Wildberry
20:04 19-12-2007 Мальчики и девочки
У меня вопрос к мамам сыновей (не "в проекте", а в реальности). Будете ли вы воспитывать своего сына с установкой на то, что бытовое обслуживание мужчин в семье - женская забота? Что его будущая жена (пусть это и очень далекая перспектива) будет ему стирать (закидывать его носки и трусы в стиралку), убирать и готовить - потому что ЖЕНА. И даже если он будет помогать, как хороший мальчик, все равно быт - территория прежде всего жены. Прошу отвечать с учетом того, что установка дается не только словами, но и - и даже больше - собственным поведением.
Противоположная установка - это фактически облегчение жизни той счастливицы, которая утащит вашу кровиночку себе в койку. Захочет поесть - сам готовит, а то и жену вкуснятиной балует, стиралкой пользуется сам, продукты в магазине выбрать умеет - ну и так далее.

В комментах же хочу прочитать также мнения мам дочерей - как они будут своих лапочек воспитывать.
Мнения пап - тоже приветствуются в комментариях.
Как, впрочем, и мнения "проектировщиков" )).

Голосуем тайно, по желанию - высказываемся открыто.

отредактировано: 19-12-2007 20:12 - Wildberry

Тайное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Итак...
• Пусть мальчик ни на каких жен в будущем не рассчитывает, а все умеет и делает сам!
30
100.00%
• Пусть мальчик растет холимый-лелеемый и ищет себе нормальную хозяйственную девочку!
0
0%
Всего проголосовало: 30.
Заведено: 19-12-2007 20:07
Отредактировано: 19-12-2007 20:07
Комментарии:
lola-lisa
20:19 19-12-2007
Wildberry, сложно всё... я считаю что не зависит это от того, как мальчика воспитывали в децтве, тут уж как жизть сложится, жана какая попадётся, отношение какое к ней будет. Я считаю, что в принципе это всё обязанности жены, женщина должна создать уют, убрать, постирать, погладить ЕГО вещи если она дома, ну не работает то бишь, а он добытчик так сказать, в принципе в моём случае так оно всё и было... если вкалывают на равных - и обязанности надо делить на двоих, иначе - труба..
лапочек своих воспитываю так, чтобы могли элементарные вещи сделать, ибо как посуду помыть, ежели покушали, вещи убрать: грязное - в стирку, чистое - на верёвку, ну соответственно старшая ухаживает за младшей, ну а как иначе
вообще тема эта оченно интересная...
Рыжий Ангел
20:21 19-12-2007
Одна очень хорошая мама нашего друга как-то сказала - Что бы в семье все было хорошо, надо что бы мама "облизывала папу", а папа "облизывал" маму".
Т.е. кто как может, тот так свою половину и балует...
А вообще, суть вопроса сводится к банальному распределению обязанностей. Я считаю, что делить надо по-чесноку! Т.е. например мама чистит сантехнику, а папа пылесосит - потому что папа не выносит запах чистящих, а мама шума пылесоса. И все довольны. А вообще обязанности сильно меняются от обстоятельств - оба ли работают, или мама сидит с маленьким, или еще чего...
Но по большому счету, мужчина должен быть в состоянии себя обслужить... а то бывает, что жены уезжают или лежат в роддоме... и чего? Грязью зарастать и с голодухи пухнуть?
Рыжий Ангел
20:23 19-12-2007
lola-lisa если вкалывают на равных - и обязанности надо делить на двоих, иначе - труба..
Ромашка
23:05 19-12-2007
хе..я согласна с мамой друга Рыжего Ангела, Что бы в семье все было хорошо, надо что бы мама "облизывала папу", а папа "облизывал" маму".
Если мужчина не хочет стирать, то он может заработать на хорошую стиральную машину. В наше время все настолько механизированно, что быт уже не та проблема, что была когда-то. Не хотите готовить? зарабатывайте столько, чтобы три раза в день есть out )
Wildberry
23:52 19-12-2007
lola-lisa не зависит это от того, как мальчика воспитывали в децтве - ну вряд ли уж совсем не зависит ))) одного мальчика мама приучила за собой носки и трусы стирать, а другого - нет.
если она дома, ну не работает то бишь - а я вот дома работаю )))) тогда как? мой муж считает, что особо ничего не меняется: я-то дома, а он не может дистанционно яичницу себе пожарить.
Рыжий Ангел Что бы в семье все было хорошо, надо что бы мама "облизывала папу", а папа "облизывал" маму". - абсолютно и полностью согласна, но: папа может считать, что он достаточно "облизывает" маму - шубу купил, дом построил, на море вывез, подарки и развлечения обеспечил, секс качественный - ну а от быта-то могли бы уже такого золотого избавить ))))?
Ромашка Если мужчина не хочет стирать, то он может заработать на хорошую стиральную машину. - ога! Ну а если сам он ей пользоваться не желает - то есть положить туда его трусы и носки должна жена; следить за запасом - она же, чтоб не оставался любимый с мешком грязного белья без единого чистого носочка. Понятное дело, что в основном стиралкой будет пользоваться женщина - ей же самой удобнее, никто не перемешает ее тонкое белье с махровым полотенцем и т.п. Но ведь совсем не хотят некоторые товарищи к машинке подходить... так и сидят, ждут, пока их спасут, выдадут чистенького...
Ромашка
00:15 20-12-2007
Wildberry то есть положить туда его трусы и носки должна жена; следить за запасом - она же, чтоб не оставался любимый с мешком грязного белья без единого чистого носочка - что значит ДОЛЖНА? она никому ничего не должна..и ей, впрочем, тоже никто ничего не должен..
Но ведь совсем не хотят некоторые товарищи к машинке подходить... - ну и что? в моем доме к стиралке подхожу только я..мне повесится? или выйти на демонстрацию? на митинг протеста? )) я не поняла из-за чего сыр-бор? ну, да..я забрасываю одежду в стиралку..и что?

