Алекс Лочер
12:41 18-01-2008
Слегка в шоке.
Виталий Калоев назначен зам.министра строительства в Северной Осетии.

Если кто не помнит, Калоев - это тот мужик, который убил швейцарского диспетчера, виновного в катастрофе над Боденским озером. У Калоева там вся семья погибла, а диспетчеры какие-то совершенно смешные, чуть ли не условные сроки получили, кто-то вообще штрафом отделался.. ну и отчаявшийся мужик поехал искать суровой справедлиовсти сам. История трагическая, мрачная - и осуждать его я думаю, морального права нет ни у кого. Кровная месть вообще штука сложная и ведущая лишь к умножению зла, но тем не ме - человек так или иначе совершил поступок. Не мне его осуждать. Совершил, заметим, осознанно, особо не скрывался, был осужден, отбыл в швейцарии минимально возможный срок за убийство, вернулся домой.

А вот дальше начались пляски на костях. Вернувшегося Калоева нашисты и прочие околопатриотические движения тут же записали в национальные герои. Ну как же, "не сломился перед несправедливостью запада, не потерпел укрывательства негодяев, хладнокровно убивших русских детей, отстоял русскую честь с оружием в руках". Ну и так далее. Ну да ладно, молодежные патриоты - с этими всё ясно. Но назначение?
Вот оставив в стороне моральный вопрос, посмотрите на это дело формально. Человек - так или иначе - убийца, чья вина с точки зрения закона ни у кого сомнений не вызывает. Осужденный, признавшийся, отсидевший. И теперь он получает высокую государственную должность. Мне кажется, или это полный идиотизм?
Комментарии:
the_Dark_One
12:43 18-01-2008
C героем - согласный. Я - нашызд!
А вот по министерству - сам в шоке был.)))))
Jazz
12:53 18-01-2008
Тебе не кажется
Милославский
12:55 18-01-2008
такое может случиться либо в странах Африки, либо в России. люди совсем с ума посходили.
Алекс Лочер
12:55 18-01-2008
the_Dark_One знаешь, глубоко в душе я пожалуй его скорее поддерживаю, чем осуждаю. Сам бы, наверное, поступил бы аналогично - не дай бог, конечно, оказаться на его месте.. Но это - очень личное, всё же. Делать из убийцы (оставившего двоих детей без отца, между прочим) патриотическую фигуру - это уже перебор, мне сразу начинают сразу вспоминаться ликующие арабы, празднующие гибель тысяч американце на 9/11.. Ну а назначение - это вообще ни в какие вороты не лезет. Это такое заявление всему миру "Да скифы мы" - и клали с прибором на все ваши законы.. Ещё можно Лугового вспомнить, заседающего в думе (впрочем, вина этого в суде не доказана, но тоже, вообщем, сильное имиджевое решение, да..)
Jazz
12:59 18-01-2008
А в думе у нас теперь вот так законы принимают:
http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00cw03e6.jpg
MMM
13:00 18-01-2008
Меня наш северный Кавказ раздражает своей средневековой мразматичностью.
В общем, +1 к Милославскому. Это просто пипец.
Мне б мозгов поменьше, я бы сделал вывод, что достаточно придушить какого-нибудь псевдогада за бугром, чтобы добиться известности дома, признания и карьерного роста.
the_Dark_One
13:09 18-01-2008
Алекс Лочер
Согласен. Буча вокруг (и назначение) - маразм. Но я ему глубоко сочувствую и могу понять его действия.
Арабов тоже могу понять, кстати. Некоторым из них США любить незачто, гражданских смертей своих хватает и своей нищеты, чтоб ещё на чужих гражданских разбазариваться. Не гибели людей они радовались, но удару по США - уязвимости, тому, что "эту тварь таки можно ранить" (аки это говорят во всяких фильмах).
Mikki Okkolo
13:11 18-01-2008
Алекс Лочер празднующие гибель тысяч американце -- чего арабы, наши то как радовались, просто заходились от восторга.

