В последнее вермя стали сниться странные сны.
... Дитрих, которому за пятьдесят. Постарел, обзавёлся лысиной, брюшком, тёплым бархатным халатом и собственным поместьем. Лошадей разводит. С изумлением смотрит мне, Каину, в глаза, медленно поднимаясь с кресла.
- Майн Герр?! Вы?! Столько лет прошло!! А Вы не изменились... Мы думали - вы погибли! Невероятно!!!
... То ли - тюрьма, то ли дом для умалишённых, а то ли - всё вместе. Моё задание - вызволить друга. Я нашла его - но не нашла выход. Брожу по коридорам, сжимая в руках немецкий "шмайсер". В охране подвала - крысы-киборги, пуленепробиваемые, в охране этаже - киборги-люди, такие же ветераны, но чем-то приглянувшиеся начальству. И ему же безмерно преданные. Нет выхода.
... Марс. Прозрачная галлерея, с чуть замутнёнными "стеклами", соединяющая два купола. По галлерее на всех парах летит Астароше (что она забыла на Марсе?) в синем комбинезоне. Сквозь "стекла" видно неприветливое небо и маленькое, далёкое и неласковое солнышко. И - бесконечная равнина, не красная, но коричнево-серая.
... Дом. Вроде бы ещё жилой на верхних этажах, с двумя выходами - на улицу и во двор. Ужасно замусоернный подвал - оттуда тянет вонью разлагающегося мусора. Замкнутый двор, ав нём идёт распродажа детских веще и игрушек - всё старое, заношенное. вылинявшее и погрызенное. Я иду между рядамиЮ, присматривая что-то получше. В итоге набрала целый кулёк. Странно - сперва всё отдавалось забесплатно или по смешкной цене, а поотом - у меня не хватило денег и я отдала весь кулёк мрачному охраннику с автоматом. И снова крысы, на сей раз - живые. Бегали вокруг меня, нюхали, но не бросали и не кусали.
Состояние: сомнамбулическое