Zadira
18:41 05-03-2008
По целому ряду причин просматриваю правила отыгрыша по форсам (свехспособностям) по миру Звездных войн. Вызывают крайне ехидные мысли.
Форс-юзера нельзя убить выстрелом в спину... Рекомендовала бы повнимательней пересмотреть третий эпизод - еще как можно!
Для того, чтобы одного форс-юзера убить требуется несколько персонажей, не обладающих сверхспособностями. От от трех до пяти на одного. И при этом совершенно не учитывается уровень способностей, навыков (что называется пореаловых) игроков. Кстати, тут я буду ругаться. Мне интересно, почему существо, взявшее в руки световой меч за пару месяцев до игры (и хорошо если взявшее) считается способным отбить выстрелы из пистолета? Я не говорю о тех, кто долго и упорно тренируется - и по условиям мира вполне могу согласится с тем, что часть из них - смогут. Я говорю о том, что человек, претендующий на такую роль должен ей соответствовать. Если ты играешь супер крутого - будь добр, увернись по жизни хотя бы от трех-четырех выстрелов из пяти и я соглашусь с тем, что и изображаемое существо тоже сможет. А если существо взмахнуло палкой после того, как в него всадили десяток пуль... НЕ ВЕРЮ!!! В общем, по-принципу, который нам озвучили мастера на одной из игр: предвидение? По-жизневое. Сумели предвидеть - молодцы. Не сумели - значит, не сумели. Почему с физ. навыками это должно быть иначе?

Потому как по большей части правила вызывают только одну ассоциацию:
Сижу я, значится под силовым куполом, в котором меня ничем низзя достать. И фигачу из под него форсами, сравнимыми по мощности с выстрелами звезды смерти.
Комментарии:
Алькор
23:19 05-03-2008
Тут такое дело... от пуль умеют уворачиваться как раз страйкбольщики. Или от стрел (самому приходилось, на третьей Остранне... 15/3 в мою пользу - эльф даже растроился, потому что стрелял очень хорошо). Фехтовальщикам же этот навык взять неоткуда.
На "Осколках Власти" джедай мог "отражать" выстрелы в течение 20 секунд. Если после этого стрелки были боеспособны - кирдык джедаю. Вариант приемлемый, хотя и небезупречный.

А по сути сказанного - ППКС три раза! Взялся за роль - соответствуй.
Zadira
00:00 06-03-2008
Алькор
Вообще-то... если вспомнить откуда есть пошло джедайское искусство, то навык уворачивания и отбивания бластерных выстрелов - базовый как основа обучению чувствованию.
Что же до уворачивания - это не такой сложный навык, как кажется. Особенно быстро нарабатывается при наличии страйкбольного вооружения. Несколько тренировок - и человек забывает о медленных уходах. При более длительной отработке появляется чувство когда и куда будут стрелять.
Фехтовальщикам же этот навык взять неоткуда. Вопрос только в желании. В первую очередь задуматься. Ибо мы просто привыкли, что джедай/сит по умолчанию выстрелы отбивает - а значит, необходимости в тренировках нет.
А по поводу количества стрелков/времени - чаще всего не учитывается уровень джедая по игре: и мастер, и ученик одинаково невыносимы. Во всех смыслах. Плюс еще момент. Есть человек, только взявший бластер в руки, а есть стрелки типа Бобы Фетта. Которые вполне могут соперничать с форс-юзерами если не на равне, то (по-крайней мере) на сопоставимом уровне. И это не учитывается также.
Я понимаю, что введение стольких переменных усложнит контроль за игроками и разбор сложных ситуаций. Но! Неоднократно видела, как хорошие игроки достаточно легко и без привлечения мастеров решали аналогичные по сложности задачи, совершенно не выпадая из роли и игры.
Похоже, дело в подборе игроков и желании мастеров отойти от штампов. Тогда и игры будут более реалистичными и интересными.
Алькор
00:29 06-03-2008
введение стольких переменных усложнит контроль за игроками и разбор сложных ситуаций

Zadira, усложнит, и ещё как! И дело не в недобросовестности игроков, а очень часто - в горячке боя.
На одной из Леграновок при дуэльной перестрелке противник влепил мне в штанину (именно в штанину, а не в ногу - форма была широкая), а я ему - в оттянутый край берета. Хорошо, что мы оба были адекватны - и ситуация не вылилась в банальную разборку. А могла...
Но тогда мы играли "на вживание" - а на тех же ОВ многие стрелки приехали играть "на выигрыш". Что мне несколько непонятно: если хочется пострелять/побегать - надо ехать на страйкбол и не заморачиваться. Мне было гораздо интереснее перетащить джедаёнка в "серые" (хотелось в "тёмные", но до конца не вышло), чем тупо его убить (что после Леграновских "военок" - даже не вопрос).
Получается, всё упирается в настрой игроков. Если джедай во вролинге и играет честно, он сам знает, когда его зацепили - и не верить адекватному игроку у меня причин нет. Если же он хочет быть "крутым, как варёные яйца" - нужны жёсткие правила. Но от жёстких правил некомфортно нормальным игрокам... так, может лучше адекватных игроков на ключевые роли подбирать? Ага.. Мечты, мечты!
Mei Harkonnen
01:09 06-03-2008
Алькор кстати, это ты в десятку.... состав то смешанный вот и получается, что половине мало существующих правил, еще и надзор бы не помешал, а половина стонет от того, что мастера-параноики... и какие-то маньяки если постоянно угрожают и воспитывают. А потом выясняется, что они перед разговором с тобой какой-нибудь Берн общали...

Zadira Кста, а какие правила послужили основой для этой темы? к какой игре?
Zadira
09:12 06-03-2008
Mei Harkonnen
Это сборник правил с самых разных игр. Просто общая тенденция.
Алькор
И снова прихожу к мысли, что игроков надо воспитывать... с малолетства. С самых первых шагов в РИ.