Andrey_kr
08:49 07-06-2008 выбор...
В общем, готовлюсь морально к замене транспортного средства...
..наверное не раз меня видили на моем жигуленке))) .. так вот ресурс его уже выработался... пора ему уже на покои (или на "бомбежку")
При выборе встомобиля сразу же возникает вопрос: "..а че брать то?!.."
...вот в общем - то голову и ломаю...
есть варианты:
TOYOTA MARKII (правый руль)
TOYOTA CAMRY (правый руль)
PEUGEOT 406
PEUGEOT 307
OPEL OMEGA
итд.. короч список можно продолжать и дальше...
Комментарии:
Aleshara
11:25 07-06-2008
а скока денех-то?
Andrey_kr
11:28 07-06-2008
немного денег... до 270000 р. [изображение]
Nerv
23:09 07-06-2008
Марк и камри - хорошие машины, но как не крути ...
Это бизнесс класс, соответственно обходится тоже будет так-же.
И не имеет значение где у него руль.
Я бы на твоем, снизил бы планку и взглянул на машины среднего или эконом класса ...
Митсу галанат - средний или Митсу лансер (правый) - как эконом (в 270 такой с пробегом 30-40тыр будет, т.е. совершенно бесхлопотный)...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1206183.html
Универсальчик [изображение]
Седанчик [изображение]
Ну а пыжики - неоправданно соврешенно ИМХО ...
Машины, что заканчиваются на "О" - не машины ...
И напротив, если они заканчиваются например на УУУУУ : )
[изображение]
То это УУУ какие машины : )
Aleshara
13:03 09-06-2008
Andrey_kr а я бы в эти деньги смотрел исключительно леворукий гольф-класс
опель астра, ниссан алмера, форд фокус и т.п.
на достойные короллу и гольф уже не хватит, поэтому и не написал.
астру, если поискать, можно взять не пригнанную и в хорошем состоянии, из первых рук.
года 02-03. как вариант
Andrey_kr
13:46 09-06-2008
Nerv к сожалению от правого руля я откажусь.. в веду невозможности её застраховать по КАСКО...
.. придется искать что-то леворукое.. альмера отпадает сразу-же ездил не однократно (1,8, АКПП, с климатикой) - отстой!!! доехал из Солнцевол до Домодедово и обратно, устала спина... (на жигулях так не устает).. динамика тож так себе, подвеска шумная, обзорность неочень... в общем разочаровался...
..фокус, пыж 406, и астра - как вариант..
Nerv
18:21 14-06-2008
Andrey_kr как невозможно застраховать по КАСКО ?
Всё нормально страхуется ... совершенно нормально ...
Вот тут вот оставляй заявку http://www.riski.ru

опель астра, ниссан алмера, форд фокус и т.п.
дану фиХня какая-то : )
Совсем не интересные машинки : )
Andrey_kr
08:38 16-06-2008
Nerv, опель астра, ниссан алмера, форд фокус в натуре скукота безмерная.. но мне оч приглянулся пыж... [изображение] .. как ни странно, но плохих отзывов я о нем не слышал...

отредактировано: 23-06-2008 15:30 - Andrey_kr

Aleshara
10:56 16-06-2008
Nerv согласен - скучно, мелко, никак.
но мы обсуждаем машину за 270тр, а это извини уровень новых жихулей
И мое имхо - когда встает выбор свежее но попроще или навороченное но древнее - то.. он однозначен в общем. (сразу уточню, чтоб не было уточнений не в ту степь - правый руль я да же не обсуждаю. ты в курсе. ну и Андрюха собсно то же видимо)
Andrey_kr много слышал о Пыжах лестного. Но ни у одного близкого знакомого не было. Поэтому как-то стремновато действительно. Но это наверняка просто боязнь неизвестного Думаю, что это вполне себе современные и нормальные машинки Главное, мне кажется, не взять всякие 3хх и 2хх, а 406 очень достойная машина. Впрочем Пыжи вообще до сих пор регулярно выигрывают звания "самая красивая машина" (купе в этом классе) и самая лучшая управляемость среди переднеприводных.

кстати Nerv , Андрюха говорит реалии:
старховые первого эшелона (РОСНО, РЕСО, Росгорстрах и т.п.) не страхуют вообще праворульные, а компании второго эшелона (Оранта, Гута... и т.п.) с повышающим коэффициентом (дороже примерно на 25%), 1 страховая и еще некоторые только после согласования выставляют индивидуальный тариф.
Nerv
13:43 20-06-2008
Aleshara у нас на работе, у людей машин с левыми бардачками масса, больше половины застрахована, из этой половины, есть личности, что машину колотят регулярно ... все выплачивается, все без проблем. Если интересно, я спрошу где были застрахованы.
В общем это не та аргументация.
Ну а как ты пыжа нормального за 270 купишь?
Это цена, верно, или отличных жигулей, или б.у. скучного авто или нормальной японки ...
Остальное, вопрос желания и целей ... (где ездить, кому ездить и пр).
Мне по МСК левый руль не нужен и погоды ни то что бы не делает, а не делает аж на целых минус 10 процентов.
т.е. я его даже и хотеть не собираюсь, пока, это мне не удобно, в плане денег, состояний б.у. авто с левым рулем, вероятности попадания на машину в угоне и пр.пр. неровности ...
А имея ограниченную сумму в 270 и еще страховать авто с такой ценой ... ну, эээ, даже не знаю ...
Видимо пыж будет старый, а его тогда точно не застрахуют ...
Aleshara
11:07 23-06-2008
Nerv я и не отрицал, что их страхуют. я написал особенности страхования праворуких. вся аргументация в цене вопроса. потому что, как ты и написал дальше, страховать старую машину за 270тр и так накладно (я вот долго думал и отказался от этого), а уж старую праворульку будет как-то вообще несуразно. Если тока человек не "мистер авария" тут уж каждый сам должен для себя определить, как он ездит.
По поводу целесообразности правый/левый руль мы помолчим - тут все ясно.
А твой повтор, что за 270 не выберешь ничего особенно достойного, совершенно правильный. Я бы и не замахивался с такими деньгами на высокий класс машины (а 406 не самый низкий класс). А купил чтонить маленькое Или не очень модное.
Хотя я не смотрел соклько стоят пыжи. Но Пыж достаточно популярная машина, так что мега демпинга может и не быть.
Andrey_kr
11:26 23-06-2008
Правый руль можно застраховать КАСКО.. но, НО.. коэффициент не маленький.. машину старше 3-х лет и так дорого страховать, а уж если она и праворукая, то цена взлетает не в 2 раза, за счет большего риска ещё в 1.5 раза... итого получается за машину ценой, пускай в 300 т.р, мы заплатим страховку 60.000р.. накой это нужно?!
307-406 пыж можно взять 2001-2003 года до 300т.р. в очень достойном состоянии и не в самой бедной комплектации, причем ещё и застраховать... но опять же страховка машины с 6-8-и летней историей будет стоить в 2 раза дороже новой((( .. не 20-25 т.р. а 40 т.р... короче хер его знает что делать.. [изображение]

