morbid
21:14 27-05-2008 еще кусочек работы
Бьюсь об стенку. Не умею я быстро рисовать такое. Ну не умею - много времени уходит на калькулятор и тупеж.:((( А хотят чтоб за два дня хуяк и еще все тут бегало, мигало, играло красками, стреляло с эффектами и шевелилось... (


Комментарии:
DaredevilaZ
22:09 27-05-2008
хуйаг :О это прям ты всё рисуешь сам сам?
Hashinger
23:54 27-05-2008
Потряса... похоже на стиль в котором сделан Flashback ;)
3_62
01:48 28-05-2008
Офигительно, ага!
А про калькулятор это шутка, непонятная для детей природы, чуждых пиксельарта? :) Или действительно приходится пиксели считать?
morbid
04:00 28-05-2008
Кислотный Кальмар нет конешна, зову знакомых недорогих таджиков...

Hashinger я всю субботу потратил на рассматривание хитов нинтенды и мегадрайва:))

3_62 это ж все собирается из кусочков мелких. Ибо размер пэкаджа на сотовом телефоне - 200-300 кб на все вместе с кодом и графикой.
Соответственно там всякие свои ебанистические ограничения и по цветам и по размеру тайлов... Нарисовать-то можно куда прикольнее... Другое дело надо чтоб элементов было чем меньше - тему лучше...
Hunger
09:55 28-05-2008
Hashinger
похоже на стиль в котором сделан Flashback
:agree: Это первое, о чём и я подумал :)
FrauD
16:30 28-05-2008
ты реально крут [изображение]
видимо титанический труд потрачен, я в пУксельарте не рублю, но думаю геморроился достаточно...
Кендоскани
14:40 29-05-2008
крутастенько, в рот мне ноги )
InDifferent
12:09 03-06-2008
как дизайнер могу сказать, что лестница в контексте сеттинга крайне нелепо выглядит, лучше б уж подъёмник.
лестницу (ступеньки в смысле) - я б убрал.
morbid
12:12 03-06-2008
InDifferent я рисую не то, что хочу, а то, что говорят:) (С)
InDifferent
12:17 03-06-2008
morbid это понимаю. к картинке претензий нет. а дизы-то, куда смотрят?
morbid
12:30 03-06-2008
InDifferent
А им похуй:) К тому же лестница - красиво:)
InDifferent
12:49 03-06-2008
morbid голимо, когда руководствуются "красиво", а не "уместно" или "сюжетно" или ещё чем-то подобным.

я работал с руководителями которые пиздячили в проект зелёные лампочки не потому, что лампочки, а потому что зелёные, особенно учитывая что лампочки в проекте вообще не нужны...

это я так. иносказательно. но вообще когда дизайн драйвит арт - хорошо. очень плохо, когда арт драйвит дизайн.
morbid
13:44 03-06-2008
InDifferent на мокапах надо именно красиво, на мой взгляд. Потом один хрен все порежут, соптимизируют, потом половину вырежут за ненадобностью, упакуют в десять цветов и будет обычное говно:)
InDifferent
13:53 03-06-2008
morbid хотя я мобильные игры не делал, судить сложно. специфика своя. рамки более строгие. не люблю когда дизайн в рамках :)
morbid
14:02 03-06-2008
InDifferent хто ж любит...
Для меня тут тока одна прикольная фича есть - пиксель арт:) То есть можно пробовать делать так, как были сделаны мои любимые игры с сеги и нинтенды. Основная проблема в том, что продюсеры-дизайнеры в это все не играли и вообще игры в гробу видали. У продюсеров и дизайнеров вообще довольно странное отношение к играм. За что и страдайу:)
InDifferent
14:27 03-06-2008
morbid ну с продюссерами ясно - кто платит денег тот музыку заказывает, но вот неиграющий дизайнер это каг, простите? так вообще бывает?
morbid
15:12 03-06-2008
InDifferent постоянно везде и всюду. Геймдизайнеры как правило ни во что особо не играют и даже зачастую не в курсе, что что-то там вышло и кому-то нравится. Им по большому счету допизды и неинтересно. С тем же успехом они могут продавать шнурки или делать кирпичи...
А продюсеры кстати, разве платят какие-то деньги???
InDifferent
16:26 03-06-2008
morbid ну, в моём понимании продюссер (если студия делает продж по контракту, а не свой) - это представитель заказчика, который в свою очередь даёт денег на разработку, значит косвенно - продюсер ~ даёт денег. Так или иначе, даже если продюссер внутренний, он всё равно является руководящим звеном, которое так или иначе принимает решение о выдаче денег :)

Передай своим дизайнерам чтобы играли. как можно больше :) иначе пиздецкаквсёпропало :)
morbid
16:54 03-06-2008
InDifferent в нашем случае продюсер это чувак, который ведет проект от и до, общается с издателем и ебет моск.
А дизайнерам глубоко похуй:) Если чо - шнурки нарезать пойдут или там бетоном торговать.
InDifferent
17:11 03-06-2008
morbid произошла типичная подмена понятий. lead gd он, а не продюссер, имхо. хотя хз как там у вас. я эти функции выполнял почти на всех своих проектах и звался лидом. :)
Ushiromiya Battler
17:19 03-06-2008
Hashinger
Да! Да! Флэшбэк!
//пошел качать эмулятор сеги
Hunger
19:30 03-06-2008
Jigsaw
//пошел качать эмулятор сеги
На PC он тоже неплохо пахал :)
morbid
01:55 04-06-2008
Hunger на писи уебищно управление.