MMM дык. Если кто завалит Саакашвили или Тимошенко, тому сразу бюст на родине героя.
Алекс Лочер
13:12 18-01-2008
Mikki Okkolo ну, у нас многотысячными парадами по улицам не ходили всё жеж.
the_Dark_One
13:13 18-01-2008
Mikki Okkolo
И я радовался в душе.
Как оказалось, удар сей повлёк за собой не негативные, но строго позитивные последствия для моей страны.
MMM
13:13 18-01-2008
Mikki Okkolo, о, блин, спасибо за идею!
Чур, Саакашвили - мой!
Mikki Okkolo
13:14 18-01-2008
Алекс Лочер тогда просто "Наших" не было.
Алекс Лочер
13:16 18-01-2008
А вообще, вся наша внешняя политика описывается фразой "Назло маме отморожу уши".
Вот США, помимо свободолюбивого иранского лидера Ахмадинежада, не любят ещё серийных убийц, насильников, наркобаронов и т.п. Есть предложение предоставить всей этой публике сначала политическое убежище, потом гражданство, а потом чем-нить наградить и назначить на какие-нибудь значимые посты. Будет вполне себе последовательно.
the_Dark_One
13:18 18-01-2008
Алекс Лочер
Раз этого не происходит, уши целы.
Алекс Лочер
13:20 18-01-2008
the_Dark_One да зато происходит дружба и братание с Северной Кореей, Ираном, Венисуэлой, "Хамасом" и иже с ними. А это примерно того же порядка вещи.
the_Dark_One
13:23 18-01-2008
Алекс Лочер
А ещё с Болгарией, Грецией, Францией, Германией. Налаживаются отношения с Польшей. Давай всё в одном свете будем освещать?

Боливия, Иран и прочее - рынки сбыта. По аналогичной причине "дружит" или "враждует" США. Нам что, лезть на занятые рынки? А экономику как поднимать, на честном слове и торговле пенькой?
JimmyM
13:23 18-01-2008
Это не идиотизм, это, к сожалению, государственная политика. Заключающаяся в подлоге и подмене всего и вся. Нужны враги - с которыми нужно бороться, не взирая на.. - их создают. Нужны герои - иконы, на которые народ мог бы молиться, - их придумывают...
Алекс Лочер
13:35 18-01-2008
the_Dark_One Да, строим. Но вот только отношения с Германией, или, скажем, с НАТО строятся на вполне понятных, местами рыночных механизмах, где характер отношений определяется реальным положением вещей. А пололжение вещей таково, что эти отношения - они просто партнёрские, взаимовыгодные - что само по себе очень хорошо, но это вовсе не отношения типа "старший-подчиненный", как у каких-нибудь США и Британии. А нам ведь нужно чтобы это вписывалось в картину "великой державы, встающей с колен" - а с Европой как-то не получается.
А вот в общении со странами-бомжами можно очень долго тешить себя (в смысле, собственного избирателя) иллюзиями собственного величия. Другое дело, что по факту-то это просто опускает нашу страну до уровня этих самых стран-бомжей, а никак не наоборот.

А что до рынков сбыта - ну дык. США отлично торгуют с Венисуэлой. И с Ираком, кстати, торговали. А в годы холодной войны талибам помогали оружием. Но вот только при этом опять же - торговля-торговлей, а политически "брать над ними шефство" они не пытались.
pauluss
13:37 18-01-2008
Не кажется. Но это ещё далеко не самый большой идиотизм. У нас вот человек с двумя судимостями премьер министром был. И чуть президентом не стал. Судимый гарант конституции. Как звучит. В армию таких не берут, а в премьер министры запросто
the_Dark_One
13:39 18-01-2008
Алекс Лочер
А нам ведь нужно чтобы это вписывалось в картину "великой державы, встающей с колен" - а с Европой как-то не получается.
Ну раз ты это понимаешь, то выпадки твои меня удивляют. Или ты живёшь советскими ещё "догоним и перегоним Америку" до сих пор? Вот так с разу, с полтычка - чтоб и Европа зауважала, и НАТО, и весь мир?

