morbid
01:55 28-11-2007 А вот
Последнее время начал замечать все больше и больше, что счастье перестает быть недостижимым. В смысле нет, не так. Счастье недостижимое, которого всегда хотелось - оно так и осталось недостижимым. То есть ну да, крайне зачотно быть например рокзвездой, по грамму кокса в каждой ноздре, на сцене рубилово, малолетние соски готовы маму продать, тока бы тебе дать, скандал с прессой, какойнить андерграундный альбом, который потом малолетние готы в метро в мп3 плеере со слезами слушают, а самому тебе на все это похуй, потому что для тебя есть музыка и есть сцена и есть охуевание от всего этого и невъебенный стимул для дальнейшей жизни, пусть и короткой. Это все здорово. Но бля ебанешься в этой стране все это делать, да и честно говоря, таланту, да трудолюбия в тебе мало.
Или вот еще можно быть художником или философом или бля писателем ( ну если Дарья Донцова - может писать, то уж моя покойная кошка жучка - тоже писательница), написать к примеру скандальную книгу про наркотики и поиск бога, а потом ритуально сжечь с мерзким хохотом весь тираж и записаться в КПРФ активистом, побриться налысо и наводить ужас на провинциальный электорат...
Можно создать новую область компьютерного дизайна или даже сделать гениальнейшую игру инди-девелопментом. И продать ее за миллион долларов, а на эти деньги открыть свою пиздатую студию и клепать бюджетные шутеры на каком-нить продвинутом, проверенном временем движке.
Но это все цели такие, в которые вот ударяться сложно. То есть надо ну совсем ебнуться, отсечь все пути назад и заняться чем-то вот таким одним. Да и то - врядли получится.
А можно вот накуриться и играть в хбокс. Да, конечно, это несоизмеримо меньшее счастье, просто даже несравнимое. Да и не счастье вовсе, так - скорее удовольствие обычное. Но - синица в руках. Гарантированная такая вполне - то есть знаешь как добиться, можешь придумать когда и где и вполне можешь реализовать, хотя тоже не без трудностей. Но это все - легко и понятно. И так стараешься каждую порку своего тела, каждый нерв этим счастьем наполнить. Радуешься еде, больше чем надо, пробуешь новые сорта пива, ищешь что-то еще, что могло бы тебя взбудоражить и наполнить просто обыкновенной, бескорыстной радостью, как в детстве от стакана холоднющей газированной воды с сиропом из автомата, за три копейки или мороженного в жаркий летний день, или просто от запах летнего деревенского воздуха...
А не выходит. Потому что вот то, недостижимое, уже как-то даже отчасти где-то внутри пережито, прочувствовано и не хватает. Мало.
Пойду пожалуй сооружу себе бутерброд с вкусной колбасой. Оно ведь тоже ничего так счастьишко - вполне ничего себе.
Комментарии:
Декан
02:49 28-11-2007
Бл. как же ты прав, Морбит...
Я бы даже сказал, "Как же ты прав, ****!", если бы не знал как ты не любишь когда тебя именуют по имени...
"Но это все цели такие, в которые вот ударяться сложно. То есть надо ну совсем ебнуться, отсечь все пути назад и заняться чем-то вот таким одним."
И ведь это действительно так.... В этом вся беда :(Потому и будм мы управдомами в лучшем случае. Нет в нас "благородного безумия".
Как ты верно передал всю суть проблемы...

зы.
Что хочу сказать напоследок. Можно это потом потереть, хоть и не в твоих это принципах.
Ты уже не раз заикался про ЖЖ и все прилагающееся к нему.
Так вот, этот скажем пост, при условии что у тебя какая то аудитория есть, верный кандидат на говно-яндексо-топ. При условии конечно что есть аудитория начальная какая то.
Я понимаю, что на селе быть морбитом куда круче чем в городе юзером....но пуркуа бы и не па?..
начальная раскрутка нужна, и вперед......
morbid
02:59 28-11-2007
Декан я насчет говно-яндекс-пост даже отдаленно весьма себе представляю чо такое. У жж очень уж блин структура для меня неудобная - я даже было кросспостить хотел сначала, а потом забил - геморно...
Декан
04:45 28-11-2007
Ну насчет яндекс-топа все просто.... Чем больше на тебя (точнее на твою запись) ссылок, тем ты выше в топе.
В теории тебя и в джу можно вывести в топ яндекса, вроде он теперь индексируется, но тут это не так развито.
morbid
10:29 28-11-2007
А чем это круто кроме появления тучи анонимных отсосов в коментах, пищущих КГ\АМ?:)
Декан
15:15 28-11-2007
Дык а чем вообще круто быть тысячнего? :)
Расшрение аудитории и только :)
Wildberry
20:00 28-11-2007
morbid - я бы еще посомневалась, можно ли то, что ты написал в начале, однозначно посчитать за счастье ))) некоторые от такого счастья и пулю в лоб себе пускали. А вот то, что ты потом описываешь, на мой взгляд, гораздо ближе к настоящему счастью - ведь его (с возрастом особенно) можно приравнять к умению быть счастливым. И ты, судя по вышеописанному тексту, умеешь (по крайней мере иногда) быть счастливым )).
morbid
20:04 28-11-2007
Wildberry между "уметь быть счастливым" и "пытаться сделать самому себе вид, что умеешь" - огромная, просто невыносимая разница.
Wildberry
20:10 28-11-2007
morbid - значит, есть к чему стремиться ).
Осчастье
15:40 29-11-2007
Помню, когда писала сочинение на вступительных экзаменах (превед журфаку), тема была банальна и проста. "Что такое счастье?". Мне было 17 лет, и я писала всякую патриотическую ересь (типа "нет войны - это счастье"), в конце добавила про самореализацию и "счастье - это когда все дома". Поставили мне тогда 5\5. Сейчас я бы написала про "уёбывание в жаркие страны, опен-эйры с любимыми диджеями, распитие мартини на солнечном пляже в Гоа, и чтоб никого рядом не было. Меня бы с позором изгнали! Хотя примерно за это и исключили с 3го курса того самого журфака.

