MMM
13:00 19-06-2008 Про мудаков и пидорасов
Околофутбольное (или про мудаков и пидарасов)
Не скажу, что я расстроился из-за победы наших над шведами. Наоборот, я бы даже порадовался: ну и пусть даже самая их занюханная Volvo лучше нашей самой крутой Лады, зато типа мы у них в футбол выиграли.
Но, млять, я не вижу в этой победе ни малейшего повода для организации ночных гуляний/гудений/сопений/ораний под окнами до трех часов ночи. Мы что, млять, опять во второй мировой победили, да? А где салют? Нет, не войну выиграли? Чемпионство мира? Может Европы? Нет? Что, млять? Из группы вышли? Да хоть из пизды - это разве повод полночи сигналить клаксонами, орать убогие кричалки и стрелять петардами? Почему нельзя выражать свои эмоции в той жопе, где ты смотрел матч и откуда вылез по его окончании на улицу?
У меня, млять, ребенок только-только заснул, а ты, сука, сидишь в машине у меня под окнами и сигналишь через каждые 5-10 минут уже больше часа - ты думаешь, что все в восторге от твоих дебильных проявлений радости? А по ебальнику бейсбольной битой? А машину не жалко? Забыл уже страшилку про "бутовского поджигателя"?
А еще интересно, это только в Марьино быдло безнаказанно кучкуется? Или по всей Москве официально принято срать не только на правила общественного порядка, но и на окружающих?
Подводя итоги вчерашнего футбольного матча я официально заявляю:
  1. От всей души и на полном серьезе желаю сборной России по футболу просрать ближайший матч и вылететь из Евро'2008 нахуй.
  2. Куплю СВД или аналог с пламягасителем и/или глушителем. Ну, чтобы не спускаться вниз к каждому уроду и не тратить время на разговоры. Предложения высылать сюда.
  3. Хочу жить в полицейском государстве. Типа Финляндии, например. Да, там все друг на друга стучат как у нас при Сталине. Но, млять, там жить не мешают никому и при этом закон/полицию уважают/боятся все.
Комментарии:
gunnbiern
13:03 19-06-2008
:up:
Корней
13:05 19-06-2008
Малацца!
А чо не вышел с битой?!
Biker
13:10 19-06-2008
А где салют? - у меня во дворе был! :)))

А ребенок... наверное нужно позаботиться о шумоизоляции квартиры, - это чтобы я наверное сделал в первую очередь будь у меня маленький ребенок. Орать по ночам могут (внимание!) не только футбольные болельщики, а тонна любого другого народа. Сливать всю свою злость за нарушенный (раз в год) сон на радующихся победе россиян я бы не стал все-таки.
В обсчем... хочешь спокойного сна - позаботься об этом более мирными способами, а не иди "против человечества" ;)
Безумный рыбник
13:11 19-06-2008
Всё тоже самое и в моей невыспавшейся голове с утра крутится. Походу, вся страна сегодня на ушах стояла.
И что бесит больше всего - менты, которые вроде должны порядок поддерживать - тоже ездили и фафакали.
Уроды.
minute
13:12 19-06-2008
завтро пятницо. ну-ну. позитивнее.
Безумный рыбник
13:15 19-06-2008
Biker на радующихся победе россиян - да ну нахрен!!!
Я уже писАл у себя прошлый раз - хочешь радоваться - сиди в клубе и радуйся.
А то патриотами все стали, мля, за счёт моего сна.
gunnbiern
13:15 19-06-2008
Biker ... наверное нужно позаботиться о шумоизоляции квартиры ... чем твой ребенок дышать будет?
Biker
13:19 19-06-2008
Безумный рыбник, а вот когда у тебя рядом с домом строят новый дом допустим... или ремонт дороги... или теплотрассу прорвало... ты тоже на болельщиков спихнешь? Или в данном случае все-таки "это же они для дела долбают, потерпим недельку-месяц-год"? мм?

