"Ты знаешь, Пассат порезвее был..."
© предыдущий владелец VW Passat,
также сменивший его на Volvo
[изображение] Как многие уже знают, вчера
ШШ стала владельцем автомобиля Volvo XC70. И, соотвественно, сбылась
мечта идиота (это уже не про ШШ).
То есть я вчера занимался переоформлением и расчетами с продавцом за ранее выбранный автомобиль. Ну, и его перегоном под балкон нового владельца. О машине уже многое было сказано и повторяться смысла особого нет: можно порыться в моих записях по фильтрам
Авто + Планы или почитать в
Хочухах и по ссылкам из этих записей.
Первые впечатления - это ощущения разницы с привычным Volkswagen Passat B3, по сравнению с которым Volvo XC70 - скандинавский тормозной танк. На престарелом фашисте все просто: никакой электроники, сплошная автоматика - нажал и поехал. А точнее - как нажал, так и поехал - без вариантов, абсолютно предсказуемо и надежно. На этой Volvo
(впрочем, как и на большинстве современных автомобилей) понапихано электроники столько, что чуть ли не из выхлопной трубы торчит: одних блоков с предохранителями я насчитал уже 3 штуки в самых разных местах кузова, хотя капитально в машине еще не копался. Ну, и как результат - любые твои воздействия на машину происходят не напрямую
(механически), а через фильтр бортового компьютера. Я думаю, что даже не знакомым с теорией автоматики людям не надо объяснять, что любая электроника всегда медленнее автоматики
(потому, что мозгам для того, чтобы подумать, надо больше времени, чем одной железке подвинуть другую).
В общем, по сравнению с уже упомянутым фашистом швед заметно тупит: хоть всего и на какие-то доли секунды, но все же его реакция на педаль газа запаздывает. Это не критично
(не педаль тормоза ведь), но пока еще непривычно.
И турбина эта чертова - к ней тоже придется привыкать: начинаешь не торопясь разгоняться как на VW, плавненько добавляешь газу и ожидаешь такое же плавное увеличение тяги - в вот хуюшки: где-то при 1500-2000 оборотах если не ослабить давление на педаль врубается турбина
(в Volvo она низкого давления) и машина вдруг начинает очень резво рвать когти
(несопоставимо резво с давлением на педаль газа).
Ну, еще из непривычного
(а точнее - сильно забытого после последних поездок на внедорожниках): чувствуется неслабая масса и соответствующая ей плавность хода. То есть когда машина не рвет когти, а едет с постоянной скоростью, впечатление такое, что едешь на автобусе типа Neoplan - мягко покачивает и убаюкивает.
Ну и по мелочам: разумеется, пока еще не освоился со всеи наворотами, представленными в салоне
(даже любимое "Радио Попса" хозяйке машины настроить не смог, не говорю уже об органах управления круиз- и климат-контроля), а также немного раздражают слишком толстые передние стойки - непривычно и по этой причине немного стремно
(закрывают тот угол обзора, который в VW обычно виден без дополнительных манипуляций головой).
Это были первые впечатления. Надеюсь, что вторые и последующие будут как минимум не хуже. В ближайших планах: регистрация этой фиговины в ГИБДД и решение вопроса с воспроизведением музыки в формате MP3. А, да, еще в ближайших планах устранение глюка водительского стеклоподъемника - машина куплена не смотря на этот дефект, так как благодаря ему ценник был ощутимо снижен, а остальное техническое и внешнее состояние машины значительно лучше других просмотренных вариантов.
Если что еще интересует - спрашивайте.