может раскашелиться, взять кредит и купить новую?! корсу или астру... может всё тот же 307?!...
Aleshara
12:23 23-06-2008
Andrey_kr не уподобляйся американцам!
посмотри куда они со своими кредитами влетели
будешь страховать машину - звони. я тебе найду дешевле
у меня на алмеру разброс был от 28 до 55
причем ведущие все хотели в районе 45-55. но нашел достойную за 28. решил правда что и 28 черезчур за 6 летнюю машину средненького класса
Андрюх, а зачем ты вообще хочешь ее страховать?
Боишься, что угонят или что разобъют больше чем на 5 т.у.е?
Andrey_kr
12:33 23-06-2008
Aleshara, уподобляться не собираюсь.. по поводу страховки спасибо)) сейчас работаю в страховой, и у меня 50% скидки на КАСКО... Поэтому проблем с ценой не возникнет, но вот праворульки у нас не страхуют , а где-то в другой компании страховать праворукую в тридорого нехочу...
поэтому я от них и отказался...
.. если я буду страховать машинку то мне выйдет страховка не 25-30т.р., а 12,5-17т.р.... но это новый авто...
Nerv
13:30 23-06-2008
Andrey_kr ну куда уж там 60то, это ты перегнул сильно.
Знакомый, недавно, праворульный форик 00г. застраховал за 42т.р. без франшизы, оценив его в 340т.р. в росгосстрахе

но это новый авто...
ну а разного рода ПЛЮСЫ (а для тебя МИНУСЫ) по кредиту, сожрут всю твою экономию же...

Aleshara ... дело не в той целесообразности правый/левый, о которой ты говоришь.
Там все понятно, я с тобой там давно уже согласился : )
Дело в другом, что например мне, банально страшнее покупать б.у. левый, чем правый ...
Не говоря уже о соотношении цена/состояние/качество/комфорт - т.е. когда вопрос стоит так: "за минимум денег, максимум машины".
Aleshara
14:07 23-06-2008
Nerv дело привычки. у тебя это фактически первая нормальная машина.
потом будет вторая, третья. правая, левая, средня
мне вот вообще страшно с иномаркой связываться, после 15 лет на 8-ом семействе жигулей. еле уговорили друзья ниссан купить и до сих пор я еще в раздумьях и т.п.
а кто менял их как перчатки и руки не из Ж - те вообще не паряться на чем ездить. Оно и правда зачастую пофик. потому что 70% проблем, о которых говорят, в разрезе марки/модели, надуманны или связаны со спецификой продаваемых у нас машин.
Понятный тебе пример могу привести из мира мото: кава - не мотоцикл! потому что зизер ведро с гайками!
Andrey_kr
15:24 23-06-2008
...Nerv , а 42т.р это не дохера ли?! за 8 -и летний автомобиль?.. причем % износа - 70-80%.. тоесть запчасти будет на 70-80% оплачивать владелец автомобиля при их замене, а страховая будет оплачивать только сами работы и расходники. По практике работы и расходники на 2/3 дешевле запчастей...
..Aleshara, надеюсь не альмеру классик приобрел?!! [изображение] ...
З.Ы.
...вообще во всем присутствует человеческий фактор. Из ныне производимых иномарок, к НЕкачественным можно отнести те, что собираются в РФ, КЕтае и Рено... остальные отвечают всем требованиям потребителя (иногда и рено тоже).. грубо говоря как выбор велосипеда: есть ценовая категория в которую входят некоторые марки и модели автомобилей. Они имеют схожие параметры, опции и функции.
Что касается б/у автомобилей, то естессьтно следует обращаться на станции и ПОЛНОСТЬЮ диагностировать осматриваемые машины... и то при покупке автомобиля следует иметь запас $ (от 30000р) на ТО и непредвиденные всплывающие косяки...
Остается выбрать понравившуюся модель..
Aleshara
15:53 23-06-2008
Andrey_kr просто Алмеру.
02 года. ДОрестайлинговую.
Взял у знакомого - это и было решающим фактором.
6 лет один владелец. ооочень спокойный гражданин. обслуживание тока на родных СТО. продление гарантии и т.п. Плюс - цена на нижнем уровне.
все равно есть косячки. устраним со временем.
в принципе нравится. комфортно-спокойно
отвыкаю от своего стиля езды (пытаюсь во всяком случае)
но после 14 и 15 моделей оно не едет и не имеет приспособленной к нашим дорогам подвески остальное нюансы
Andrey_kr
18:23 23-06-2008
Aleshara, поздравляю!!! неплохой автомобильчик... всёже комфортней наших тазов, хотя да, с динамикой конечно напряги у ниссанов...
Nerv
22:41 24-06-2008
Andrey_kr Используй франшизу, будет дешевле.
Да, и с 70 -80% я думаю ты снова загнул ...
Моя позиция тут проста, не страховать, т.к, ой, да много рассуждалок и много "т.к.", в общем, новую в кредит или новую совсем, ну или 2-3 лет - конечно страховать.
А 7 лет, на мой взгляд, уже всё. Тут надо к ситуации, просто немного по другому относиться.
Вот даже этот вот знакомый, застраховал только по тому, что жена запилила ... ой а вдруг, ой а пук, ой а вот у знакомых наших знакомых сестры мужа дочери чего-то там случилось с машиной, ой не помню какой марки :-) Он плюнул и купил страховку : )
Ну а так, ну что ты ее в вилюшку расколошматишь - это маловероятно ... (но возможно, но маловероятно).
Расколотят по чужой вине, да 90% случаев ... тык ОСАГО есть, оно работает. А сам расколотишь - тык не каждая еще страховая платить станет... скажет - намерянно убил ...
Новую захотел : )
Из всего этого, следует, что слушаться надо себя, чего тебе хочется, а не пытаться встать на исконно социальную линию - купив серебристый опель вектра в кредит : )
Хотя если его и хочется - то значит его и надо купить : ) Ы

p/s/ посмотрел на пыжики 406 в эти денги ... ну 2002 год, там с натягом ...
При этом все укатаны, я думаю, что с ходу ты туда еще 50тыр вколошматишь, так, по мелочи ...
Потому, что 170-190 тыр пробега, это очень много.