Тешить избирателя - очень важная фича. Весь мир занимается популизмом, а мы что, одни должны оставаться в белом?
Не, не понимаю выпадов этих...
the_Dark_One
13:41 18-01-2008
а политически "брать над ними шефство" они не пытались.
Да и у нас вроде не берут. Силёнок пока маловато.
Что до шефства - полно стран, над которыми оное есть со стороны стран развитого капитализма. Ты будто этого не знаешь. Один только экспорт демократии-по и американского образа жизни чего стоит. В том числе в экс-браццкиереспублики.
Алекс Лочер
13:46 18-01-2008
Силёнок пока маловато - вот, именно. А тем не менее таки пытаемся регулярно. И регулярно нарываются на кидалово - сколько раз уже было с Ираном, да и корейцы, помню, перед всем миром нас в своё время идиотами выставили..
И еще - прежде чем этим заниматься, надо очень четко понимать нафига оно нам нужно. Ну, кроме как "назло американцам".
the_Dark_One
14:01 18-01-2008
Субъективный взгляд на.
А вот США экспортируют демократию - несомненно, "назло России". Из вредности.
Anthrax
14:30 18-01-2008
Алекс Лочер, Мне кажется, или это полный идиотизм? - тебе не кажется. К сожалению...
Твистер
15:57 18-01-2008
Алекс Лочер если уж с точки зрения законности, то Калоев отсидел и так сказать искупил. и по моему может по закону быть принят на любую работу в любой должности так или не так? (не силен в законотворчестве но помоему по ГЗОТу так). Да это назначение чисто популистское и что? может я дурак с промытыми мозгами, но симпатизирую этому человеку. не уверен что в подобной ситуации решился бы на такой же поступок.... надеюсь но не уверен)))))
Алекс Лочер
16:15 18-01-2008
Твистер человек с неснятой судимостью не может быть назначен на государственный пост. "Отсиженная" не равно "снятая" - чтобы она была снята, человек должен быть признан невиновным в результате суда, а не освобожден досрочно или помилован.
А поэтому, такое назначение означает именно "плевать мы хотели на ваши законы, по нашим он никакой не убийца".
the_Dark_One
16:19 18-01-2008
А поэтому, такое назначение означает именно
Да нихрена оно не означает. С какой стати чужая отсидка и решения чужих судов должны у нас "считаться"? У нас что, единое правовое поле со Швейцарией (или как там всё это дело называется)?

Формально как раз, с т.з. законности - всё ровно. Проблема в моральной стороне вопроса.
Алекс Лочер
16:29 18-01-2008
the_Dark_One с точки зрения законности не считается, да. Хотя если бы его не поймали в Швейцарии и он бы успел вернуться в Россию, то мы - при условии предоставления свиссами соответсвующих доказательств - обязаны были бы его здесь судить. И тогда бы оно было бы иначе.
the_Dark_One
16:32 18-01-2008
Ну понятно, что если б у бабушки был хер, она была бы дедушкой... (с)
Твистер
16:36 18-01-2008
Алекс Лочер А поэтому, такое назначение означает именно "плевать мы хотели на ваши законы, по нашим он никакой не убийца". И что? Примерно так и есть.
the_Dark_One
16:39 18-01-2008
Да, так оно и вышло.
Алекс Лочер
16:41 18-01-2008
Твистер да ничего. "Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, С раскосыми и жадными очами!" ©
За державу обидно.
Твистер
17:08 18-01-2008
Алекс Лочер не переживай так... тут вообще полный амбец прорисовывается как говорят. )))) правда абсолютно по другому поводу, но явно более интересный чем Калоев. (ссылка из кометариев в дневнике Yarvoh).
Алекс Лочер
17:29 18-01-2008
Твистер ну... Хазин - известный истерик, в принципе...
Ю-ю
17:33 18-01-2008
сегодня слушала радио на работе - очень веселилась по этому поводу
Arkane
22:20 19-01-2008
Тебе кажется... На мой взгляд, это - гениально. Он совершил, признался, отсидел. Все. Он чист перед обществом и никому ничего не должен. По мне, так это потрясающая инъекция политкорректности в нашу жизнь. Гордость наша, можно сказать. У них нигеров нигерами запрещено называть? Тьфу! Фигня! Вот у нас преступник на высокой госдолжности сидит! И мы ему доверяем!

Комменты читать лениво, так что если такое мнение уже было то +1. Если кто-то по нему уже высказался, скажите, кого почитать.