Mikki Okkolo
16:16 17-03-2008 Об интимном
навеяно вот этим

Есть мнение, что сегодня это понятие ("интимное") не то чтобы изменилась, но его конкретное наполнение ушло куда-то далеко в сторону от представлений середины прошлого века.

Т.е. тогда под личным, интимным, о чём говорить вслух и публично не принято, полагали прежде всего сферу сексуальных отношений, и вообще всё, связанное с физиологией организма.
Сейчас период публичного изучения и обсуждения (в кино, литературе, СМИ и пр.) всего этого уже, в общем-то, в прошлом. Сейчас «искренность» овладевает массами в виде отдельных индивидов, которые используют доступные им способы самовыражения в виде тех же блогов (ака дневники). Где в обыденном ключе рассказывают о своих проблемах с эрекцией, дефекацией, вагинальных инфекциях и необычных эрогенных зонах.
При этом само понятие «интимного» не исчезло, просто оно наполнилось новым содержанием. Кому то неудобно рассказывать о размере своей з/платы, другой стесняется признаться, что подаёт нищим, третья скорее умрёт, чем признается, что не читала/смотрела чего-то модного. И пр.
Тайное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Не стыдно?
• Нет, для меня обсуждение моего секса и гигиены по-прежнему находится в сфере интимного. Хотя есть вещи, которые интимны ещё более.
17
41.46%
• Нет, для меня обсуждение моего секса и гигиены по-прежнему находится в сфере интимного.
16
39.02%
• Да, табуирование прежде «стыдных» тем полностью ушло, и я не вижу, чем обсуждение прочитанной книги отличается от обсуждения вчерашнего секса.
3
7.32%
• Да, табуирование прежде «стыдных» тем полностью ушло, но при этом есть вещи, о которых мне рассказать сложнее, чем о деталях вчерашнего секса.
3
7.32%
• Другое (в комментарии).
2
4.88%
Всего проголосовало: 39.
Заведено: 17-03-2008 16:17
Комментарии:
ленивец ёж
16:29 17-03-2008
для меня табуирование прежде «стыдных» тем не ушло,но... гхм... список несколько сократился :)
про конкретный секс, инфекции и т.п. по прежнему не напишу, но вот буквально только что выложила пост о контрацепции... вернее про таблетки и последствия :)
о необычных эрогенных зонах ... может быть - смотря где находятся :gigi: если это, так сказать открытые части тела - допустим шея, сгиб локтя (хотя они совсем не необычные но...) - запросто, а вот что я чувствую при этом - описательность под вопросом :)

з/пл, немодность и т.п. для меня по прежнему - не интимны :)
Ромашка
16:32 17-03-2008
Секс - это то, чем занимаются, как минимум, двое. Рассказывать про свой секс - это одновременно рассказывать про секс партнера по нему. И если партнер такого добро на этот вот стриптиз не давал, то это уже выдача чужой конфедициальной информации.
Почему ЭТО обсуждается в виртуале? потому что имеет место анонимность: "ники одни без лица" и анкетных данных. Те же самые люди в реале рта на эту тему могут не открыть, т.к. будут стесняться. Т.е. на самом деле для них это по-прежнему интимная тема..
ленивец ёж
16:33 17-03-2008
и знаете этот пост (вроде как повод) - на мой взгляд весьма нужен... он без похабных подробностей, но вероятнее всего, заставит задуматься какую-нить девочку - а надо ли?... или заставит задуматься еще раньше... чтобы не пришлось потом :(
Ромашка
16:45 17-03-2008
ленивец еж замечательный пост..но так писать нужно уметь..
мое глубокое убеждение, что у нас на дневниках об интимном не пошло умеют писать только двое..так, что читаешь и не краснеешь и глаза не хочется спрятать ..это нужно уметь..Хотя возможно еще кто-то умеет, да я не читала..
ленивец ёж
16:58 17-03-2008
Ромашка замечательный пост..но так писать нужно уметь..
ага... шла читать - думала гадость какая-то, специально, так сказать, духом собралась... а там - да откровенно, да жестко, но КАК!

