MMM
17:41 26-03-2008 Автоновости (продолжение)
"Ты знаешь, Пассат порезвее был..."
© предыдущий владелец VW Passat,
также сменивший его на Volvo

[изображение]
Как многие уже знают, вчера ШШ стала владельцем автомобиля Volvo XC70. И, соотвественно, сбылась мечта идиота (это уже не про ШШ).
То есть я вчера занимался переоформлением и расчетами с продавцом за ранее выбранный автомобиль. Ну, и его перегоном под балкон нового владельца. О машине уже многое было сказано и повторяться смысла особого нет: можно порыться в моих записях по фильтрам Авто + Планы или почитать в Хочухах и по ссылкам из этих записей.
Первые впечатления - это ощущения разницы с привычным Volkswagen Passat B3, по сравнению с которым Volvo XC70 - скандинавский тормозной танк. На престарелом фашисте все просто: никакой электроники, сплошная автоматика - нажал и поехал. А точнее - как нажал, так и поехал - без вариантов, абсолютно предсказуемо и надежно. На этой Volvo (впрочем, как и на большинстве современных автомобилей) понапихано электроники столько, что чуть ли не из выхлопной трубы торчит: одних блоков с предохранителями я насчитал уже 3 штуки в самых разных местах кузова, хотя капитально в машине еще не копался. Ну, и как результат - любые твои воздействия на машину происходят не напрямую (механически), а через фильтр бортового компьютера. Я думаю, что даже не знакомым с теорией автоматики людям не надо объяснять, что любая электроника всегда медленнее автоматики (потому, что мозгам для того, чтобы подумать, надо больше времени, чем одной железке подвинуть другую).
В общем, по сравнению с уже упомянутым фашистом швед заметно тупит: хоть всего и на какие-то доли секунды, но все же его реакция на педаль газа запаздывает. Это не критично (не педаль тормоза ведь), но пока еще непривычно.
И турбина эта чертова - к ней тоже придется привыкать: начинаешь не торопясь разгоняться как на VW, плавненько добавляешь газу и ожидаешь такое же плавное увеличение тяги - в вот хуюшки: где-то при 1500-2000 оборотах если не ослабить давление на педаль врубается турбина (в Volvo она низкого давления) и машина вдруг начинает очень резво рвать когти (несопоставимо резво с давлением на педаль газа).
Ну, еще из непривычного (а точнее - сильно забытого после последних поездок на внедорожниках): чувствуется неслабая масса и соответствующая ей плавность хода. То есть когда машина не рвет когти, а едет с постоянной скоростью, впечатление такое, что едешь на автобусе типа Neoplan - мягко покачивает и убаюкивает.
Ну и по мелочам: разумеется, пока еще не освоился со всеи наворотами, представленными в салоне (даже любимое "Радио Попса" хозяйке машины настроить не смог, не говорю уже об органах управления круиз- и климат-контроля), а также немного раздражают слишком толстые передние стойки - непривычно и по этой причине немного стремно (закрывают тот угол обзора, который в VW обычно виден без дополнительных манипуляций головой).
Это были первые впечатления. Надеюсь, что вторые и последующие будут как минимум не хуже. В ближайших планах: регистрация этой фиговины в ГИБДД и решение вопроса с воспроизведением музыки в формате MP3. А, да, еще в ближайших планах устранение глюка водительского стеклоподъемника - машина куплена не смотря на этот дефект, так как благодаря ему ценник был ощутимо снижен, а остальное техническое и внешнее состояние машины значительно лучше других просмотренных вариантов.
Если что еще интересует - спрашивайте.
Комментарии:
Niceman
17:43 26-03-2008
C покупкой!
Корней
17:47 26-03-2008
Жду впачатления от ШШ)))
MMM
17:50 26-03-2008
> Жду впачатления от ШШ)))
Корней, я их тоже очень жду: все же по ее настоянию и на ее имя машина куплена (мне была предоставлена только свобода оплаты покупки и выбора марки и модели машины, а не решения покупать или не покупать).
Olya
17:53 26-03-2008
MMM с обновкой
Komradova
18:50 26-03-2008
а цвет какой?
Biker
19:31 26-03-2008
Поздравляю!
Ток забыл спросить.. коробка автомат чтоли? :\
Милославский
23:34 26-03-2008
но все же его реакция на педаль газа запаздывает
скорее всего это адаптивная коробка. у меня так же, едешь в пробке, потом жмёшь на газ, а она думает. проехал с газом в пол несколько раз подряд и её не остановишь. на всякий случай есть и ручной режим
И турбина эта чертова
ездил на машинах с наддувом, но немного, да, ощущения непривычные.
чувствуется неслабая масса и соответствующая ей плавность хода.
и это плюс, к этому быстро привыкаешь и без этого потом не по себе.
пока еще не освоился со всеми наворотами
это дело времени и желания)))
а также немного раздражают слишком толстые передние стойки
плата за безопасность, твою и пассажиров. а пешеходы - кегли
регистрация этой фиговины в ГИБДД
ну , не так страшен чёрт, как его малюют)))
решение вопроса с воспроизведением музыки в формате MP3
с этим , я думаю ты быстро разберёшься. сейчас масса различных девайсов существует позволяющих воспроизводить МП3