gunnbiern, шумоизоляция НЕ подразумевает вакуум ;) грамотно провести вентиляцию не проблема в наше-то время. и спать под кондеем не придется.
Безумный рыбник
13:23 19-06-2008
Biker Когда подо мной ломали с утра до ночи стены в магазине - я взял кувалду и пошёл слегка погонял гастарбайтеров. После этого они стали ремонтировать только днём.
gunnbiern
13:26 19-06-2008
Biker ... грамотно провести вентиляцию не проблема в наше-то время ... )))
Biker
13:28 19-06-2008
Безумный рыбник, а если дом рядом строят...? если авария какая и надо срочно вскрывать асфальт? или милиция преступника бы задерживала с выстрелами и погоней? да все, что угодно.. черт побери :) Тебе не кажется, что это двойной стандарт..? Потому что твой ребенок в любом случае должен ночью спать и точка. А если должен - помоги себе сам (с)


Это знаете как.. плакать летом, что воду на три недели отключают. Так купите нагреватель, епт!!! Однофигственно.
Biker
13:29 19-06-2008
gunnbiern, что смешного? или кондеи просто обязаны вешать именно над твоей кроватью и нигде больше?
gunnbiern
13:32 19-06-2008
Biker ... все хорошо ))))
Komradova
13:32 19-06-2008
А еще интересно, это только в Марьино быдло безнаказанно кучкуется? Или по всей Москве официально принято срать не только на правила общественного порядка, но и на окружающих?

Насколько мне известно, то да - везде.
Подруга живущая в центре жалуется, что у неё всю ночь пьяный дебош под окнами. Да и я, когда в центре жила испытывала этот кошмар все выходные (не только когда был футбол), в будни и в праздники особенно!
Так что в Марьино ещё сравнительно ОЧЕНЬ тихо
А вот когда у тебя орут каждый день всю ночь в теплое время года, то можно сразу застрелиться.

Кстати, помнится мне как летом мы выйдя на балкон с намерением кинуть что-нибудь тяжелое в пьяных сосок, которые орали у меня под окном заметила в доме напротив мужика, стоящего на балконе и ещё несколько вылезжих на шум жителей. Так вот мужик видмо как-то перехватил мою мысль о артобстреле сосок яйцами :) вышел на балкон с десятком и начал методично палить :) под одобрительные крики вылезжих жильцов.

так что можно и такой способ попробовать :)
Безумный рыбник
13:34 19-06-2008
Biker Неа, не одофигственно, ты разные вещи сравниваешь. Такой тарарам, что устроили вчера в городе, бывает только на Новый Год, но тогда оно не злит, сам понимаешь. И даже ладно, поорали полчаса - это я могу понять и стерпеть, но ведь не три часа кряду же!!!
blackpuma_lara
13:37 19-06-2008
+100 к посту!
Niceman
13:37 19-06-2008
детские беруши может использовать?
я реально сплю иногда в берушах сам
КЛ
13:41 19-06-2008
Biker Сливать всю свою злость за нарушенный (раз в год) сон на радующихся победе россиян я бы не стал все-таки. Был бы повод. Невелика заслуга обыграть шведов и выйти из группы. Это, так сказать, программа минимум, которую сборная должна выполнить. Полуфинал, финал еще куда ни шло :)
Безумный рыбник
13:41 19-06-2008
Niceman А будильник кто за тебя слышать будет?
gunnbiern
13:42 19-06-2008
Безумный рыбник ... не он ребенку в уши предлогает напихать )))))
Шипящая в шиповнике
13:43 19-06-2008
Товарищи!
Про шумоизоляцию.
Лёша!
Сейчас действительно можно сдохнуть с закрытыми окнами.
Когда у нас был ремонт асфальта под окнами - вывозила чадо на большую часть дня в парк.
Мы никогда не будем жить в доме, напротив которого ведётся строительство. В конце концов, если всё-таки кто-то сдохнет и кинотеатр под окнами решат перестроить в торговый центр, мы переедем на дачу или к родителям.

Niceman беруши? ты смеёшься? он носки-то перед сном снимает, а ты предлагаешь ему инородное тело в ухо Ж))
anti-s
13:43 19-06-2008
Безумный рыбник жена)))))))))))))
Olya
13:46 19-06-2008
а я в очередной раз убедилась, что в моем доме, да и в окрестных тоже - футбольных фанатов нет, даже когда Зенит выиграл - ни одного вопля под окнами я не услышала
КЛ
13:50 19-06-2008
Biker Алаверды
Кстати, для эффективной звукоизоляции, лучше изолировать не помещение, а источник звука :)
Безумный рыбник
13:54 19-06-2008
Антивирус Ага, то есть ты считаешь, что жене спать не надо? А что - очень интересная мысль... :D
anti-s
13:55 19-06-2008
Безумный рыбник в случае Найсмена - Мася встает без будильника и с берушами :)

PS вообще Мася говорит, что и без беруш прекрасно спит :gigi:
Biker
13:55 19-06-2008
Шипящая в шиповнике, Ира! Ну повесте кондиционер один (20 т.р), можно даже до коридора его довести, чтобы не дул в комнате, а разгонял воздух по остаточному признаку по всей квартире. Зато ребенок не будет просыпаться и кричать ночью, подрывая ваши нервы.
Ну нечего мне тут больше сказать.. просто нечего!