отредактировано: 24-06-2008 23:07 - Nerv

Aleshara
09:07 25-06-2008
Nerv страховщик из тебя конечно плохенький
а в остальном правильно глаголишь!
Andrey_kr
10:12 25-06-2008
мляха.. кучу всего сперва написал, но случайно закрыл "не то окно"...
... смысл таков: нахера покупать тогда свежий автомобиль и не сраховать его от ущерба?!! если тебе повредят авто на стоянке, то предъявить будет некому.. соответственно получается ремонт за свой счет... а нахер это нужно?!.. или во время ДТП виновником признали тебя?! ...тоже ремонт за свой счет...
а кузовные работы самые дорогие, тем более если у тебя относительно свежая иномарка...
от таких случаев и страхуемся...
..получается, что смысл приобретать свежий автомобиль отпадает... нужно брать тогда помойку которую не жалко будет долбануть...
...может я и прыгаю из крайности в крайность, серединку можно будет найти, но тем не менее ...
Nerv
11:21 25-06-2008
Andrey_kr ну как вариант "со своего болота" я тебе могу предложить митсу цедию ...
В твои же, как раз деньги, да и под заказ, она будет с пробегом тыр 40 - 50 с хорошей оценкой, да и застрахуется, пусть не по самому выгодному тарифу, но в общей стоимости, это будет относительно не дорого.
Можно еще посмотреть, тойота премио, или чуть подороже мазда капелла.
Andrey_kr
14:23 25-06-2008
Nerv хмм.. можно.. блин, как же всё это сложно..
....или наоборот, просто.. брать что понравится и не заморачиваться ни с чем...
Nerv
23:50 25-06-2008
Andrey_kr ну в общем, главное что-бы нравилось ...
когда не нравится, чувство удовлетворенности не приходит ...
Я вот сейчас ехал и пЁрся от своей авты ... ну местами меня от нее просто прЁт :-)
Или вот на дачу ездил к друзьям, и снова перся ... скока я всякой фигни туда довез : )
Andrey_kr
10:21 11-07-2008
ну в общем результат страданий неожиданный... [изображение]

http://af3.mail.ru/cgi-bin/readmsg/...chment&channel=
http://af1.mail.ru/cgi-bin/readmsg/...chment&channel=

з.ы.
чёт не получилось фотку прикрепить...
Aleshara
11:45 11-07-2008
Andrey_kr даа... странный
не грузиццо
Nerv
15:25 11-07-2008
Угу, неожиданный, не грузиццо
Andrey_kr
09:26 21-07-2008
Мляха.. чёто фотки не хотят размещаться...: (
[изображение]

В общем лежат фотки тут в альбоме "просто альбом" последние 2-е))) http://foto.mail.ru/mail/dron_1982/
Aleshara
16:12 21-07-2008
бля! холодильник на колесах!
Andrey_kr что эта!??
Andrey_kr
16:17 21-07-2008
Aleshara? именно эта!! её сфоткал когда забирал ; )
Aleshara
17:18 21-07-2008
Andrey_kr да я спаршивал не именно ли ЭТА
а ЧТО эта ваще такое за машин такой
Я такие выдел тока праворульки в Союзмото помню
квадратные и без клиренса...
доклад давай в студию. я уже слышал что ты на ней покатался..
Andrey_kr
09:53 22-07-2008
Aleshara.. я тебя понял)) ну машин такой... как тебе в кратьце... "молодежный микровэн"...
.. ОЧЕНЬ вместительная, удобная, относительно динамичная машинка с необычной внешностью.
...Тест она конечно получила некислый - 1700 миль по России за полторы недели. Дорогу до Великого Новгорода машинка прошла безупречно, двигались по ночной трассе Москва- Сп.Б. Расход по трассе (80-130 км/ч) 6 литров на 100 км. Причем загрузка была близка к максимальной. От В. Новгорода на Псков (трасса А116) дорога была довольно тяжелой.. точнее местами дороги небыло вообще, за счет дорольно жесткой подвески удавалось пролетать над большинством выбоин в асфальте. Но к завершению "бездорожья" мой передний правый колес был всётаки "выбоин" одной из последних ям.. итог - погнутое колесо, нарушен сход-развал и наверное погнута немного стойка, но незначительно, т.к. после регулировки машинку никуда не тянет. После того, как въехали в Псковскую обл. началась нормальная, ухоженая дорога. Следующим испытанием случилачь непогода. Шквалистый ветер, гроза, град, дождь лил что аж щетки не справлялись. Мы свернули с трассы на проселок, чтобы машины сильно не побило градом. Проселок дружелюбностью тоже не отличался, как и погода. Песчаная дорога под дождем превратилась в стиральную доску. Было такое ощющение, что рядом танкодром или аборигены ездят на гусиничных трактарах. Ничего у машины не отвалилось, но и ехать по такой дороге на иномарке сразу же расхотелось, вспомнил родные жигули. ВАЗ 2112 Кабаньчика на газовых стойках да с титановой защитой кртера везде чувствовала себя как рыба в воде, но от такой тряски у ней "отвалился" блок печки. Ну и последнем тестом были пребрежные пески и небольшие болотца. Дорогу к месту стоянки лагеря разведывали пешком, а потом только погнали машины. Мокрый песок форсировали на полном ходу, т.к. 1,5 т. + вещи (лодка, палатки, шмотки и еда) оседали там очень быстро, а вот вытаскивать бегимота было неохота под моросящим дождем, так что приходилось не сбавляя газа выбирать траекторию из уже разведанной дороги, объезжать глубокие лужи-болотца и невысокие холмы, чтобы не сесть брюхом.
Бампера и обвес порогов конечно низковаты для такого вида передвижений, машинка создана исключительно для передвижения по хорошему дорожному покрытию. Очень чувствует колейность дороги. В городском ритме она ведет себя очень даже хорошо. Быстро реагирует на газ, отличные тормозные качества, ABS и работает система стабилизации... расход по городу до 10 л.
Ну вот, кажись в кратце рассказал.. позже постараюсь выложить фотки.
Nerv
11:11 22-07-2008
гыгы, белый холодильнег
Andrey_kr
11:13 22-07-2008
Nerv [изображение] ...
буду на него магнитики лепить с городами и наклейки смешные...
Aleshara
13:21 22-07-2008
Andrey_kr а название где? ТТХ? цена? почему такое резкое изменения выбора?
Andrey_kr
13:35 22-07-2008
Alesharaааа.. ну блин...
звать сие чудо SCION (TOYOTA) xB, родом из штата Виргиния, сошла с конвеера в мае 2004 года, была куплена в ноябре того-же года. В апреле 2008 года пересекла границу нашей родины.
ТТХ: Тип кузова Минивэн
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 3945 мм
Ширина 1689 мм
Высота 1640 мм
Колесная база 2500 мм
Колея передняя 1455 мм
Колея задняя 1430 мм
Дорожный просвет 155 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1496 см3
Мощность 108 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 105/4200 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 84.7 мм
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92 хыы.. лью 95-й
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Передаточное отношение главной пары 4.312 (4.157)
ПОДВЕСКА
Тип задней подвески Торсион
Тип передней подвески Амортизационная стойка
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля +
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Расход топлива в городе 7.6 (7.6) л/100км - пиздёшь!!!- 9л.!!!
Расход топлива на шоссе 6.9 (6.7) л/100км - аналогично!!! 5,8-6л!!!
Объем топливного бака 45 л
Снаряженная масса автомобиля 1086 кг
Размер шин 185/60 R15
Размер дисков 5.5J x 15
Andrey_kr
13:40 22-07-2008
Цена - 330000р.
Выбор был прост, предложили по себестоимости с рассочкой. Предварительно осматрев и прокатившись на нем, понял, что и такой вариант меня вполне устроит. Повторюсь, ООООЧЕНь просторный салон и неплохие данные + отличное состояние!!!
за такие бабосы можно было бы выбрать и другую. Но другая была бы обычной машиной. а эта необычная...
Aleshara
13:46 22-07-2008
Andrey_kr да.. машина с магнитиками
прикольно короче
просвет никакущий тока для наших дорог
надо ну хотяб 18
хотя бывает и хуже
на автору нет ни одного предложения по таким... афигеть
Andrey_kr
14:37 22-07-2008
Как нет?!! [изображение]
а это?!
http://cars.auto.ru/cars/used/scion/xb/
http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/bb/
Aleshara
16:00 22-07-2008
так цеж Стиооонн!
а ты говоришь Тоййййота
Andrey_kr
16:17 22-07-2008
Aleshara Тойоота!!! у меня только на ключах эмблемка сциона, а на машинке везде тойотовскийе логотипы)))))
Nerv
10:34 23-07-2008
Aleshara у меня просвет не выше, при этом, она моя кажется длиннее ...
И ничего, при должном уважении к машине, я и по буеракам лазаю не цепляясь, даже при полной загрузке салона (т.е. 4 чел).
p/s/ Олежко, это тойота BB (праворульная) ... гыгы ... тойооота биибииии бибииии тоооойооота
Andrey_kr Меня вот другое беспокоит, ИМХО не оченть хорошо, когда авто официально не поставляется в Россию и нет для нее не сервис-центров, не железа, это же сам знаешь, смерть жестянщику если что ...
Я делаю скидку конечно на то, что ты сам рукастый, но времени у тебя ведь может особо не быть, делать ей ТО или ждать по месяцу заказанную жестянку. Что ты про все это думаешь ?
Aleshara
13:40 23-07-2008
Nerv как праворульная?
руль то на них слева!