и бонусные вопросы:
- регулируется ли дорожный просвет?
- есть ли решётка отделяющая салон от багажника?
- открывается ли багажник изнутри?
MMM
10:48 27-03-2008
Komradova, цвет (и кузов, и салон) - светло-бежевый: в стиле моего дневника и с закосом под ранее обсуждавшийся вариант.
Biker, ага, коробка автоматическая, "типтроник" (т.е. с возможностью ручного переключения, но я пока в тонкостях не разобрался, у меня обычный автомат на VW Passat).
Милославский
Коробка - может быть и адаптивная, надо будет смотреть. Здесь не родная коробка стоит, а новая: до 2003 года были какие-то ломкие, как я понял, а сюда в прошлом году воткнули новую, которые позже стали ставить. Адаптивная она или нет - буду разбираться по ходу.
Насчет стоек: специально сегодня обратил внимание на толщину стоек на пассате - особой разницы в толщине не заметил, скорее просто угол наклона чуть другой и закрывают они пока непривычный для меня сектор. Да и зеркала еще к ним добавить надо - тоже бОльшую площадь скрывают, чем на пассате...
С музыкой разберусь: вариантов послушать MP3 действительно дофига - от замены штатной магнитолы на новую до покупки примитивного транскодера в прикуриватель. Но у первого варианта немеряная цена, а у второго - невозможность управления штатными кнопочками на руле и MP3-CD не воткнешь, только USB-флешки или карты MMC. Но это уже действительно фигня, с ценой вопроса в 1000 рублей можно не напрягаться.
Бонусные ответы:
Дорожный просвет кажется не регулируется (по крайней мере, нигде про это не слышал и пока специально не интересовался). А, нет, слышал: вот здесь писалось, что из "нашей тройки" тольк у Ауди он есть. Так что скорее всего действительно нету такой фичи.
Решетки в багажник нету То есть шторка горизонтальная, закрывающая багажник есть, а решетка должна быть - по крайней мере, точки ее крепления есть - а самой решетки в комплекте нет.
Открывается ли багажник изнутри - этого я пока не изучал. На пассате у меня ручка изнутри есть, но я ей никогда не пользовался и не знаю, работает ли она вообще. А тут даже и не посмотрел еще. На брелке сигнализации есть кнопка открытия багажника, но что-то я не заметил, что машина на нее реагирует. Впрочем, может на полностью запертой надо попробовать? Пока не проводил экспериментов.
Вот чего в машине совсем нет - так это ни одной пепельницы. Впрочем, я бы на это и внимания не обратил (привык курить в окно), если бы это самое водительское окно не глючило и не требовало ремонта
Флор
13:05 27-03-2008
MMM На брелке сигнализации есть кнопка открытия багажника, но что-то я не заметил, что машина на нее реагирует.
попробуй чуть дольше держать - 2-3 секннды.

и еще бонусный вопрос - а турбо-таймер есть?
MMM
13:23 27-03-2008
Флор, подержать? Ну, попробую ради эксперимента. Только не вижу логического смысла: когда машина открыта, багажник прекрасно рукой открывается (он без электропривода, кажется). Может есть смысл подержать эти 2-3 секунды при запертой машине? Попробую...
Турбо-таймер - я про него так и не понял. Рассказывал уже Милославскому: один из продавцов, у которого стояла новая турбина, мне что-то говорил про какие-то винты и дырки, смысл которых - в отстутствии необходимости ждать охлаждения турбины, но я не въехал почему именно - может конструкция турбины такая, а может турбо-таймер. Я вообще не в курсе еще, кто такой турбо-таймер, надо читать мануал.
Милославский, тебе еще бонусный ответ: я, кстати, не очень понимаю смысл отсутствия изменяемого клиренса у Volvo: вот систему курсовой стабилизации впихнули, а изменяемый просвет - нет. А мне казалось, что это родственные и вполне взаимосвязанные могли бы быть системы, чего уж жадничать?
MMM
13:38 27-03-2008
Update по турбине: не поленился и сползал на форум. Краткое резюме: турботаймер не нужен.
Ссылки по теме:
устройство турбины и принцип ее охлаждения
споры на тему охлаждать турбину или нет
Вывод для себя сделал такой: не париться, так как я всегда паркуюсь на оборотах меньше порога срабатывания турбины и занимает это всяко больше 15 секунд.
Правда, это не значит, что я поленюсь прочитать мануал
Флор
13:47 27-03-2008
MMM да, именно при запертой машине - обычно эта кнопка открывает только дверь багажника.

а турбо-таймер (уж не знаю, развод это, или нет) - штука, которая типа экономит ресурс турбины, т.е. охлаждает её после каждой поездки.
если турбо-таймера нет, насколько мне изсестно, нужно несколько минут постоять на холостом ходу, чтобы дать турбине остыть.
MMM
14:01 27-03-2008
Флор, из текста по приведенной выше ссылке я сделал вывод, что ждать надо не охлаждения турбины, а тупо ее остановки: чтобы не продолжала вращаться без подачи масла (которое перестает прокачиваться при остановке двигателя). Для этого достаточно 15 секунд, которые элементарно обеспечиваются и без турботаймера (иначе бы его устанавливал производитель авто).
Флор
14:08 27-03-2008
MMM ну насчет производителей авто - это спорный вопрос всем известно, что они (производители) отбивают свои бабки на запчастях, поэтому им очень выгодно, когда что-то ломается после истечения срока гарантии.