Глава 4. Поиск ответов
Близкие крепко спали. Он навел на них такой сон, чтоб они, проснувшись не могли испугаться увиденным, чтоб не побеспокоили его в долгом полете. Он разделся донага, осмотрелся в темной комнате, уселся, расслабился и закрыл глаза. Начался нелегкий перелет в другую реальность. Функции организма изменились, замедлились. Тело жило, но дух был уже далеко.
Он вошел в храм, в котором начинал много лет назад свое обучение. Сейчас он впервые вернулся сюда после смерти своего учителя и настоятеля обители. Он удивился, не увидев привычного полумрака, зала была ярко освещена. По всему пространству были расставлены деревянные скамьи. Монастырь превратился в действующий католический храм. Это было ново. Впрочем, служба в этот день не велась, и внутри было не очень людно.
Его появления никто не заметил. Люди просто не могли бы увидеть бестелесный дух. Однако очень скоро от одной из колонн в углу залы отделился не замеченный до того человек. Это был старик в грязных белых одеждах. Подойдя к мужчине, он поклонился и сказал: «Я ждал тебя, господин». – «Почему ты так называешь меня и кто ты, раз тебе дано меня видеть?». Старец улыбнулся и ответил: «Я оружейник, о тебе я знаю много. Ты последний ученик магистра Астона. Ты владелец доспехов принца. Ты предтеча Королевы Света. Ты ее слуга и учитель. Твое имя…» - «Достаточно, ты действительно много знаешь. Но почему ты зовешь меня господином?». – «Я лишь оружейных дел мастер, ты же – магистр ордена Света. Я лишь монах. А ты…» - «Прошу тебя, мастер-оружейник, не зови меня господином. Ты сказал, что ждал меня здесь. Зачем и как долго?». – «Как долго, я не знаю, ждал для того, чтоб дать тебе ответы, за которыми ты пришел. Я архивариус монастырской библиотеки, нам туда», - и старик махнул рукой сквозь стену…
… он уже сутки сидел над древними рукописями, но все не находил ничего существенного. Он и сам не знал, что конкретно ищет. Читал все, что могло пролить свет на его будущее или на будущее его госпожи. Она находилась еще в самом начале своего пути. Он размышлял, чему он должен ее обучить, а чему нет, как вдруг, натолкнулся на древний документ, где прочитал: «…ты предтеча ее, ты научишь ее всему, что сам знаешь, подготовишь ее, сделаешь достойной ее титула и положения…». Он надолго задумался. «Стало быть, придется ее учить ВСЕМУ, что знаю сам? Опасно. Не желаю. Как много проще научить ее врачевать и только. Самому ее защищать и… А вдруг я не смогу и не справлюсь в какой-то момент? Сделай я из нее воительницу, зачем тогда буду нужен я сам?». Тут же прогнал эти мысли, забыл сомнения и продолжил читать в другом месте.
Время все шло. Молодой магистр собирался уже оставить свое занятие, как вдруг натолкнулся на очень занимательный текст: «Придет новое время – время Королевы Света. И перед ее приходом мой Принц воспрянет из небытия и снова придет в мир, высоко держа свой меч. Станет защищать ее и готовить. Будет лю…», - дальше страница была оторвана. Мужчина размышлял: «Что значит воспрянет из небытия? Буквально? Но нет. Я вовсе не принц. Ни по крови, ни по положению. Учитель не зря удивился тому, что я вынул меч из ножен. Или… Не-ет, не верю я в реинкарнацию». Мысли путались. На еще одном обрывке он прочитал: «Она соберет под свои знамена всех воинов Света, поведет их. Королева научит всех побеждать добром, а не мечем». Здесь мысли молодого магистра окончательно спутались.
В дверь тихо постучал и вошел старик-архивариус. «Я принес тебе поесть мой го…, - осекся и продолжил: брат мой». – «Не можешь ли ты мне объяснить это место в рукописи?». – «Увы нет, - ответил старик, - но смею предположить, что текст этот писал поэт и он, конечно же, приукрасил повествование». Мужчина с благодарностью принял еду, потер уставшие глаза и потянулся. С миской отошел к окну и быстро поел.
Поблагодарил старика и снова уселся за свою работу. Снова и снова читал несколько отобранных документов. Иногда ему казалось, будто он постиг смысл написанного. Но этот смысл тут же ускользал от него. Магистр понял, что-то просто мешает ему сосредоточиться. Ну конечно, он провел здесь больше суток, в реальном мире за это время прошло около получаса. Так надолго он еще не отлучался. Необходимо было вернуться и лишь отдохнув возвращаться к делам…
… Когда он снова сел за стол, документы на нем были разложены чьей-то заботливой рукой в несколько ином порядке. Прочтя их снова он начал размышлять: «Мой Принц воспрянет из небытия и снова придет в мир, высоко держа свой меч… Разумеется принц. Кто бы еще по мнению этого средневекового писателя дерзнул присвоить себе доспехи Принца? Оттого и Темные удивлены каждый раз, когда я вынимаю меч. В переселение душ я не верю, значит это лишь метафора. Что теперь? Ты предтеча ее, ты научишь ее… Разумеется. Это я и делаю. Печально, что придется ее сделать Королевой-воительницей, но она сама этого пожелала. Пожелала еще не зная о пророчестве. Но что ей сказать про добро а не меч?..»
С этими мыслями он вышел из библиотеки и... оказался у себя дома. Тело бил озноб, был жар. Наверное он бредил. Хорошо, что никто не слышал этого бреда. Впрочем, осмыслив узнанное и произошедшее, ему прийдется ВСЕ рассказать ей.