и еще - 15см это не клиренс.
18-20, как на жигулях, и не очень большая база - еще куда не шло.
у меня на Алмере 14см - ваще жесть. ездить стало невозможно
слава бог стоит человечья защита двигателя и особо ничего не выступает, а так же нет аэродинамических накладок. но бампера правда достаточно низкие
терся уже раза 3 серьезно и на полицейских летал и в бордюры все она утыкается
хотя бывает и хуже. например у моего друга Сааб 9-5 аеро - там ваще жесть
А у тебя кстати Тем клиренс 16см или уже пипец пружинам
Andrey_kr
14:00 23-07-2008
Nerv твоя тоже официально в РФ не поставляется, т.к. праворульная и тебя это не парит
...все запчасти можно заказывать. большинство по слесарке (подвеска, мотор) подходят от яриса. Ремни в том числе, ГРМ у неё цепной. чтоещё нужно?!!
Nerv
16:43 23-07-2008
Aleshara У меня пластик стоит TS-R овский, он ниже ...
А некоторые бардюры, да, скребут бампер, вполне реально, хорошо на нем еще юбки не стоит...
А тебе надо потихоньку "дисциплинироваться" : ) ничего задевать не будешь, ты еще с загрузкой мало ездишь, меня вот как нагрузят на дачу, так я сразу все понимаю в этой жизни : )

Andrey_kr Моя машина "аналоговая" (т.е. есть леворульный аналог, который поставляется официально) следовательно, всё всегда в наличии, в том числе железо, молчу про всякие там колодки, ремни и пр. барахло, да еще и на разборках всего в достатке.
БиБи же, у нас в россии, чаще встречается с правым рулем, чем с левым.
Andrey_kr
16:56 23-07-2008
Nerv ну я так и понял, что у тебя "аналоговая". Всё есть итп.
На мою проблемотично будет достать только кузовные запчасти, ибо слесарка от модели на чьей базе BB сделана - официально поставляемого в РФ тойоты YARIS или VITZ .В кунцево всё есть!!!
Касаемо кузовных запчастей, стекол итп, всё заказывается по экзисту, есть в мск несколько фирм, которые возять запчасти специально для сционов или бибишек.
На мой ГТР гораздо хуже с запчастями, чем с машинкой))))
Aleshara По мск в большая проблема - это высокие бордюры, об которые, большинство иномарок повреждают свои бампера и колесные диски. Штурмовать их не собираюсь, по грязи ползать тож вроди как негде. Почему бы и не иметь низкий клиренс?!..
Придет зима - посмотрим))))
Гость
00:18 24-07-2008
Да нет у нас зимы, люди приспокойно и на ТТ и на селикагелях катаются : )
так что, клиренс - это все от недисциплинарности : )
Гость
00:19 24-07-2008
Нерв был : )
Гость
09:37 24-07-2008
Nerv ну я бы так не сказал, что спокойно ездят...
К примеру возьмем самое начало зимы. Декабрь. Комунальные службы узнают, что выпал снег!!! .."Йоптыть!!! как так?!! мы его не ждали ещё месяц!!! Какая неожиданность!!!".. и усиленно бросаются на уборку вывалившего снега...
...а в это время, автолюбители штурмуют снежные заносы, пробиваясь через сугробы. Владельцы иномарок царапают и ломают низкие бампера, а обладатели семейства совковых уверенно разгребают своими мощными "отвалами-бамперами" завалы снега на дорогах... все буксуют, зады машин торчат из сугробов, на обледенелых участках дороги завалы из машин...
..картина апокалипсиса... [изображение]