так и сидят, ждут, пока их спасут, выдадут чистенького... - а я вот сижу и жду, когда муж добьется от страховой компании то, что НАМ нужно; а потом сижу и жду, когда он перепашет весь инет и найдет машину, которая устроит НАС обоих; а еще я сижу и жду когда муж заплатит на следующий семест за НАШЕГО сына и опять позвонит, поругается и выяснит..а стиралка тем временем стирает..а я вот тут сижу и комменты тебе пишу..
blackpuma_lara
00:34 20-12-2007
я мама сына.... правда воспитывать, увы, мне его удаётся редко, но растить из него сибарита уж точно не собираюсь.
Wildberry
00:45 20-12-2007
Ромашка что значит ДОЛЖНА? - ну это не я считаю, что должна. Так многие мужчины считают, если не вслух, то про себя ).
ну и что? в моем доме к стиралке подхожу только я..мне повесится? - я имела в виду то, что многие некоторые мужчины предъявляют претензии, что у них нет чистых носков, вместо того, чтобы взять и загрузить машинку. я не поняла из-за чего сыр-бор? - я тоже не поняла.
а я вот сижу и жду, когда муж - мысль ясна ))) отличный муж!
я вот тут сижу и комменты тебе пишу.. - что ж вы себя так утруждаете - не стоит, право )).
Wildberry
00:46 20-12-2007
blackpuma_lara растить из него сибарита уж точно не собираюсь.
SharaWara
01:50 20-12-2007
если честно, то я тоже не очень хорошо поняла из-за чего столько шума? ну, да, стиркой в нашей семье занимаюсь исключительно я, и меня это вполне устраивает. потому что есть вещи, которые женщины априори делают лучше мужчин. так же как и наоборот. поэтому каждый должен заниматься тем, в чем он превосходит второго супруга.
зато все что касается технических и ремонтных аспектов быта - целиком и полностью на совести мужа. я даже не вмешиваюсь никогда.
тогда как муж всегда готов помочь с уборкой, готовкой и стиркой.
а как тебе такой момент: я принципиально не варю каши, потому что с детства их принципиально не ем. а муж каши любит. и варит их себе сам.
мне много раз доводилось оставлять мужа одного на 2 недели, а то и на месяц. и он выжил. дом изгадил, правда, и одежду, оставляемую сушиться под нашим солнцем неделями, сжег основательно, и утюг угробил (потом пошел и новый купил).
но если я попаду с ним на необитаемый остров, могу даже не беспокоиться о таких вещах, как крыша над головой, огонь и мамонт на пропитание.
а главное, у него никогда нет претензий!!! ой, девочки... у меня идеальный муж, да? )))

