Ю-ю
15:43 07-05-2008
очень позабавило - девушка вконтакте ищет няню и заодно спрашивает:
"У нас небольшой опыт общения с нянями. Как вы думаете, няни с каким образованием самые лучшие? Педагогическим, журналистским или, может быть, вообще без образования?"

так хочется написать "А, может, суть не в образовании?") А, вообще, вариант с журналистским образованием очень любопытный.. откуда он взялся, интересно?
Комментарии:
Алекс Лочер
15:45 07-05-2008
ну, журналисты - они общительные такие
Ю-ю
15:48 07-05-2008
Алекс Лочер ну да, моя первая версия "заболтать" вторая - сказки могут сочинять хорошо
Joya
18:26 07-05-2008
)))))))))) это смотря кем они вырастить ребенка хотят)))
Ю-ю
23:02 07-05-2008
Joya педагогом?
Warum
23:47 07-05-2008
если родители-политики, то няня -- журналист самое то
Ю-ю
23:52 07-05-2008
Warum мама малыша, с которым я сижу - политолог, кем должна быть я?
Warum
00:00 08-05-2008
Ю-ю, ну, политологи, насколько мне известно, журналистов не боятся я только над мыслью "журналист в доме у политика" смеялась
Ю-ю
00:13 08-05-2008
Warum да-да, это я поняла но если подбирать по такому смешному во всех отношениях принципу... то любопытно

вообще, почему-то половина объявлений на эту тему - меня смешат

а мама Мелкого на вопрос "где вы взяли такую няню?" - говорит "в лесу". Хотела бы я посмотреть на тех людей, кому она это говорит, в тот момент наверно, тоже смешно
Warum
00:20 08-05-2008
Ю-ю а вы и правда в лесу познакомились?
кстати, я очень мало о тебе знаю. Учишься на психолога? Работаешь няней? Мне почему-то казалось, что ты в детсадике работаешь.
если родители политологи, то няни тогда аспиранты... только это не смешно, для многих это суровая правда жизни, поэтому грустно...
Ю-ю
00:27 08-05-2008
Warum да, в лесу т.е там мы с ним и его мамой познакомились - папу и других родственников я и до этого знала. Его дядя мой близкий друг.

учусь на психолога, второй курс вечернего отделения) а я просто и няней, и в садике работаю 2 дня в неделю - воспитателем, 3 дня - с Мелким

хм, да, если смотреть с этого ракурса, то конечно..
Warum
00:30 08-05-2008
Ю-ю спасибо!
Ю-ю
00:31 08-05-2008
Warum тебе спасибо)
Warum
00:35 08-05-2008
Ю-ю мне -- не за что
и нравится тебе с детьми работать? то есть по дневнику и так видно, что нравится!
Ю-ю
00:39 08-05-2008
Warum мне приятно, когда мной интересуются
да, очень нравится! они здоровские и то, как они развиваются - с какой скоростью и вообще - это просто чудо
Warum
00:48 08-05-2008
Ю-ю
Это чудо, ага... а мне вот трудно с шумом справляться, когда шумные они...
Ю-ю
01:01 08-05-2008
Warum шумные в смысле, балуются? или активно играют? или просто играют? или просто говорят все разом?
Warum
01:15 08-05-2008
Ю-ю all of the above, если при этом или все громко говорят разом или просто вскрикивают, и такой постоянно звенящий шум от этого получается -- он у меня в голове звенит...
Ю-ю
08:13 08-05-2008
Warum а где ты с таким сталкивалась (ты, вроде, с "детками" постарше работаешь?)?
Warum
02:14 09-05-2008
Ю-ю это ты, Юшенька, точно подметила -- у меня по работе детки постарше ага
А сталкивалась я с таким на семейных сборищах... и в школе, когда ходила туда по работе (до отъезда ещё).
Ю-ю
10:46 09-05-2008
Warum мурк
ну, по-моему, в школе - если это не перемена, то детей вполне уже можно научить слушать друг друга, да и дисциплина там всё-таки должна быть - доброжелательная, но. А если это перемена - то надо ж людям разрядиться громко, конечно - но если уже не вовлечься в процесс - надо просто уйти взрослый там в этот момент неслишком нужен

а, вообще, да, дитёнышам свойственно шуметь. Когда мне объяснили - что это физиологией частично определяется - я совсем успокоилась. А ещё - они шумные, когда вместе, если с каждым индивидуально - то... Со мной Мелкий вчера какое-то время чуть ли не шёпотом разговаривал (чего орать - всё равно же слышат? ).

В общем, стараюсь быть терпимой
Warum
22:40 09-05-2008
Ю-ю мур
нет-нет, именно перемена была, мне надо было всего-то пережить несколько минут этой переменки, а потом я снимала детей с урока по одному. А потом снова переменка, и да, наверное ты права -- надо было просто заканчивать чуть раньше, начинать чуть позже и уходить на это время воздухом дышать. Очень мудро, но мне тогда это в голову просто не пришло. Если честно, то и сейчас запросто могло бы не прийти

а, вообще, да, дитёнышам свойственно шуметь. Когда мне объяснили - что это физиологией частично определяется -- расскажи, если можно, как именно оно физиологией определяется?
Ю-ю
22:51 09-05-2008
Warum
а что ты с ними делала?