мляха, гость это я... KR.. [изображение]

отредактировано: 24-07-2008 09:44 - Andrey_kr

Aleshara
09:46 24-07-2008
Andrey_kr потому что у нас нет дорог, а есть направления
а тачка с виду прикольная и стоит не супер дорого. надо бы в живую увидеть

Nerv "дисциплинированность" - это то что у муравьев в муравейнике? так это не мое

я хочу парковаться не задумываясь "попаду" я щас на большие бабки или нет. а зимой ездить хочу спокойно по нашим нечищенным дворам, паркингам и дорогам. а летом иметь возможность поехать на отдых туда, куда мне хочется, а не сидеть перебирать (как вот сейчас происходит) 2 недели места и все откидывать из за боязни покоцать машину. У нас нормально ездят восьмерки, поднятые немного и с раллийной защитой - это все пройдено и джиппы (но их моя не любит). и тем что типа надо привыкнуть, смириться и принять вы меня не грузите
а селики, ТТ и прочие сааабыаеро с супер низким обвесом компенсируют его тем, что хотя бы дают возможность по человечески ездить по хорошему асфальту. А тут.. и тачки не едут и ничего из себя ваще не представляют, так еще и ограничения накладывают без компенсации.
Andrey_kr
10:03 24-07-2008
Aleshara, дороги то у нас есть... но только в европейской части... Недавно общался с сибиряками их Северобайкальска... вот у них направления... у кажого есть GPS-навигатор, по которому они передвигаются по своей местности от точки "А" к точке "Б".. из машин у них в основном УАЗы и КАМАЗы... "дороги" есть только в самих населенных пунктах... так что радуемся тому, что у нас есть)))
Согласшусь с тобой, что хочется ездить и не задумываться, пройдет-не пройдет. Кстать как вариант, есть же не только джипы, но и минивэны типа моео, только "шипастые" пролноприводные...
Aleshara
11:14 24-07-2008
Andrey_kr "в европейской части" - это ты видимо имеешь ввиду две автострады по 100км и трассу М1?
больше их почти нигде нет...

к джиппам и вэнам не готов пока - семьи/детей/собак нет, на дачу не езжу, в отпуск на машине то же.
джиппы признаю только если человек живет на селе или увлекается внедорожными покатушками - у остальных это от мелких яиц Вэн вещь классная - но.. (читай выше)
Так что пока моя мечта это или симпотный хэтч (лучше типа купе) или небольшой седан (седаны в своем разрезе считаю практичней на порядок). Но вообще мечтаю о Селике
Andrey_kr
11:29 24-07-2008
Aleshara, по поводу автострад ты не прав.. дороги есть и по ним можно перемещаться с полной уверенностью!!! любые федеральные трассы по южным и западным направлениям в приличном состоянии!!!
но сворачивать на проселок уже не рекомендуется))))
Aleshara
11:37 24-07-2008
Andrey_kr может обсудим Киевку (после Калуги или не дай бог после Брянска) или Симферопольку? Да или ту же Ригу (после Волоколамска)
А если не проселок? Если дорога райного значения? Можно? Показать где межобластные дороги такие, что камазы и джиппы проезжают крадучись? Причем всего в 300км от Москвы, в том самом южном направлении.
Андрюх - по нашим дорогам никогда нельзя перемещаться с полной уверенностью! Это страшный миф, который тебе кто-то рассказал! Выкинь из головы, а то я за тебя волнуюсь
Andrey_kr
11:58 25-07-2008
Aleshara РИГА?!!! да ты что?!! там 10 км ремонта на всю трассу!!!! ехал почти от самой граници на прошлой неделе.
Aleshara
12:03 25-07-2008
Andrey_kr то есть от волоколамска и особенно от Ржева дорогу сделали?
Andrey_kr
12:09 25-07-2008
Aleshara Ну да, почти закончили уже...
Гость
23:01 26-07-2008
Aleshara не дисциплинированность в большей степени, это парковка на бордюре ...
А дароги, да, реально лучше в этом году, да и каждый год так.
Я могу напомнить, как например выглядела аминьевка в 2000 году ... она вся была заделана битумом : )
-=Нёрффф=-
Aleshara
17:49 28-07-2008
Гость ты мало ездишь далеко
в этм году дорог не было вообще
к концу второго квартала их метсами подлатали просто
а по поводу дистциплиныи бордюров - кто тебе сказал что я на них заезжаю?
Andrey_kr
18:09 28-07-2008
Aleshara ну не правда, дороги делаются... медленно, но всётаки... в прошлом году по М4 до Ростова, потом свернул на Ставрополь, через него до Невинномысска, от Невинномыска через Майкоп и перевалы на Туапсе - Дагомыс. отличная дорога, на отрезках тульской области дороги конечно хреновенькие, но терпимо.
В этом году Ездили по Лененградке и возвращались по Риге.. обе трасс в досойном состоянии.
Nerv
22:10 28-07-2008
Aleshara ах ну да, конечно не езжу, куда нам :-) ...
Не знаю, мне клиренса этого хватает и по грунтовке ползти 4км до дачи...
А там ого какая грунтовка, просто незачем там пыль поднимать :-)
Нет, конечно можно купить ровер и пылить побыстрее, это сейчас не так недосягаемо за 800 - 850тыр из америки весь очень приличный будет, я как раз интересовался :-)
Далее покупается жидкий чехол, покрывается толстым слоем и можно практиковаться в жыпенге :-)
Aleshara
12:25 29-07-2008
ровер - это не жип
давно уже
если тока дефендер
но я думаю ты не о нем