а, если не секрет, на твой взгляд - кто именно из камрадов "не пошло об интимном" пишет... ну интересно же! :)
Mikki Okkolo
17:01 17-03-2008
Ромашка Те же самые люди в реале рта на эту тему могут не открыть, т.к. -- а я думаю, это ступенька, с которой как раз легче начинать и в реале. Особенно, если вокруг знакомые всё (по сети) лица.

замечательный пост -- дома почитаю.
Ромашка
17:06 17-03-2008
Mikki Okkolo я думаю, это ступенька, с которой как раз легче начинать и в реале - может быть, может быть..если виртуале приняли, то отчего же..вполне возможно. Я помню как вполне адекватная женщина удивилась у меня в комментариях тому, что мы в молодые годы о мужчинах говорили, как о покойниках: или хорошо или никак)) или вообще не говорили.
Джей это называла "кругом близости" "закрытые темы" ..http://journals.ru/journals_comments.php?id=208698 я тогда под впечатлением написала)
Mikki Okkolo
17:14 17-03-2008
Ромашка Вот так вот, сидел-формулировал (хоть и недолго, а всё же). И оказыватеся, я всё это у тебя списал, и обсудили уже всё пять лет назад. :)

А что про "круги близости"? (эх. как же Джей не хватает... )
Wildberry
17:14 17-03-2008
Я могу при необходимости совершенно не стесняясь говорить о сексе со своими друзьями. И о гигиене тоже. Но не злоупотребляю, по крайней мере сейчас. Раньше в дневе писала, было такое. А счас - нет. Но есть вещи еще более интимные для меня, причем намного более интимные - о них я вообще ни с кем говорить не могу.
Ромашка
17:30 17-03-2008
Mikki Okkolo оказыватеся, я всё это у тебя списал, и обсудили уже всё пять лет назад. - у тебя алиби - мы тогда с тобой еще не были знакомы))
А что про "круги близости"? - одного человека ты подпускаешь к себе ближе, чем другого. Т.е. есть люди с кем я и о сексе поговорить могу )) а есть такие, с кем только здрасте-до свидания.
как же Джей не хватает - о, да...очень не хватает..
Mikki Okkolo
17:50 17-03-2008
Ромашка про "круги близости"? -- я думал, что-то более губокомысленное :)
наверное, в контексте было что-то.
Ромашка
17:55 17-03-2008
Mikki Okkolo наверное, в контексте было что-то. - поищи у Джей, там было..
Гонза Кандибобер
21:06 17-03-2008
Mikki Okkolo В дневниках можно быть не менее интимным, чем перед собой. При том условии, если тебя никто не знает.
blackpuma_lara
22:38 17-03-2008
Для меня интимно то, что дорого сердцу, что хочется положить поглубже, в сямый тёмный-тёплый-мягкий уголок души и нииикому не показывать... чтоб не сглазили...
Tara
00:39 18-03-2008
Чего помню на эту тему:
Существует пять(?) "неудобных" тем. Секс, гигиена, дальше кажется смерть, и еще какие-то. Наверное, теперь туда можно добавить деньги (последние лет 15 это стало актуально и в нашей стране).
При публичном обсуждении этих тем человек испытывает ту, или иную степень неловкости. Хотим мы этого, или нет, это так. Обусловлено это воспитанием, социальными нормами и т.п.
Нормы ослабевают (реклама прокладок, зубной пасты, и геморроидальных свечей), акценты смещаются, но табу остается.
Количество упоминаний сисек-писек в интернете, думаю, имеет еще такой аспект: всегда существовали какие-то случаи нарушения табу - ряженые, например. Аватар - маска, ник - вывернутый тулуп... и поехали...
Гонза Кандибобер
00:50 18-03-2008
Mikki Okkolo Лучший аватар - фото, лучший ник - имя! (На меня не смотреть!!)

Будет прямой запрос не хило бы мне и признаться!
Rainbow
04:03 18-03-2008
Ромашка одного человека ты подпускаешь к себе ближе, чем другого. Т.е. есть люди с кем я и о сексе поговорить могу )) а есть такие, с кем только здрасте-до свидания. - полностью согласна :agree:
поэтому не могу определиться в выборе варианта в опросе.

