Beijing
15:58 02-12-2007 Реклама + ТВ
Компьютер не единственный канал, позволяющий доставлять рекламу индивидуально для каждого человека. Microsoft уже запатентовала технологию для её отбора на основе анализа зрительского внимания. Иными словами, если вы с интересом просмотрели ролик, прославляющий пиво "Геймерское", а при виде тренажёра быстро переключили канал, то в следующий раз вас завалят рекламой соответствующего напитка, а о спорте телевизор не скажет ни слова.
Компания Philips представила куда более садистскую разработку, которая, стоит только начаться рекламе, блокирует телевизор, не давая человеку переключиться на другой канал. Блоки должны начинаться и заканчиваться специальными метками - это вполне реализуемо с помощью программного пакета Multimedia Home Platform, на его базе создаются все цифровые телевизоры.

© Игромания.
Комментарии:
DeadMorozz
00:38 21-12-2007
Ну где же ты, Великий Интерфейс [изображение]
3_62
13:57 29-02-2008
Хе-хе: небольшая перепрошивка дуроскопа - и те же сигналы будут приводить к тому, что ящик при их поступлении будет автоматически глушить звук, к примеру. Или уводить на другой канал.

О маркировании рекламных блоков спецсигналами я мечтал лет с 16, чтобы автоматически останавливать/запускать на видаке запись прерванного рекламой фильма, например

Правда, с годами это переросло в несмотрение ящика вовсе. Чего и всем желаю
DeadMorozz
14:00 29-02-2008
3_62 [изображение]
Зомбоящик - зло.