Конкретные люди, изолировать общество от себя не получится. Только себя от общества.
А "ружжо" - это уголовка. Яйца с балкона - хулиганство, если че.
КЛ
14:00 19-06-2008
Biker изолировать общество от себя не получится. Только себя от общества. :agree: Но вот вопрос, кого считать обществом? Миллионы людей спящих ночью, или несколько тысяч орущих ночью болельщиков?
Кстати, шум ночью - административное правонарушени. Чего там на это говорит закон города Москвы?
gunnbiern
14:01 19-06-2008
Biker ... проблема кондиционера для ребенка не в том что он создает сквозняк.
MMM
14:04 19-06-2008
Попробую ответить всем.
Biker, я с тобой в основных тезисах согласен. В той части, что надо самому позаботиться и о спокойном сне. Правда, вариантов у меня несколько: изолироваться от раздражителей (уехать - см.п.3.), устранить раздражители (см.п.2).
Изолироваться = смириться, приспособиться, адаптироваться. Наиболее мирный вариант, да. Но как-то бъет по самолюбию. Вспоминая ту же ВОВ: можно было не воевать с фашистами, а уехать за Урал.
Но я же здесь живу, это пусть и не мой город, но моя страна и я хочу жить здес так, как мне удобно и комфортно. Отсюда второй вариант: устранить, изолировать раздражитель. Правоохранительные органы не хотят решать эту проблему. Теоретически остается только стрелять самому. Понимаю, что в Москве это не вариант - этот город под себя не изменить, на каждого урода никакого боекомплекта не хватит.
Учитывая, что ШШ Москву никогда и ни за что не покинет, в наших планах приспособленческий вариант: будем решать квартирный вопрос - решим и с шумоизоляцией. Желательно - выбором квартиры с окнами во двор.
Безумный рыбник
14:04 19-06-2008
Антивирус *мечтательно* Жил бы поближе - обязательно попытался бы отбить Масю у Найсмена. :gigi:
Niceman
14:05 19-06-2008
Шипящая в шиповнике
я серьезно
я перепробовал много всяких
остановился на таких мяконьких, которые сами принимают любую форму
их совсем не чуствуешь, зато как в вакууме:)
Niceman
14:06 19-06-2008
Безумный рыбник а я тебе пасть порву :)
Флор
14:06 19-06-2008
а нам сегодня никто спать не мешал, и я до 11 утра оставалась в неведении, кто выиграл (а потом партнер присла письмо и в конце приписал подздравление, нашел футбольную фанатку :))))

у меня в квартире пластиковые окна, а в комнате - кондиционер.
очень тихо, весь крик и ор либо не слышен, либо слышен на том уровне, который спать не мешает.
когда начинается сезон жары (у меня все окна на юг), как жить без кондея я уже не представляю.
повешен он так, что на кровать не дует, никто не простужается.
всего делов-то раз в сезон заменить фильтр.

а зимой достаточно закрыть окно, чтобы можно было ходить в футболке (хотя у меня обычные маленькие батареи)
как люди живут без пластиковых окон.... не понимаю... душно - открой окно или кондей включи.
холодно - закрой окно.
Безумный рыбник
14:12 19-06-2008
Niceman :lol: Баюс!
MMM
14:17 19-06-2008
Корней, с битой не вышел потому, что у меня ее нет. Я вообще не вооружен, к сожалению. Но чем дальше, тем больше убеждаюсь, что в Москве понимают только один аргумент. И это даже не деньги - это ствол перед носом.
Безумный рыбник :agree: (это по поводу практически всего вышесказанного в комментариях)
gunnbiern :yes: я тоже вчера поначалу предложил жене прикрыть окно хотя бы временно, но она возразила: задохнемся.
Olya, видимо, тебе повезло! :yes:
blackpuma_lara, Конкретные люди, благодарю за понимание :agree:

