и, наконец, приобрел незабываемые и яркие черты
-
Во первых хочу двойной вентилятор на радиатор. Как вот тут на WRC версии селики. В конце самом:
http://www.youtube.com/watch?v=zasq-Y27BpY
Чую придется самому переваривать каркас крепления. Ибо денег заломят, даже если найду
-
Во вторых. Турбина скончалась совсем, до середины лета не дотянула
Цена реставрированной 10-15 тыщ. Замена 5 тыщ. Буду смотреть варианты и может сдам старую в ремонт. С машиной отдали одну. Цена новой - 45тыщ. Но кто ж их новые берет
-
В третьих. Чтоб он поехала вот так (на трамплины не смотрим, подвеску пока не трогаю)
http://www.youtube.com/watch?v=TRiUVHuUl_w
и не было страшно за попавшую в цилиндры воду - надо переделать забор воздуха и все таки поменять прокладку ГБЦ. Первое пока не нашел, но явно сам буду делать. Второе около 10 тыщ за работу
Зато и турбину можно поменять в эти же деньги, ее все равно снимать.
-
Итого 25 штук, включая запчасти и кой чего непредвиденного. Блин, постройка машины уже ночью снится
-
А в декабре перед последней гонкой меняли вот этот подшипник (нашел фото). Перестали включаться 1 и 3 передачи (за 4 дня до гонки). Ниссан простой как велосипед - вдвоем в гараже сняли и разобрали МКПП за 40 минут. На след. день штурман на работе прессом засунул новый подшипник и в ночь я за пару часов все собрал и проверил. Всего делов то
И это за день до гонки
Стоит этот подшипник около 1000р родной (в коробочке с надписью ниссан) и ждать 10 дней. По коду нашли кто его производит и оказалось что хоть завтра бери и всего 160р
-
Самая ближайшая хотелка
Цена вопроса 10 000р
http://satasprayguns.ru/catalog.asp...677&sbtid=14863