Zomb1e
15:34 10-06-2008 8 июня. Рощинский байк-марафон
После недолгих раздумий (не на тему ехать - не ехать, а на тему как ехать) регистрироваться я решил по новичкам на 2 круга, ибо полный марафон на 3 круга имел шанс реально не осилить - во-первых по причине гипса, снятого с руки только за два дня до старта, а во-вторых по причине того, двумя днями ранее я умудрился вывалить даже на просмотре трассы токсовского. =)
От самой гонки остались сугубо позитивные впечатления - и от организации (что у Салавата всегда на высоте), и от атмосферы и как ни странно даже от трассы - после травмы сугубо ломовая, не техничная трасса оказалась для меня как раз тем, "что доктор прописал".
Стартовал из правого края первого ряда (почемуто именно это место мне кажется наиболее удобным - если есть возможность, всегда стараюсь занимать именно его). Со старта ушел фпитёрке, к асфальту нагнали хвост пачки, стартонувшей минутой раньше. На шоссе образовалась не то что довольно большая группа, а скорее толпа, из которой я решил немедленно выезжать - благо впереди виднелось очень много растянувшихся в цепочку гонщиков и небольших групп, к которым можно было бы подсесть. Но таким надеждам в результате было не суждено сбыться - весь шоссейный отрезок первого круга у меня была разделка. =) Догнал кого-то - сел - отдышался секунд 15 - понял, что группа стоит - втопил дальше. Пару раз мне пытались сесть на колесо, но довольно быстро отваливались.
После поворота на грейдер заметил весьма интересную вещь - на скорости больше 40 практически не трясет, а пик расколбаса приходится где-то на 30-35. Подъем дался тяжело (посмотрел потом по gps'у - там был набор больше 40 метров), но тем не менее кого-то удалось обойти - народ там просто вставал. На асфальтовом спуске больше 55 было не раскрутиться - то ли ноги стали забиваться, то ли вмордувинд сделал свое дело, но зато после всего этого грунтовый участок до конца круга ехался весьма бодро - стал потихонечку накатывать впередиидущих.
В стартовом лагере зачем-то тормознул опрокинуть в себя стаканцик воды, хотя в гидраторе было еще достаточно. На выезде из шпильки увидел Кэпа, который в этот момент на нее заезжал, крикнул что-то ободряющее. На грунте постоянно видел маячущие впереди спины, но добрать не смог. Добрал на шоссе. На втором круге такого безобразия, как на первом уже не было, но паровозить тоже пришлось много. От последней группы из 4-5 человек решил удрать за пару километров до грейдера - в итоге об этом пожалел ибо чуть не встал на подъемчике перед поворотом (хотя на первом круге его почти и не заметил), да и все равно добрали меня на грейдере. На подъеме я чуть не блеванул, но все-таки отъехал - придавал сил все приближающийся финиш.
На асфальтовом спуске мне наглядно продемонстрировали, что максимально прижавшись к рулю можно развить большую скорость без педалирования, чем вкручивая в обычной посадке - урок на будущее. На грунт выехал в компании трех гонщиков, поинтересовался, нет ли среди них едущих на два круга, и несморя на отрицательные ответы все равно поднажал на последних километрах - оглянувшись перед финишной прямой, позади уже никого не увидел. После финиша очень хотелось есть, но смог запихать в глотку только два банана - подташнивало меня еще часа два.
В результате приехал третьим в своей групее, чему был несказанно рад - для меня это первый подиум вообще (и второй заезд в призах в этом сезоне). Кстати приз меня крайне порадовал - новый насос взамен сломавшегося за день до гонки - это самое то что надо! =) Спасибо организаторам и гонщикам за отличный уик-энд!