По поводу кондиционера:Изолироваться кондиционером - можно, но лично нам нет смысла пока нет нормальной шумоизоляции по окнам (пока не передем отсюда). Да и другие аналогичные варианты типа "беруши в уши" очень напоминают страусиный вариант "голову в песок". Типа моя хата с краю, ничего не знаю. Один урод будет гудеть, а сотни затыкать себе уши шумоизоляцией. Пиздец.
Biker
14:18 19-06-2008
Конкретные люди, обществом считать всех, кроме себя самого. и в данном контексте нам не важно - спят они в своих изолированных квартирках, гудят на магистралях города или орут под окнами.
Выход я вижу только один - "помоги себе сам".

Чего там на это говорит закон города Москвы? - наверное тоже самое, что и за распитие спиртных напитков в детском парке отдыха :heh:

gunnbiern, в чем же опасность работающего в другой комнате кондиционера для ребенка?
Biker
14:20 19-06-2008
MMM, если дело действительно в самолюбии - вопросов не имею ;) есть такие принципиальные люди.. знаю. Но _проще_ не портить себе нервы рыданиями Васятки и ночными вылазками с битой, а изолировать квартирку. Ну это мое мнение, есс-но.
gunnbiern
14:24 19-06-2008
Biker ... да все впорядке )))) забудь.
Niceman
14:25 19-06-2008
MMM
Один урод будет гудеть, а сотни затыкать себе уши шумоизоляцией. Пиздец.
к сожалению если нельзя решить радикально проблему с уродом, то остается любой другой доступный вариант, хотя бы и "голову в песок".
Герр Зайчег
14:28 19-06-2008
Куплю СВД или аналог
СВД ты не купишь(официально). Но есть 2 гражданских аналога - карабины "Медведь" (ныне не выпускается, но думаю можно взять подержанный) и "Тигр".
Тока сначала нужно стаж владения гладкостволом 5 лет иметь.
Biker
14:31 19-06-2008
gunnbiern ;)

Niceman, :agree:
КЛ
14:34 19-06-2008
Biker А почему бы тогда не помочь себе, отстояв свои права? Иначе получается не столько "голову в песок", сколько "расслабься и получай удовольствие" :)
Biker
14:38 19-06-2008
Конкретные люди, отстоять права против всех, кто любым образом их нарушает (твои права) - никакого здоровья, увы, не хватит. Вызвать милицию - им даже за это платят (не верится, ага?) :)
gunnbiern
14:45 19-06-2008
в качестве оффтопа. меня всегда удивляет когда люди с пеной у рта доказывают свою индивидуальность и право на мнение когда им это удобно. и в тоже время гордятся своим решением наделать ничего и спрятаться от проблемы.

отстоять права против всех ... круто. леха ты теперь у нас дворовое болельшиковое быдло? и все вокруг тебя за одно ))))))))))))))))))))))
Niceman
14:50 19-06-2008
Это потому что всем всё по хую!(с) следак из фильма "Изображая жертву"
Милославский
14:52 19-06-2008
MMM , вопрос: ты смотрел вчерашний матч? ты радовался?
а теперь на секундочку прикинь что тебе 16-18-20 лет, в руках банка пива и наши выиграли!

и по другой теме, переезжайте к нам, вчера два раза просигналили, три раза крикнули: Россия вперёд!

