Если
"Библиотека Альдебарана" не врет, то:
С тех пор Фрай успел засветиться во всех жанрах британского массмедиа: он написал четыре романа-бестселлера, ....
....
а может врет? а? может все таки больше?...
впервые, я нашла упоминание о Фрае, если не ошибаюсь, у
Лохматой...
COURVOISIER... попробовала на скус, но... не пошло
[изображение]... потом у
Николавнушки нашла обсуждение, где и Николавна, и Лохматая жалятся, что Фрай, по началу, не шел у обеих... надо сперва, с трудом утолкать в себя страниц 60, а потом не оторвешься... поэкспериментировала - снова начала мучить того же самого, несчастного "Гиппопотама"... и снова начало "не шло"... но! процентах на 6% (я читаю в электронном варианте, поэтому с количеством сраниц у мну проблема
), я поняла, что уже читаю без напряга, а на 9-ти, поняла, что оно, действительно, ооочень нравицца
следующее - "Как творить историю", адаптировала в удовольствие, уже после первого процента... "Лжец" же - "пошел" сразу
наверное была морально готова
и все равно, остается какой-то небольшой дискомфорт (читать не мешает, но присутствует)... в первой книге это было небольшое уклонение в зоофилию (даже если это истеричное и что-то вроде психологического нарушения - мне все равно весьма неприятно)... в "истории" - это непотребное количество разнообразных перечислений... черезззчур! в "Лжеце", тоже что-то такое есть... но так и не уловила что... просто в какие-то моменты этот дискомфорт "придет, поклоницца и уйдет" (слава б-гу, что не присаживается рядом
)... проглотила 2/3 текста, но в чем оно так и не определилась... собсна, и напрягаться не стану
но, вся беда в том, что у мну осталась всего одна книжица! а это максимум пару дней... а дальше?! нет, теоретически, вроде бы есть еще "Автобиография: Моав - умывальная чаша моя" и "Неполная и окончательная история классической музыки"... ну биографию, если найду, я обязательно почитаю... а вот, кто-нибудь, "музыку" читал? оно такое же как остальные книжки или для грамотных специалистов?...
и почему талантливые авторы так мало пишут?..
[изображение]