а куда вам - я не вкурсе
но если ты не заметил, что дороги умерли этой весной, да же по сравнеию с тем, что они у нас и так хреновые - то вывод напросился сам собой
По многим трассам они до сих пор так и не восстановлены. Я поэтому удивился, что залатали Рижскую в дебрях, где ее давно уже никто не делал. Просто там после зимы она вообще почти отсутсвовала. А осенью я там ездил была яма на яме. Проехать безусловно можно и да же быстро, но если подвеску не жалко.
А уж если говорить о проселках... о лесных дорожках.. это явно не накатанный и скорее всего отсыпанный грунт на дачу. поехали со мной на отдых 1-4 августа, Воронежский заповедник. Будем испытывать твой клиренс и внедорожные навыки
Andrey_kr
17:50 29-07-2008
Aleshara ПОехали))) что когда и почем?
Aleshara
19:37 29-07-2008
Andrey_kr да мы тут хотели помедитировать на природе с комрадами 4 денька
Один комрад отвалился, второй похоже может отвалиться - завтра будет точно ясно.
Изначально планировался Валдай, потом Углич, но погода загоняет на юга. Последний выбор был именно Воронежский заповедник - но туда правда совсем наобум (ну то есть из знакомых там никто не был) Но места вроде красивые.
Итого: я еду с Ольгой + один комрад.
формат: палатки у воды. но на машине и соотвественно с какими-то удобствами.
рыбалка, шумные игры и скольнибудь обильная выпивка не планируется.
короче тишины хочу!
Насчет присоединится - надо пообщаться с остальными. Но пока у нас у самих все под вопросом
Lottos
21:53 29-07-2008
Вы все не правы... точно вам говорю.. есть тока один автомобиль для рассейских просторов - это Субара Аутбек 2,5-3,0. Всё, ничего лучше не придумали, тут вам и клиренс, и привод, и крепкость, и не джип, и седан/универсал и куча всего прочего. Я кончил гыыыы.
Aleshara
23:35 29-07-2008
Lottos а для вас комрад есть русская народная пословица:
"каждый кулик хватит свое болото"

я думаю каждый любитель определенной марки может назвать аналогичную модель
Хоть ауди аллроад, хоть Вльво Кросскантри, ну и т.п.
Я например (чисто имхо) Субару никогда бы не купил, есть пара веских причин против, хоть марку и уважаю
Ну а если Андрюх ты уж замахнулся на "рассейские просторы" - то для них пока придуман только один универсальный афто (в легковом классе) - это Уазик. И можно хоть обрассуждаться но это все равно останется так
Lottos
00:05 30-07-2008
Aleshara
Ну вот Аллроад и Кросскантри... и всё на самом деле.. и ниодин из них не делается в седане... Аллроад стоит неипаца и технологичен уж очень, Вольва по приводу сасёт по полной и опять же не дёшева.. а больше никого нет. Всё. Под просторами я понимаю сеть общегражданских дорог не глубжее областных и местами районнных. А Уазик ну ничем не универсальный - медленный, обжористый, крайне не надёжный и с минимумом комфорта. Тогда уже джипы надо рассматривать. Я же привёл Субару одним из условий - не джип и не кроссовер/паркетник. И не просто я хвалю болото - это машина, которая отвечает всем выше описанным в этом обсуждении требованиям всех сторон. Кажись. Может тока цена не совсем вписывается в эту ветку.
Andrey_kr
09:05 30-07-2008
Aleshara, тоже погляжу, что да как с финансами будет... потому что палатки у меня нет, есть только спальники и надувной матрац-полтораха...


..Что касается автопрома, то УАЗ, пускай и обжористый, медленный и мне кажется всётаки надежный, ибо ломаться там нечему... всётаки лучше подходит для наших дорог... Потому что они есть только в европейской части, и как мы все уже знаем не везде... а что если взять наши северные широты, сибирь, забайкалье, и остальную часть необъятной... то мы увидим даже отсутствие направлений...
Так что Субары, Вольвы, Ауди, и прочие-прочие там не выдержат проверки на прочность, долговечность, надежность и простоту в обслуживании... Заслуживают уважения, всётаки и некоторые иномарки: Лэнд Крузер, Патрол, Дефендер и 4ранер... и то в связи с дороговизной и сложностью в обслуживании они не могут быть использованы в тяжелых условиях бытия обычного россиянина...
Lottos
09:18 30-07-2008
нда.. часто вы бываете в северных широтах и забайкалье.. прям каждый день ездите туда на работу. Уазик.. да уж. У моего брата в деревне два Уазика, оба используются только для грунтовых дорог, лесных троп и т.д. Где есть хоть мало-мальски асфальт он использует свой Аутлендер. Я вот не представляю себе поездку на Уазике зимой к родителям.. да я просто акуею в этой железяке. Вы определитесь зачем машина-то нужна - забайкалье и северные широты или наша европейская часть, где 99% всего пробега. Кстати не наблюдается обилия Уазиков в том же забайкалье.. там все предпочитают джипы и прочие машины и они отлично выдерживают проверки на надёжность.
Короче уши куда-то не туда... Если нужна максимально универсальная машина и не джип - то я не вижу альтернативы Субаре. Я же её себе покупал не просто так, а взвесив все за и против. И дизайн её мне не нравится, но я не блондинка и дизайн не является для меня приоритетным. Автомобиль универсальный и сложно доказать обратное.
Andrey_kr
09:31 30-07-2008
Lottos, я не агетирую тебя покупать уазик, а говорю, что для большинства населения доступен уазик, а не субара. Ибо мы живем в европейской части России и можем пользоваться благами цивилизации и современными автомобилями.
Андрюха, даже спорить с тобой не собираюсь. Знаю, что субара - автомобиль мощный, быстрый, относительно надежный. Сам бы не отказался от такого экземпляра. Веду того, что подмывает иногда свернуть с асфальта и на манер жигулей утопить по грунтовке газ. И при этом прибывать в полной уверенности, что в песке не сядешь,в грязи не зароешься и бампера на ухабах не оставишь.
Но увы.. для меня это дорого и обслуживание его не потяну
Lottos
09:33 30-07-2008
Кстати показал бы как-нить своего Сциона... поцоны бы подтянулись например в Пикассо я думаю
Andrey_kr
09:45 30-07-2008
Lottos да уж думал об этом нгеоднократно, давайте на выходных собиремся... в субботу вечером или в воскресение..
С радостью всех вас готов увидеть ))
Lottos
09:48 30-07-2008
Ни разу небыл в холодильнике на колёсах
Andrey_kr
09:59 30-07-2008
Lottos .. нее... холодильник на колесах это рефрижератор)))
не хочу там оказаться)))
а вот у меня, свиду холодильник, но в нутри оч даже уютно и тепло)))
Aleshara
11:09 30-07-2008
Lottos еще раз повторю: ты сказал "рассейские просторы"
а они явно не подразумевают маленькую асфальтированную часть европейской России
В разрезе дом-работа-дача подойдет любая машина с клиренсом больше 15см и без аэродинамического обвеса.
В разрезе пикник-рыбалка (без экстрима) подойдет любая машина с клиренсом больше 18см, желательно короткой базой и свесами поменьше (например такая как девятка), но конечно полноприводный универсал будет намного выигрышней
А в разрезе "я хочу потусить в карелии" твоя субара утонет в первой же луже, так же как и все остальное вышеперечисленное
В разрезе же нашей действительности все вообще совсем просто: у Субары, Ауди, Вольво и т.п. есть два глобальных минуса: их цена доступна наверное только 5% населения страны, их нельзя отремонтировать в удалении от областного центра.
А Уазик... да - это сугубо армейская машина. С соответсвеным расписанием регламентных работ, о котором все забывают и почему то считают, что она должна ездить как жигули по 10ткм без ТО.
Но он достаточно дешев, на него ВЕЗДЕ есть запчасти, его можно практически полность починить/восстановить хоть в лесу (при наличии ЗЧ). Он обладает действительно превосходной живучестью и внедорожными свойствами. Но действительно это машина не для дом-работа-дача в европейской части россии - не спорю
а насчет забайкалья.. ты давно там был? я то же Андрюх... ты , как и я, сильно заблуждаешься - не ездят там очень уж активно на японских "дешовых" джипах. Потому что они там то же стоят не 5 копеек. Потому что там люди зарабатывают не больше нас. Потому что там почти все и так дороже чем в Москве. Потому что - смотри абзац выше
Сразу отмечу, что я пополнился этими знаниями не так давно и сам - мой лучший друг сейчас работает там. Мотается от Читы до Хабаровска, закупая технику для прииска. И мотается именно на том самом Уазике
И еще - речь разумеется не об областных и республиканских центрах, где народ как и мы ездит дом-работ-асфальт. А о "рассейских просторах"

