У нас на массиве,прямо посреди лесов девятиэтажек,детский дом расположен. Обычно дети там и должны обучаться,а у нас они ходят в общеобразовательную школу ,и учатся в одних классах с детьми из семей. Двоякое к этому отношение-конечно-они агрессивные, расхлябанные,воруют всё,что плохо лежит при любом удобном случае,и из карманов и из портфелей. Но, с другой стороны, для них это хорошая социальная адаптация-общение с детьми из семей,с их родителями.Школьные традиции и праздники-всё таки расширение кругозора.
Обьясняю своим,как тяжело этим детям любоваться каждый день вашими разноцветными школьными принадлежностями,новенькими сотовыми, вкусняшками из соседних ларьков. Украсть-их единственная возможность заполучить это всё, работать кулаками-единственный способ общения,который видели они в своей жизни,в том числе и от своих ,живых конечно,родителей. Вчера ,буквально,отбила крохотную девчушку,которую гнобили в углу коридора два рослых Мишкиных одноклассника из детдома. В ответ на мои призывы к совести-дикий,бессмысленный хохот-защитная реакция.
Тяжело..Даже не знаешь,кому тяжелее.
Пришла в школу к сыну,поднимаюсь по ступенькам, и тут,на межлестничных дверях вижу вот это сердечко. Минутное дело ведь-вырезал,написал,приклеил. А как солнечным лучиком по душе. Пусть греет хоть оно,бумажное, раз живых,человеческих, не хватает.
Вот бы и по городу таких навешать!
[изображение]