не могу не заметить, что голосование составлено неэтично. ты сознательно подводишь человека к определенному выбору.
Ромашка
03:01 20-12-2007
Wildberry что ж вы себя так утруждаете - не стоит, право )).
- так я как раз не утруждаюсь, о чем и речь, утруждается муж, а я сижу и жду) а он в свою очередь сидит и ждет чистые носки) каждый делает то, что получается лучше у него, а второй "сидит и ждет")) ..собственно это SharaWara уже написала. есть вещи, которые женщины априори делают лучше мужчин - может не совсем так..есть пара: мужчина и женщина..вот в одной паре лучше стирает женщина, в другой - мужчина. Вот, кто в паре лучше стирает, тот и стирает. Кто лучше готовит, тот и готовит..Примерно так я, как мама сыновей, это себе представляю..и подаю соответственный пример.

многие некоторые мужчины считают, если не вслух, то про себя ). - так считают и некоторые женщины тоже..и даже не про себя. )) но мы же каждый за себя отвчает тут..
растить из него сибарита уж точно не собираюсь - интересно, ответит ли кто-нибудь, что собирается) сибарита-сына сначала-то мама должна обслуживать..а маме ну совершенно этого не хочется делать
Wildberry
08:48 20-12-2007
SharaWara а главное, у него никогда нет претензий!!! - во!! ключевой момент. А вот если бы он приходил к тебе со скорбным видом: как же ты так, жана нерадивая, не уследила за моими носками, а мне теперь хоть с голой пяткой на работу иди?
ты сознательно подводишь человека к определенному выбору. - разве ))?
Ромашка Вот, кто в паре лучше стирает, тот и стирает. Кто лучше готовит, тот и готовит.. - это-то и самое то. А во многих парах готовит исключительно тот, кто называется женой, даже если муж - повар ))). Хотя последнее, кстати, вполне объяснимо - я этого повара понимаю.
Примерно так я, как мама сыновей, это себе представляю..и подаю соответственный пример. - .
интересно, ответит ли кто-нибудь, что собирается) - просто я смотрю на мам предыдущего поколения - тех, что нам мужей вырастили... Недовольны они! Мало ухаживаем за их отпрысками. Мне повезло, наша мама меня не ругает (вслух по крайней мере), а передает нам всякие разносолы ))). Но все равно, мои разговоры о домработницах и прочем - для нее нонсенс! Хотя что в этом такого-то: оба работаем, я с бытом не дружу, почему бы и нет? А вот! Да и муж мне сначала заявил: типа как это чужая тетка будет мне готовить - ну уж нет...
Ромашка
16:56 20-12-2007
Wildberry Недовольны они! Мало ухаживаем за их отпрысками - это их дело..главное, что бы вы были довольны. мои разговоры о домработницах и прочем - для нее нонсенс! Хотя - а зачем с ней об этом разговаривать? это же ваше дело. Да и муж мне сначала заявил: типа как это чужая тетка будет мне готовить - ну уж нет... - вообще-то такие вопросы решать лучше на берегу..т.е. до похода в ЗАГС. ИМХО, разумеется.
Wildberry
14:05 21-12-2007
Ромашка вообще-то такие вопросы решать лучше на берегу..т.е. до похода в ЗАГС - ну ежли б я мужа тока по его бытовым качествам выбирала )))) да и он бы в таком случае на мне ни в жизнь не женился!
Wildberry
14:06 21-12-2007
Мне нравится такое единодушное голосование. Однако папы в комментариях ничего не сказали .
Ромашка
16:38 21-12-2007
Wildberry не по бытовым качествам, а по отношению к ним
Мне нравится такое единодушное голосование - тебе уже писала SharaWara , что при твоих формулировках другого голосования и не могло быть...
Странная женщина
01:54 22-12-2007
меня лично выбешивает необходимость ежедневной готовки ужина... и помывки посужы...ну и рубашки гладить тоже оченно не люблбю