Mikki Okkolo для меня как не назови "интимное", "личное", "запретное" все равно включает ряд тем, о которых я не рассказываю и не пишу в дневнике. И это не обязательно секс. Для меня табу: моя личная жизнь (с кем, когда и как), моя семья (сын), работа (тут даже не столько з/п, а производственные отношения).
Хочу уточнить, что табу не жесткое, подобные записи могут появляться, но исключительно о моих переживаниях, метаниях и ощущениях, либо в закрытые записи с учетом того же "круга близости".
Rainbow
04:23 18-03-2008
ленивец еж ну и пост..... обревелась....
ленивец ёж
13:20 18-03-2008
rainbow я не ревела... но думать много заставляет :)


и еще вот подумала, на счет - сегодня это понятие ("интимное") не то чтобы изменилась, но его конкретное наполнение ушло куда-то далеко в сторону от представлений середины прошлого века ... ключевое слово - сегодня в инете...
в середине прошлого века, инет был доступен не такому большому количеству российских людей, как сейчас... что устанавливало определенные общественные круги пользователей... сейчас интернет доступен, только что ни в каждом коровнике и в виртуал влился дополнительный слой людей, для которых "запретных" темы значительно меньше, а понятие "интимности" существенно сужено...
нет, естественно, времена меняются, меняются отношения между людьми, строй, степень закрытости и т.п. НО! раньше мы могли бы никогда не встретиться с женщинами откровенно рассказывающими своим не особо близким коллегам интимные подробности постельных баталий, а сейчас мы легко натыкаемся на подобное в блогах... и не столько потому, что народ стал развязаннее, а скорее по причине того самого притока иного слоя населения...
боюсь, я не очень понятно выразилась... постараюсь проиллюстрировать свою теорию примером :)
где-то в середине 90-х отдыхала на турбазе под Херсоном... приехала туда с отцом и его друзьями, естественно, без общения со сверстниками было скучновато и познакомилась с вьюношей с нашей же базы... общались много и активно :) наверное, я в жизни столько не рассказала про свою жизнь и нравы своего круга общения... ему было все интересно... потому что у них в поселке ВСЁ было по другому... совершенно
не помню почему и как мы пришли к этому, но мальчик рассказал, что, допустим, у них у домов сидят девушки на лавочках (где-то сидят девушки, где-то тетеньки, где-то старушки :)) и, никого не стесняясь, делятся впечатлениями - кто кому "дал", как и почему... кто-то может рассказать, что "вот он не принес мне обещанную касету, а я ему за это не дала!"
и это для них совершенно естественно и никого не шокирует... потому, что до этого так сидели их мамы и рассказывали, что "не дала, потому как не достал обещанный флакончик духов"... а до этого бабушки... :small:

и еще вот вспомнила - мне как-то назначили, простите за откровенность, одну гинекологически-смотровую процедуру, которую делали только в помещении стационара... есессно, всех пациентов собирали к 8-9 утра, вне зависимости от того, во сколько назначена процедура, операция и вообще, когда врач придет... согнали нас всех в одну палату - я и еще одна тетенька на посмотреть, остальные на миниоперации... трем-четырем женщинам вычищать кисту и одна девушка на "чистку" с замершей беременностью (о диагнозе мы узнали чуть позже)... девушка была растеряна, жутко расстроена и достаточно перепугана, но отменять ничего нельзя [изображение] ... так вот, сидим все вместе, входит толстенная баба-медсестра и как гаркнет на всю палату: "кто тут абортница?! на выход в операционную!" и величественно развернувшись, утопала в коридор... девушка, и так вся бледная, аж посинела и заплакала... но пошла - а куда деваться... потом одна из женщин, которую тоже позвали, рассказала, что именно с девушкой и как она плакала перед операционной, и как ей было жалко этого, уже мертвого (даже еще не ребенка - срок был совсем маленький) плода...
а я вот думаю - как могла сломаться психика у девчонки, когда тебе на ТАКОЙ стресс, ей рявкнут "абортница"?...и какие "запретные" темы снимет или воздвигнет бездумность вот такой вот недалекой бабищи :(
Гонза Кандибобер
23:56 18-03-2008
ленивец еж К сожалению медики, со временем, обрастают Цинизмом, махровым. (мой друг фельдшер скорой - я знаю).
Но и без этого хватает таких вот жлобастых тёток из-за которых и жизнь поломаться может.
Mikki Okkolo
10:31 19-03-2008
ленивец еж Гонза Кандибобер да уж... С той бабой-медсестрой случай тяжёёлый. Думаю, дело не столько в цинизме, сколько в бесцеремонности и неуважения к людям. Типа, "пациенты не люди".

