Родни де Маниак
11:24 12-12-2007 Гениальное
Звоню в доставку продуктов - узнать номер машины, для пропуска. Оператор такой информацией не располагает, переключает на магазин, откуда выезд планируется. менеджер "Алё? Алё? Вас не слышно. перезвоните на мобильный". И кладет трубку.
Надо ли говорить, что мобильного я ее не знаю?
Комментарии:
Prince_Eugine
11:32 12-12-2007
Да-с )
Iron
17:27 12-12-2007
Звонить ещё раз, давать п..ы оператору. Чтоб переключал, предварительно проверив, что слышно.
Родни де Маниак
17:49 12-12-2007
Iron Ну их нафиг
Мне потом позвонил экспедитор: "А наш водитель у вашей проходной стоит, а почему его не пускают?! А сделайте ему пропуск срочно!". Записала инфу, предупредила, что меньше получаса у него стоять не получится - процедура затягивается, бывает.
Через минуты три перезвонил водитель - его пустили, и все, он уже у подъезда стоит.