Шведский автопроизводитель Volvo начал новую рекламную кампанию, используя для этого необычные средства: фотографии ДТП и комментарии реальных людей, попавших в аварию. Первый опубликованный рассказ свидетельствует, как системы безопасности Volvo V70 спасли жизни шведа Патрика Энглунда, его жены и трехмесячного сына при лобовом столкновении с выехавшим на встречную полосу внедорожником. Поскольку все пассажиры были пристегнуты, а малыш сидел в детском кресле, даже при ударе на скорости 70 км/ч травмы были минимальными: смещение позвонка у водителя, трещина в колене у женщины и всего один синяк у ребенка. Правда, автомобиль восстановлению уже не подлежит.
Скорее всего, маркетологам Volvo пришлось перелопатить не одну сотню полицейских отчетов, чтобы выбрать среди них "безукоризненные" с рекламной точки зрения случаи. Однако, учитывая хорошо известную безопасность шведских машин, можно предположить, что материала они получили достаточно.
Интересно, а что стало с населением вскользь упомянутого внедорожника?