Счастье - делать то, что хочешь делать. И ниибёт.
morbid
15:42 29-11-2007
dEkaDANCE ну я вот хочу нанюхавшись кокаина мчать на собственной яхте между маленькими тропическими островками и чтоб у меня там еще был тырнет жырный, запасы дудок и вкусной еды. Но мне кажется я не смогу этого никогда сделать.... Получается я навсегда нещаслив?
FrauD
16:44 29-11-2007
половину неосилил, но про ганж с xBox это да... или preset-ы какие "красивые" пофтыкать в winamp-е... под какой-нить ambient или лаунж (или как к херам пишется это слово?)
SnowTiger
17:02 29-11-2007
а че, вполне себе. Я - за маленькое счастье, ну, а если походу там удастся рокзвездой, али художником - это только бонус.
Осчастье
18:37 29-11-2007
morbid, если очень захотеть, можно в космос полететь!!! Я последние 3 года мечтала о коммуникаторе (думала, никогда его не заполучу), так вот всё равно добилась. Сильно захотела, и он появился. Каешн не сам по себе, но всё же! Есть ещё такая штука "Метод транссёрфинга", так вот там описывается, как достичь желаемого. Всякая чушь про маятники и шелест звезд меня не воткнула, а вот единственная фраза "хочешь быть счастливым - будь им!" (типа делай вещи, стремись и будет тебе щасте), она всё-таки верная.
morbid
19:22 29-11-2007
ну коммуникатор не так дорого стоит - можно вполне накопить. А вот всякие яхты и все чо я хочу начинаются от трех-четырех миллионов долларий. А эти деньги я никогда не заработаю.
Осчастье
19:05 30-11-2007
morbid, дык в том-то и проблема, что ты уверен, что не заработаешь! А ведь если правда сильно захотеть, то можно всего добиться! Всё Изменить бла-бла-бла
FrauD
12:02 05-12-2007
ага, зеланд, транссерфинг реальности, норбеков и его книга "путь дурака"... фильм "Секрет"... все об одном... материализация своих мыслей (желаний)

это работает... по крайней мере "хочешь быть сча - будь им" : )
morbid
15:20 05-12-2007
FrauD покажите мне человека, который очень хотел несколько благоустроенных островов и несколько стабильных нефтяных скважин и это у него появилось. Причем я уточню : не к пенсии, когда он всю жизнь практически не спал, вязался с полубандитами и зарабатывал на все это в попе лица. Нет, вы не поняли - зарабатывать на это я не хочу. Я хочу сразу:) Если есть такие, которые так вот сразу хотели и получили - в студию! Покажите хотя бы.
FrauD
15:21 08-12-2007
morbid
без скважин пойдет? : )

тот кто придумал сыр косичками... как имя этого чувака? :D

или сухарики под пиво - тоже БАЦ И СРАЗУ! Не к пенсии

ну или хотя бы БИЛЛ ГЕЙТСс-тссс. В 14 он тетрис сделал на перфокартах, через пару лет стал охуенно-богатым. К 25 у него уже были особняки, яхты... правда без скважин... : (

ну, morbid, без скважин тебя не устроит пожить? : )
morbid
15:35 08-12-2007
FrauD ты немного не понял. Все эти люди ВЪЕБЫВАЛИ как проклятые и продолжают это делать, чтоб у них все это осталось. Я еще раз повторю - я въебывать не хочу вообще. Если б хотел - занимался этим и тут наверное ничо б не писал, времени бы не было:) А так вот пишу.
Гость
14:50 12-12-2007
morbid
ну без "въебывать до усрачи" не получится, даже со всякими визуализациями и прочей хренью... :D
morbid
16:37 12-12-2007
Так об чем и речь. А я еще раз повторю - остров и все сопутствующее я очень даже хочу. А въебывать - нет:) Есть разница, да?:)
Гость
15:05 13-12-2007
не наебешь, не проживешь (с) who?

так что либо вкалывать как безумец, либо иметь то, что имеешь ; )
/Fraud (прош мессадж от гостя тож мой)
morbid
15:06 13-12-2007
/Fraud да, именно так. Но меня это почему-то безумно расстраивает.