти мужики со своими психотехниками :) Ох уж эта женская страсть ко всему эзотерическому, вечное желание чуда. Один мужик, который польстил женщинам и походу облажал мужиков, чтобы еще лучше воздействовать на женщин. Это так грубо, возможно этот мужик не такой плохой. В целом цитата - фуфло, да еще и вырванная из контекста, да и сам контекст какой-то больше на поток мысли похож.

Короче смысл в том, что если бы мужики не были такими бесчуственнми скотинами, то они не смогли бы жить с прекрасными чуствительными женщинами, что очень легко наблюдать, когда прекрасные чуствительные женщины собачатся друг с другом :)

И еще одна моя знакомая, тоже мне говорила, что если мужик до 25 лет не женится, то снавится бесчувственным мудаком. Ничего удивительного что самый удачный брак у нее вышел после замужества на 32-летнем мужике :D
Глупая человека
10:03 23-11-2007
2 Zabava

>Посему вести речь о Сидерском для себя не считаю возможным
>по причине поверхностного "владения" предметом.

Так "Класс!" или "поверхностного"владения предметом"?

>-А о неполезных? Что ты думаешь об этой стороне страхов?

Можно обосраться со страху. Чисто физиологическая, но очень
не полезная сторона.
(Такая формулировка не повлияет дурно на твой нравственный облик?) ;)
Zabava
10:09 23-11-2007
Глупая человека
Так "Класс!" или "поверхностного"владения предметом"?
-Заметь, ты спросил уже после того, как сделал выводы.

Можно обосраться со страху. Чисто физиологическая, но очень
не полезная сторона.
(Такая формулировка не повлияет дурно на твой нравственный облик?)

-Такая формулировка дурна бесспорно. Да и не отличается содержательностью. Попросту говоря - глупость.;)
Глупая человека
10:14 23-11-2007
2 Super Bubba

Лаконично и точно.

Действительно, от того, что им польстили, они эту
хрень готовы признать невъебенным откровением.
Но тогда...
получается это от "недостатку внимания" такая озлобленность на мужиков?
Т.е., один хрен, виноваты мы, как всегда? ;)
Глупая человека
10:25 23-11-2007
2 Zabava

>>Так "Класс!" или "поверхностного"владения предметом"?
>-Заметь, ты спросил уже после того, как сделал выводы.

Поясню. Я спросил что оно в итоге для тебя?
"Класс!" - т.е. это легло повдоль на твою душу и вызвало восторг.
Или это- "поверхностное владение предметом", т.е. ты толком не
можешь ничего определенно сказать.
Вот что я спрашивал.
А сделал я выводы или нет - тут не важно.
Ведь вопрос задать никогда не поздно.

>>Можно обосраться со страху.
>-Такая формулировка дурна бесспорно.

Принимается.

>Да и не отличается содержательностью.

Куда уж содержательней, по моему.
Или процесс нужно описать подробнее? ;)

>Попросту говоря - глупость.

Не глупость это, а известный науке факт,
закрепленный в народном творчестве, в силу своей пикантности.
Не слышала разве поговорки "У хорошего бойца всегда понос перед боем"?
И разве это не есть - "не приятная сторона страха"?

Я хоть аргументирую свои доводы.
А ты просто: "Глупость и все"

Глупость - это то чему ты кричала: "Класс!"
login
18:56 26-11-2007
LuK мой браза любит что все думали так как ему правильно, а все остальное называет критикой))))
Глупая человека
10:42 27-11-2007
2 login

Бред и гониво я называю бредом и гонивом.
Тем более, когда это задевает меня.
Особенно, если сказано не чужим мне человеком.

Чего тут не понятного...
login
13:39 27-11-2007
Глупая человека мне не понять
1) почему бред и гониво? каждый имеет право на мнение. а ты его пытаешься отрицать. ты считаешь по другому? ради Бога, только зачем заставлять других считать так же?
2) задевает тебя? это твое личное дело, что это тебя задевает. там не было написано "имярек" тако-то и такой-то. если ты принял это на свой счет, то - подумай, отчего?

