Да вот, слетал. Дорога как то сразу не задалась. До Ташкента долетел нормально. Только прилетел, как обычно, ночью, а с утра на работу, не спамши, не жрамши. А вечером начались сюрпризы. С Ташкента в Нукус вылет самолета откладвали пару раз из-за тумана в Нукусе. (Из плюсов - в аэропорту с Жорой встретились, было чем время занять). Потом улетели-таки, но сесть в порту назначения не смогли - покружили-покружили и улетели в славный город Ургенч. Аэропорт там оказался на редкость колоритным - отопления нет, с потолка ручьем текла вода из туалета, находящегося этажом выше, а выйти из зоны таможенного контроля зарубежным потенциальным шпиёнам не разрешили. Так и просидели до утра на холодных железных табуретках, под вонючим дождиком с потолка. Утром все-таки долетели до места назначения - полет был очень коротким - минут 20. Не успели набрать штатную высоту, как пора уже снижаться. Потом было 10 часов пути по бездорожью до базы - тренировка для кишков. Почки и печень не оторвались - и то гуд. Отработал, как положено, нормально, но из-за позднего прилета и непредвиденнол долгой дороги до базы, на обратный запланированный рейс уже не успел. Пришлось лишних 2 недели замещать геофизика в партии №2. Но, что ни делается - все к лучшему. Зато починил сгоревший партийный ноутбук и отдал на прокат на все это время флешку из своего фотоаппарата, вместо сгоревшей партийной флешки из партийного GPS прибора Trimble. И че бы они без меня делали? :)