ШШ, сам ездит, да. Типа, "отличное состояние" обещают. Но я не верю, что для автомобиля, близнецы/аналоги которого продают на 10-15% дороже, это может быть правдой. Скорее всего такая же, но в реально отличном состоянии, будет стоить 21-22 тысячи.
Шипящая в шиповнике
Я "пятилетки" в СССР знаю. В автО есть термины "трёхлетка" и "десятилетка". Тому объективные причины. Пятилетка - слышу первый раз, но мож это из нового; сейчас вроде страхуют пятилетние машины неохотней.
Ты забываешь одно...
Машины такие таки да, не рассыпаются. только требуют хорошего регулярного ухода. А он, что у энтой Вульвы (это не опечатка, бо свойства те же - деньги жрать), что у моего Субарика - дорог весьма.
Ещё, про Вольво. Репутацию вечности и неубиваемости что немцы, что шведы заработали не в 2000-ых, и даже не в 90-ых прошлого века; раньше. Сейчас это нечта вроде стереотипов, много воды с тех пор, времени настоящей неубиваемости, утекло.
the_Dark_One, ну да, знаю я про стоимость обслуживания Volvo. Но в настоящее время мой Пассат не намного меньше денег требует. Но ему столько платить жаба душит - он сам столько не стоит. А на хорошую машину не жалко, оно того стоит.
Про неубиваемость: да, стереотипы давно устарели. Тот же VW Passat B5 - сыпется подвеска как на "Жигулях". И наоборот: Мицубиси Паджеру хвалят за надежность. И так по многим параметрам: у кого-то надежнее движки, у кого-то ходовая, у кого-то кузов, у кого-то - электрика. Выбрать идеальный вариант просто не реально.
А среди кроссоверов (в смысле, полноприводных универсалов повышенной проходимости) выбора вообще практически нет: Ауди, Volvo и твоя Субара (все остальные пародии - за чертой разумного выбора).
Из этой тройки по соотношению цена/качество и предлагаемому фаршу мне больше Volvo нравится...
ШШ, Андрюша - это Андрюша. Он тут совсем ни причем, он у тебя с Ханевольдом запланирован. А у нас будет Вовочка. И если все будет хорошо, то и Вольвочка. Но Вовочка вне конкуренции, это само собой разумеется.
ШШ, понятно, что все надо 100 раз взвесить и посчитать. И делать это не сегодня: сначала надо сделать обязательные платежи (медстраховка сыну, например), потом определиться с планируемыми доходами/расходами на ближайший год (с прицелом на затраты на ремонт через год), оценить реальность (пере)кредитования, а потом уже принимать какие-либо решения о необязательных затратах типа машины. Так что "машина мечты" - это не вопрос сегодняшнего дня, не беспокойся.