Geronimo
10:46 21-01-2008
Наши прокатчики были правы. Это не Cloverfield, это натуральное "монстро". Вероятно даже с приставкой "дерь-".

Как по мне, самое лучшее, что было в этом фильме - рекламная кампания. Блоги на фарси, Странные Фотографии на сайтах с дурацкими названиями, реклама Волшебного Напитка со дна моря, Бестолковые Ролики ролики на ютубе - все это интриговало. Если бы все это, я бы вообще ничего не стал писать после просмотра. Ну, подумаешь, еще один плохой фильм - стоит ли тратить место в дневнике? Но ведь была такая теория заговора... ух!

А кино вышло - ужасное. Не про ужас, нет, просто ужасное.
Это даже не "так плохо, что уже хорошо". Это "так плохо, что уже снова плохо".

P.S. Специальный смайлик "я_только_что_посмотрел_Монстро". [изображение]