p/s/ я то же хочу в холодильник Пикассо Но я могу уехать с 1 по 4 (правда блин уже нах ничего не хочу!)
Подождите меня

отредактировано: 30-07-2008 11:20 - Aleshara

Nerv
11:24 30-07-2008
кажется вы все об одном и том-же только по разному
Кстати да, вольво ауту не соперник, уже доказано однозначно, могу поискать на youtube ряд этих видео тестов...
Andrey_kr
11:26 30-07-2008
Aleshara, недавно общался с людьми из Северобайкальска.. затрониули тему автомобилей.. Там ездят в остовном на УАЗах..хе-хе.. по GPSам, причем не на "козликах", а на "Батонах" т.к. вместительность у них лучше: с охоты тушу притащить, или на зимовье продуктов и оснастки завезти... ну и без камазов не обходится))
Aleshara
11:36 30-07-2008
Nerv это все от лукавого... могу показать не тесты а реальных людей, которые тебе скажут, что Аут порвет и многие джиппы. Потому что они на них проходили курсы и гоняли по бездорожью... а не смотрели картинки
действительно мы все о разном... я бы купил просто полноприводную современную машинку, если бы мог себе это позволить. Хоть БМВ серии Х, хоть мерин фирматик, хоть Вольво. Ну Ауди я шибко не люблю, а у Субар проблема с дизайнерами, да и с надежностью (по сравнению с вышеперечисленными) Хотя это то же от лукавого.
Все равно это останется паркетная машинка и да же в серьезную лужу на ней не залезишь - "проверено электронникой"

Andrey_kr вот именно эту технику он там и покупает. Уазик, супермазы, газ66... а тут, когда уезжал, ему то же все говорили - "да ты че!? какой уазик! купишь себе дешовый джипп праворукий и бушдеь как козырь рассекать "
обломали то мужики быстро...

вот просто дорога из города на работу
[изображение]
Lottos
11:40 30-07-2008
Я же написал, что понимаю под просторами. Если надо куда-то забурится в лес - то джип или ваще пешком. Я ваще не про лес говорю. Я говорю про наши дороги зимой, про их выбоины, про не чищенные дворы и подъезды к загородным дачам и т.п. И при этом чтобы машина не была похожа на грузовик, была быстрой, маневренной, рулилась как легковушка и с более-менее приличным ПП. Субары в пределах 5-7 лет вполне доступны многим, в отличии от Ауди и Вольво, но их просто боятся. И они не красивые (если не брать последние кузова). Я не агитирую за субару, я говорю что универсальнее автомобиля на данный момент нет. А если это седан, то он ещё и престижный. Как говорится машина, на которой не страшно и на грунтовку съехать и на деловую встречу не стыдно приехать. Так что вот все мои доводы, основанные на личной практике, а не на теориях и общественном мнении. И дальше скорее всего будет Аут уже в новом кузове, потому что не вижу альтернативы никакой даже близко. И позволю заметить, что я езжу больше всех из здесь присутствующих в год и по разным дорогам. Наверное уже кое о чём могу делать выводы и суждения

НЛ вобщем, всё равно все останутся при своём.
Aleshara
11:52 30-07-2008
Lottos да правильно все, правильно
Только, Андрюх, сколько людей может себе позволить заплатить от 600тр и выше за трехлетнюю машину?
Кредиты, кидалово и грабеж банка не рассматриваем
Я вот не то чтобы прям бедный и малозарабатывающий.... но и не крутень однозначно Только начинаю подумывать. что может быть, на следующий год, я выйду на отметку в 350-400тр для покупки машины. И учитывая какая к следующему году будет инфляция и как они подорожают... уже сейчас за эти деньги можно купить только трехлетку класса Фокус, С4 и т.п. А что же говорить о людях, которые зарабатывают среднестатистически? а ведь их большинство...
Lottos а скока ты проезжаешь в год на машине? И сколько км у тебя маршрут дом-работа-дом?
Lottos
11:55 30-07-2008
Не надо про надёжность блин, ну вы же не ездили на этих машинах.. Я на двух старых субарах проехал целую жизнь для Жигулей и проблем с наёжностью не увидел честно говоря...
Nerv
11:57 30-07-2008
Aleshara у нас видео с сочи есть, где уазик по камням лазает, а мы в нем прыгаем, все вместе, Лоттас, йа и Дрон - ядрён батон

Просто это уже совсем другое!
Разговор вообще был про низкий клир. сциона и современные дороги у нас :-)
Куда Вас уже всех повело, это уже совсем другая стихиЙа ... а по выебонам ездить с острыми краями, о которых ты наверно говорил напоминая весну, так это и джипам не посилам, ибо подвеску рвет что на легковушках, что на этих, на них то еще порой поболее, т.к. уверенности у владельцев откуда-то больше, ну и встают с аварийкой, где аккуратно, кто-то проползает на сционе ;-)
Lottos
12:00 30-07-2008
Aleshara в год в среднем 40 000 км. Маршрут дом-работа-дом 80 км. И только с ноября по середину апреля.
3-х летнюю я и сам себе позволить не могу, расточительно это.
Aleshara
13:29 30-07-2008
Lottos про надежность я оговорился что это от лукавого
но по расходникам субарик полюбас дороже?
Андрюх - то есть ты хочешь сказать, что на афто проезжаешь , за минусом работы, около 25-30ткм в год? Это кудаж, если не секрет? да же если ты будешь 2 раза в месяц ездить в деревню - то это получится: работа 11-12ткм + 10ткм деревня ну + грубо оставшиеся 25 выхов по 200км если еще 5ткм = 27 это максимум
Aleshara
13:32 30-07-2008
Nerv да у нас просто разговор Тем
Интересно же, хОть дневы оживили, а то скучно как-то
а в споре оно как известно рождается истино!
Nerv
13:41 30-07-2008
Aleshara Дороже чем что?
Просто сравнивать надо с одноклассниками :-)
т.е. с классом "D", а лично я, уже абсолютно уверен, что содержать такой авто в возрасте от 7 ми лет и старше, в отличном состоянии, накладно.
Экономить можно, но как-то противно, удовольствия лично у меня нет, когда что-то не так и ты с этим живешь.