поэтому меня очень пугает перспектива будущей жизни с мужчиной, т.к. этого всего он будет от меня ожидать скорее всего
но если со вторым можно попробовать бороться при момщи посудомойной машины, а со вторым отдавать рубашки в прачечную или уговорить его ходить в джемпере на работу
то вот ежедневный ужин - просто беда(((
проблема ведь ни в том что бы раз-другой приготовить...
а в том, что вся жизнь начинает быть завязана на то, что умри, но каждый день что-нибудь да на стол поставь
и к сожалению многие мужины не то что не умеют добывать "мамонта", они вообще не умееют добывать еду из ХОЛДИЛЬНИКА
Wildberry
18:02 22-12-2007
Ромашка не по бытовым качествам, а по отношению к ним - я, собсна гря, это и имела в виду - отношение ).
Странная девочка вся жизнь начинает быть завязана на то, что умри, но каждый день что-нибудь да на стол поставь - угу. Мой вчера мне заявил: "Хоть раз бы я пришел домой, когда тебя нет, а ужин готов!" Это уже ваще ))))!
Гонза Кандибобер
18:30 22-12-2007
Wildberry Просто офигеть как классно, когда всё умееш сам!!!
А потом ещё поучить кого, повоспитывать.
Андрейка
21:48 22-12-2007
Есть такое чудесное слово - "компромисс" Если кому-то из двоих нерях уборка нравится чу-уточку больше - убирает он, а если оба засранцы - убирают по очереди У нас - первый вариант, местами изредка перетекающий во второй ))

По существу вопроса: не моя проблема и никогда моей не была... но знаю, что эта тема у многих "болит". Сына убирать за собой научу - а почему бы и нет? Действительно, не выбрасывать же его во взрослую жизнь совсем беспомощной амебкой, которая не в состоянии даже стиралку включить

С другой стороны... да простят меня феминистки, но я - да, считаю, что мужа, который действительно МНОГО работает и зарабатывает на благо СЕМЬИ, можно и освободить от домашней работы "шубу купил, дом построил, на море вывез, подарки и развлечения обеспечил, секс качественный - ну а от быта-то могли бы уже такого золотого избавить ))))?" - имхо, могли бы
MMM
12:12 24-12-2007
Мнение папы: сын в первую очередь должен быть настоящим мужиком, а не бабой. Будет он себя обслуживать или нет - не важно. Главное - он должен уметь выживать в любых условиях: если будет рядом желающая о нем заботиться - прекрасно, не будет - он должен уметь сам обеспечить себе необходимый минимум.
В общем, я буду стараться воспитать своего сына настоящим мужиком.
Princessen
17:16 24-12-2007
Глядя на своего друга я всегда удивлялась, что он умеет рассортировывать вещи правильно до того как закинуть их в стиральную машинку, составляет посуду в посудомойку, гладит себе рубашки, убирает в своей квартире (две последние операции нонче делает время от времени, а так это делает помощница по хозяйству) и великолепно готовит. Его так воспитали, ничего унизительного он в этом не видит... Поэтому вне зависимости от пола ребёнок должен уметь и приготовить вкусно и дверной звонок починить...