я не понимаю, че взвиваться было. или у меня дневник - место для мыслей, который именно тебе нравятся??? не поняла прикола тогда :)
Глупая человека
15:50 27-11-2007
2 login

>1) почему бред и гониво?
>...
>2) задевает тебя? это твое личное дело, что это тебя задевает
>. там не было написано "имярек" тако-то и такой-то. если ты принял это на свой счет,
>то - подумай, отчего?

Потому, что приведенная тобой цитата из
потока сознания Сидерского именно бредом и является.
Так как утверждает его гон на мужиков в абсолюте.
Нет в ней слов типа: "у некоторых...", "бывает что..." или,
хотя бы, "зачастую..."
А есть тупое и не аргументированое: "Мужская психика имеет..." и все.
У всех мужиков (а значит и у меня)! Доказано Сидерским!
А ты под этим подписываешься, да еще и выставляешь за мудрость.

>каждый имеет право на мнение.

Т.е. и я тоже? Отрадно... ;)

>а ты его пытаешься отрицать. ты считаешь по другому? ради Бога,
>только зачем заставлять других считать так же?

Пытаюсь вразумить тебя.
С другими я могу лишь слегка поспорить.
С кем то из уважения, с кем то до наступления скуки или отвращения.
А тебя, именно, вразумить в том, что ты, соглашаясь с Сидерским, не права.
А для меня важно понять вразумлю я тебя или нет.
Т.к. ежели ты, все же, донесешь до меня всю силу своего согласия
с этим постулатом Сидерского, то мне придется вносить коррективы
в степень моего общения с тобой.
Ибо, я буду уже точно знать, что ты, по умолчанию считаешь меня
способным стать в любую минуту "самовлюбленной нечувствительной скотиной".

>я не понимаю, че взвиваться было. или у меня дневник -
>место для мыслей, который именно тебе нравятся???

Нет. В первую очередь, дневник твой - средоточие мыслей, ложащихся
повдоль твоей души. Ты же, ведь собираешь то что тебе близко...
Во вторую очередь, дневник - средство общения,
где есть место комментариям, в том числе, не обязательно ложащимся
повдоль твоей души. Здесь ведь не клуб прихлебал.

И раз уж ты запостила такое вызывающее, однозначно порочащее
мужчин высказывание, будь добра общайся, доказывай.
Либо отстаивай этот взгляд, либо признай его неправоту.

А взгляд этот, в сухом остатке, в том, что
любой мужик, рано или поздно, становится
самовлюбленной нечувствительной скотиной


Согласна с этим?

Вот давай, что бы не разводить дальше этот начинающий становиться
бесполезный флейм, ответь односложно: да или нет?
login
19:38 27-11-2007
значит так. вразумляй себя. я как нибудь сама. как и все это время. спасибо, разговор закончен.
Глупая человека
06:01 28-11-2007
2 login

А ответить на простой вопрос дюже трудно... "как и все это время"...
Ладно, не трудись уже... не трэба...

>разговор закончен.

И вам не хворать.
login
11:56 28-11-2007
Глупая человека ну ты еще сделай обиженный вид непонятой Чести. ага-ага. с тобой говорить невозможно. я проглотила удивление. но пожалуй общасться в сети с тобйо - это занятие не для меня. вот лично - да. а в сети я извини тебя не узнаю. особенно это желание тыкнуть человека в его якобы неправоты и дождать во чтобы то ни стлао. именно так это выглядит в глазах твоего собеседника. мне аткая форма общениея не нравится. и отвечать на вопросы сиречь общаться в таком тоне я не собираюсь. коли кому-то нравится в таком тоне вести с тобой диалог - ради бога. для меня это унизительно. ты все таки подумай - почему у меня такая реакция, ага.
Глупая человека
15:28 28-11-2007
2 login

>общасться в сети с тобйо - это занятие не для меня. вот лично - да

В сети ли, лично ли - не вижу разницы.
Сеть - лишь средство коммуникации.

>почему у меня такая реакция

1. Потому, что у тебя такая реакция.

2. Потому, что ты нонче "дочь самурая".
И, возможно, уже достигла уровня "великий воин, неважно, в какой области"

Сайонара, login-тян.
login
21:14 28-11-2007
Глупая человека ответ неверный.
Глупая человека
22:14 29-11-2007
2 login

>ответ неверный.

Какая жаль...
login
13:40 30-11-2007
Глупая человека ты настолько упрям что хочешь за собой оставить последнее слово? [изображение]