и я тоже не пойму никак вреда кондиционера...
gunnbiern
14:54 19-06-2008
и все га-га-га и га-га-га, а по другому страшно (с) 12
Флор
15:07 19-06-2008
Милославский мне кажется, вред от кондиционера появляется. если не чистить фильтры раз в определенное кол-во времени. тогда уже не польза получается от кондея, а один вред, т.к., воздух, который оттуда подается грязный и с бактериями, которые начинают размножаться в грязном фильтре...
Милославский
15:08 19-06-2008
Флор , ну это отдельная тема
MMM
15:51 19-06-2008
Кстати, я не против кондиционеров как таковых: очень спасают в летнее время и позволяют чувствовать себя комфортнее, что в офисе, что дома, что в машине - и охлаждают, и увлажняют, и - главное - фильтруют пыль.
Но это не средство борьбы с внешними звуками и даже не изоляция от него.
Герр Зайчег, мне нафиг официальное оружие не нужно. а и неофициальное тоже по большому счету. Но когда возникает устойчивое желание кого-нибудь пристрелить или просто заткнуть, сожалею, что его у меня нет.
Милославский, матч смотрел. Правда, как обычно в timeshifte, так что по воплям, петардам и автомобильным гудкам на улице результат игры узнал где-то к середине второго тайма. Правда, меня это не расстроило совсем. И спать я могу в любой обстановке (хоть в барабаны бей на ухом, захочешь спать по настоящему - уснешь).
Себя в 18-20 лет помню. Да, тем еще гопником был, тоже орал под окнами. Но исключительно до первого предупреждения - после этого переходил с компанией орать в другое место как правило. То есть целенаправлено гудеть сигналом машины по часу на одном месте - до такого даже мы не опускались.
> "и по другой теме, переезжайте к нам" - ой, спасибо за приглашение! :agree: А горячая вода у вас в квартире есть? ;)
vvol
16:30 19-06-2008
MMM, целенаправлено гудеть сигналом машины по часу на одном месте может у него гудок заклинило? У меня под окном у одной машины регулярно срабатывает сигнализация, тоже очень душевно. Главное, владельца машины это ничуть не беспокоит (и даже про футбол слова плохого сказать нельзя :( )
Странная женщина
16:48 19-06-2008
горечь футбольных поражений тоже иной раз похлеще выплёскивается чем радость...
вспомните погром на тверской и охотном ряду
MMM
16:49 19-06-2008
Не, vvol, тут именно целенаправленной выдавалось руками "Фа фа, фафафа, фафа фафа, фа фа" под дебилистическую кричалку "Олеолеолеоле, Россия вперед" (сколько рифмы - столько и смысла).
Милославский
16:52 19-06-2008
MMM , я имел в виду район :lol:
MMM
16:53 19-06-2008
Странная девочка, это же прекрасно! Очень хочу чтобы эту самую "горечь футбольных поражений" послезавтра опять испытали на своей шкуре московские власти и блюстители правопорядка. Желательно опять где-нибудь в районе Тверской и Охотного ряда. Чтобы не удалось отмахнуться и замять проблему.
Милославский
17:02 19-06-2008
MMM , а лучше чтоб разгромили сенатскую нах, и подожгли все машины на Невском, по тем же причинам!
Biker
17:08 19-06-2008
Хватит мешать клубы со СБОРНОЙ нашей с вами страны!!!
Это разные вещи!
MMM
17:08 19-06-2008
Милославский, не возражаю. Даже поддерживаю: такая тренировка такой пинок для правоохранительных органов несомненно способствовал бы повышению их боеготовности. Независимо от региона.
Милославский
17:09 19-06-2008
Зенед - менед :kz:
Милославский
17:10 19-06-2008
Biker ЦСКА - кони :chapaev:
Biker
17:14 19-06-2008
Милославский, я за Спартак ваще-та :heh:
MMM
17:17 19-06-2008
Действительно, вернуться бы уже поскорей к нашему чемпионату [изображение]
Милославский
17:22 19-06-2008
Biker пашли пад окнами арать!!!)))
MMM
17:24 19-06-2008
Милославский, арать не достаточно, как я понял, надо еще клаксоном сигналить! :umnik:
Biker
17:25 19-06-2008
Милославский, пашли! [изображение]
Милославский
17:25 19-06-2008
MMM , да лехко, ждите, я выезжаю))) часам к 2 или к 3 ночи подъезжать?
Biker
17:30 19-06-2008
Флешмоб в Марьино? :spy:
MMM
17:31 19-06-2008
Милославский, да без разницы, только ты припаркуйся где-нибудь в радиусе полета бутылки/яблока - у меня соседи снизу обычно эти снаряды используют для метания, но по понятным причинам весь перекресток не могут охватить - то ли руки коротки, то ли метать на дальность их в школе на уроках физкультуры не учили...
MMM
17:32 19-06-2008
Кстати, если флешмоб, то я присоединюсь: тем, кто вчера мне не давал спать, сегодня не дам я - чем не вариант?
MMM
17:37 19-06-2008
Вот ночное видео с Тверской. У нас было машин поменьше, конечно.

*video*
Nastasya
20:28 19-06-2008
как хорошо жить в Подмосковье)) тишина и благодать)
MMM
11:25 20-06-2008
Nastasya, мне вообще кажется, что чем дальше от Москвы - тем лучше.