О кстаи, по поводу обесценивания денег, тык тут про кредит не сильно верное заключение ИМХО было дано.
Ибо копить тоже не выгодно получается, сейчас кажется лучше делать так, что бы деньги не задерживались :-)
т.е. кредит на машину + кредит на квартиру самое правильное решение, но лишь в том случае, если на жизнь остается с достатком
Lottos
14:44 30-07-2008
Aleshara я не знаю откуда набегают такие пробеги, честно... но одометр же не обманешь. Купил машину с пробегом 42 000 1 декабря 2006 года, на конец марта 2008 на одометре где-то 90000... На прошлой Субаре за не полных полтора года проехал 65000. Сейчас появилась вторая машина, поэтому Субара много стоит. И ещё я много езжу на мотоцикле.
Aleshara
15:45 30-07-2008
Lottos ну мотик то тут все понятно...
я посчитал именно по указанным тобой месяцам. прикинув куда ты ездишь...
вот и получилось 2.3-2.5 ткм в месяц - 28-30 в год.
но по твоим цифрам получается 3ткм в месяц, в среднем
это очень дофига
где-то ты еще по 500км каждый месяц наверстываешь
я помню, когда на машине постояно по работе ездил + работа-дом + покатушки регулярные по москве и на дачу и т.п. (раньше еще было прикольно просто покататься с братвой на тачке ) у меня в среднем выходило в месяц 2ткм
сейчас в среднем 1-1.2ткм
та как буд-то работаешь на ней
у меня сосед (Андрюха на ватрушке) работает на своей машине - у него пробеги в среднем 100ткм в год - но он ездит конкретно дофига.

Nerv сравниваем с одноклассниками - не дороже?
я просто интересуюсь. или не сравнивал?
Просто людская молва говорит, что дороже...
А кредит не рассматриваю как класс - надо жить по средсвам
я свои средства не коплю годами - силы воли не хватит не потратить
я просто прикинул сколько я смогу накопить к след.лету/весне
а пока у меня в планах отдых дорогой, мотик новый и т.п.
А по цене машины... по моей многолетней убежденности, проверенной практикой, рассуждениями, математикой и жизненным опытом (кстати формулу не я придумал), стоимость машины для среднестатистического человека (пусть это будет некий средний класс) должна примерно ровняться половине его годового дохода. И тогда нет проблем. Не нужен кредит. Легко обслуживать. И да же если ее угонят - то это вполне поправимо и не трагедия, хоть и крайне неприятно.
Lottos
15:51 30-07-2008
Aleshara
Летом же машина тоже ездила, особенно в прошлом году.. и старая тоже. Наташа каталась к своим в деревню, 600 км в одну сторону.. ну и я иногда. Мне самому не очень понятно, как такие цифры набегают - но они факт. Вот в этом году существенно меньше будет пробега, хотя по осени активно включится дача.
Nerv
16:04 30-07-2008
Мне где-товстречалось, что-то более толковое, чем вот это, но сейчас не находится что-то
А потом, все-же с б.у. машинами по разному бывает, бывает, купил хорошо и почти ничего не тратишь, а бывает, купишь не очень и тратишь много...
Мне же, как я считаю еще ни с одной машиной не повезло ...
След. попытка у меня будет совсем иначе сделана :-)
Andrey_kr
09:15 31-07-2008
Lottos, что касаемо жигулей, то не нужно грязи, на ней за 4 года отмахал без особых затрат (не включая последне 2 месяца) - 127ткм. Она ещё до переборки мотора 50т км отъездит как минимум. И то, проблемы были связаны с выроботкой ресурса зажигания.. оно просто кончилось. И замена не встала в астономические цифры. У подъезда соседнего дама за 30 минут поменял полностью всё зажигание.
.. По поводу клиренса на Сционе. Присмотрелся на другие машины. У Аудей, Меренов, БМВ, и прочих иномарок выше гольф класса клиренс такой-же. Отличие только в форме бамперов и их длинне. По сути 1-2 см роли не играют, особенно в городе.
Aleshara
14:34 31-07-2008
Andrey_kr они не верят, что на жигулях ездить мало того, что бюджетней, так можно еще и безпроблемно
Просто иномарка конечно подкупает комфортом... дизайном...
Nerv
16:20 31-07-2008
Aleshara почему, верят, у меня отчим с тоской вспоминает 9ку, которую мы ему с Лоттосом нашли ...
Она была реально, свежая, на ней стояло всё, что нужно и сделано всё, что обычно делают.
Хундай грит бензина кушает больше и капиризничает, то стеклоподъемник заглючит, то сигналку.
И бензина жрет почти в два раза больше.
Просто кому, что больше нравится :-)
А вот эти вот "вкусы", я понять порой и не могу :-)

ps сейчас вот поприсматриваюсь к сайберу : )
если не испортят авту, мож я на нем и ездить буду... : )
Хотя субарик с си-драйвом мне нравится больше : )
Гость
14:58 02-08-2008
Aleshara, жигули, 8-9, 13,15,14, 10-12, приора, калина... модели устарели лет на 20 уже.. еслиб они были выпущены вовремя, как планировалось, то проблем бы не возникло, а сейчас нашему отсталому автопрому нехватает комфорта. Качество у иномарок начало страдать и с каждым годом оно падает. Остаются только дорогие марки. И не известно, кто кого догоняет..
Гость это я, КР

отредактировано: 06-08-2008 08:44 - Andrey_kr

Andrey_kr
08:40 11-05-2011
Lottos Lottos Lottos Lottos Lottos Lottos Lottos Lottos
Lottos
13:00 11-05-2011
щито?
Nerv
15:05 23-09-2018
Lottos Lottos Lottos Lottos Lottos Lottos Lottos Lottos