расскажи, если можно, как именно оно физиологией определяется? Пересказываю то, что нам говорил физиолог - могу быть неточна.
Он говорил, что человек рождается с работающими процессами возбуждения - а процессам торможения он учится. И это очень сложная система. Поэтому до какого-то момента (все, конечно, разные) дети просто "физически" не могут говорить шёпотом - постепенно создаётся процесс торможения - и им уже легче контролировать громкость речи. Примерно так
Warum
23:54 09-05-2008
Ю-ю я тогда работала в команде социальных психологов -- мы разного возраста деток спрашивали о том, к каким социальным группам они себя относят.

Ага, понятно, произвольность. Произвольное внимание, произвольное управление собой. На психологическом уровне об этом тоже можно говорить, не только на физиологическом.

Посмотрим, поможет ли мне осознание этого, когда я буду общаться с семейным дитёнышем (не уверена, что знаю когда). Но в любом случае -- спасибо тебе, ты мне помогла это осознать!

а ещё стыдно признаться, но мне очень-очень нравятся дети-девочки, а дети-мальчики -- никак. Точнее, не нравятся.
Ю-ю
00:01 10-05-2008
Warum ага, ясно.

Ну да, можно, конечно. Это мне было понятно, в общем. Но в тот момент как-то картинка сложилась

рада, если так

знаешь, мне раньше примерно так же казалось. И девочки в садике - я там раньше начала работать - больше нравились. И в теории - несмотря на это - я хотела старшего сына (потому что так у меня в семье и мне так нравится). Пока не начала общаться с Мелким - и тут я поняла, что Сын - это просто непередаваемо и мальчики это обалденный мир - непохожий, но вполне понятный. И искренне захотела сына (не уменьшая при этом восторга к девочкам - они прекрасны). И как рассказывала моя мама - когда рожала первый раз - хотела девочку, потому что с ней как бы легче-понятнее, когда во второй раз таки родилась девочка - стало страшно "я знаю, как с мальчиком, а как же с девочкой?"

надеюсь, ты тоже найдёшь малыша, который покажет тебе, какой он здоровский несмотря на то, что мальчик
Warum
00:24 10-05-2008
Ю-ю я такого взрослого нашла!!!
Ю-ю
00:40 10-05-2008
Warum ну это тоже хорошо пусть он тебе расскажет про своё детство
Warum
00:51 10-05-2008
Ю-ю (мрачно) во-во.
Нет, серьёзно, Юшенька, он мне такого понарассказывал, что я испугалась... если наши гены объединятся, то будет нечто! Я в детстве постоянно что-то выкаблучивалась, ломала руку и ногу, со мной вообще была уйма хлопот. Но с ним... как тебе нравится история о том, как они с младшим братом бегали, побежали навстречу друг другу, столкнулись лбами -- и бедная мама везёт их обоих в emergency room с трещинами в черепе!! вот тут-то мне и поплохело... а ведь таких историй у него не одна, и башку ему зашивали давжды... и стал он всего-то профессором, а ты представляешь, что бы было, если бы не эти травмы детства?
впрочем, именно об этом и говорил Януш Корчак "ребёнок имеет право на смерть в игре", и многие родители, боясь того, что с детёнышем что-то случится, лишают его жизни. Не хочется стать таким родителем, но очень страшно всё равно.
Ю-ю
01:03 10-05-2008
Warum ну... может, минус на минус даст плюс? и всё будет в порядке?
истории, конечно, стрёмные. Но все же живы - да ещё и вместе

ни в коем случае не надо таким становиться! я лицезрею это на детской площадке постоянно, да и вообще - и безумно расстраиваюсь
Warum
01:24 10-05-2008
Ю-ю ну... может, минус на минус даст плюс? -- во-во, будем надеяться
Вообще, я его истории из детства слушаю, как страшные истории на чердаке -- затаив дыхание и в постоянной готовности завизжать или засмеяться (есть и такие, страшные-смешные истории).
Но все живы и вместе, это да и, видимо, в детстве-юности никто не задавил и во взрослом возрасте очень разумный человек, никакой тебе повышенной травмоопасности.
ага!
Ю-ю
01:39 10-05-2008
Warum лучше пусть в детстве нарискуется - когда всё лучше заживает и думается меньше, а значит - меньше риска (телу всё же можно доверять в большинстве случаев) ). Чем потом "травмоопасный" во взрослом всё к лучшему

так что лучше смейся и не бойся
Warum
02:28 10-05-2008
Ю-ю
Ю-ю
08:35 10-05-2008
Warum
Leonessa
20:05 25-05-2008
Ю-ю
20:10 25-05-2008
Maria привет)
Leonessa
20:23 25-05-2008
Ю-ю привет подписалась без спросу очень дневник понравился
Ответный шаг совсем не жду у меня дневник слишком "бытовой" ежедневник )))
Ю-ю
20:24 25-05-2008
Maria спасибо
а мне тоже понравилось. По крайней мере, про дитёнку - уже интересно
Leonessa
20:27 25-05-2008
Ю-ю добро пожаловать
Ю-ю
20:29 25-05-2008
Maria взаимно