ленивец еж сначала прочитал, что "люди из коровников" привнесли в интернет этакую лёгкость обсуждения "запретного" и думал уже возмутиться. Мол, деревня -- оплот нравственности. А потом прочитал дальше и вспомнил, что впервые услышал как мужчины и женщины матерятся (обыденно так, "мы на ём разговариваем") в присутствии друг-друга именно от деревенских.

rainbow понимаю. Думаю, что хорошо понимаю. Тоже не люблю писать про семейную жизнь и про детали рабочих отношений.

Tara всегда существовали какие-то случаи нарушения табу - ряженые, например. Аватар - маска, ник - вывернутый тулуп... и поехали... -- :yes:
Есть такая точка зрения, что Интернет живёт по законам карнавала. Обычно кивают на Бахтина с его смеховой культурой. Вспоминают раблезианство и Возрождение, когда в костюме появился гульфик, в литературе -- совершенно немыслимые ранее темы и сюжеты ("Декамерон" и различные трактаты о женской красоте, где пространно обсуждались детали анатомии), художники рисовали голыми своих жён и любовниц, а во время карнавалов на площадях Флоренции творились содомы и гаремы.

Тема интересная.
ленивец ёж
12:41 19-03-2008
Гонза Кандибобер К сожалению медики, со временем, обрастают Цинизмом, махровым
к сожалению здесь ельзя передать КАК (каким тоном, с каким взглядом и т.п.) это было сказано :( ты бы сразу понял, что оно точно не цинизм :(

Mikki Okkolo дело не столько в цинизме, сколько в бесцеремонности и неуважения к людям. Типа, "пациенты не люди".
думаю да :(

Мол, деревня -- оплот нравственности
в какой-то степени... только мораль там несколько иная чем в городе :)
и тут не в мате дело... допустим, дети видят скрещивающихся животных практически с самого своего рождения... т.е. в отличии от "городских" узнают суть раньше и без всяких измышлений на тему... для них оно естественно... хотя... вот тот, приведенным мной пример с касетой и сексом - для меня ну никак не естественнен и ничем, кроме развязанности объяснен быть не может :( но и девочек винить в этом вряд ли возможно - их жизнь так сложилась :(
Ромашка
14:40 19-03-2008
Mikki Okkolo Тема интересная. - я ее у себя подхватила)

Mikki Okkolo ленивец еж Типа, "пациенты не люди". - полностью согласна! от сюда и обращения в больницах "больной! роженица! абортница!"
morbid
01:09 21-03-2008
Ромашка вот интересно. Аборт сделать - это типа намана. А когда тебя абортницей называют - это пиздецЪ.... :)

По теме - мне пофик лично. Я согласен чо угодно обсуждать.
Ромашка
01:51 21-03-2008
morbid рожать еще нормальнее, но называть "роженицей" это таки он самый..
ленивец ёж
15:31 21-03-2008
morbid вот интересно. Аборт сделать - это типа намана. А когда тебя абортницей называют - это пиздецЪ.... :)
знаешь ли показания к аборту тоже разные.. именно в тот раз операция была вынужденной :( и, по большому счету, абортом не являлась... скорее чистка :(
когда женщина сознательно идет именно на аборт, то готовится к этой ситуации, а если иначе нельзя? :(