Марика
13:46 12-01-2008
Кошку любопытство погубило.
Посмотрела Иронию судьбы-2.
Папа высказался кратко и ясно: спустя 30 лет Брыльска стала бабой ягой, а Мягков - Кощеем, поэтому смотреть незачем. Надо было послушаться его. =)
Проходной фильм, снятый непрофессионально и с оч. слабым сценарием. Единственный более-менее заметный герой - Безруков, хотя я его не очень люблю. А остальные - картон. У картона любви и прочих чувств не бы-ва-ет. Про мягкова, брыльска и яковлева лучше промолчу. Раз всем фильм понравился, значит, первый канал был прав, что сует нам говно, ведь знает, что мы съедим и не поморщимся. так нам и надо.
Комментарии:
КЭП
14:04 12-01-2008
А ты с субтитрами смотрела?
Марика
14:31 12-01-2008
Умыч разумеется
КЭП
14:50 12-01-2008
Марика, ага..
Вообще, поддерживаю мнение тех, кто считает, что этот фильм "одноразовый". Мне кажется, что его много раз смотреть невозможно... надоест... А вот советсткие фильмы умели хорошо снимать - "Служебный роман" вон смарю уже N-ое количество раз, и мне никогда не надоедает... несмотря на то, что я заучил почти все фразы, знаю кто что скажет и что будет через минуту...))

Но если говорить об "одноразовых" фильмах и сравнить их с другими, то новая "Ирония судьбы" как комедия мне очень понравилась,
АпрельскаяВедьма_арх
15:05 12-01-2008
На самом деле - бездарный фильм, и актеры бездарные. Боярская только улыбается и открывает рот, Хабенский забыл, что он не в "Ночном дозоре" снимается, а в совсем другой картине, посему спит и пьет.
Герой Безрукова- единственный "выпукоый" персонаж, хоть чем-то напоминает настоящего мужика, прошибающего стены и старающегося обеспечить свою будущую семью. Но при этом невеста все равно уходит к непонятному мужику, которого знает 15 минут.
ИМХО, дурацкий фильм.
Марика
23:21 12-01-2008
Умыч Ну да...А почему сейчас снимать разучились?

Апрельская Ведьма во-во, как будто продолжение ночного и дневного дозора. А ответ таксистки на вопрос Безрукова, почему Боярская выбрала не его- глупее не слышала. типа вот младенец любит просто так. Взрослую девушку младенцем можно назвать с большой натяжкой. если в первом фильме сначала мягков был таким мямлей, то потом становился по-своему обаятельным и было хотя бы понятно, почему Брыльска выбрала его. а тут я просто фигею. смотрю на это чмо, извините, Хабенского и думаю: Боярская должна быть пьяна в стельку, чтобы бросить Безрукова и пойти с Хабенским, а утром вернуться к Ираклию с похмельем. тогда было бы правдоподобнее=)