Kurt
19:38 28-06-2008
меня нет.
то есть конечно я есть. куда же я денусь. особенно как биологическая форма меня.
но вот конкретно меня - нет.
это вовсе не я.
пожалуй, должны меня радовать и льстить мне разговоры с моими родителями. знание того что родители мной гордятся. что в общем-то они довольны тем человеком, которым я стал. и что поражаются они как я взрослею. чушь это.
не взрослею я. не умнею. исчезаю.
и тот человек что сейчас в зеркале - это не я. вовсе не я. это кто-то чужой. и с ним мне приходится жить и как-то мирится. увы. да. увы.
я становлюсь эдаким казуальным быдлом. именно тем - кого я ненавижу каждой клеточкой тела. we are all to blame, mf.
что я имею в виду? это пожалуй моя такая формулировка. поэтому стоит пояснить. казуально быдло - это не троещина, не борщаговка (ну или там какие есть другие шзлачные районы). казуальное было - это поколение (пожалуй не возрастное а более связаное с общим временем. год. десятилетие. век. ну в общем ясно) которое поступает так, как удобно ему сдесь и сейчас. не так как лучше. не так как правильней. а так как удобней. и абсолютно не думая об окружающих. вот так я это формулирую.
блядь. не то.
а назад пути нет. вообще нет. все дороги ведут только вперёд. и пожалуй это единственное чего нет ни у кого. дороги назад.
опять не то. wasting my time
как я раньше принимал решения? хуяк - принял. и будь что будет. сейчас же что? нужно всё обдумать, взвесить и решение в итоге не принять. а потом жалеть. разве я раньше о чём-то жалел? себя жалел. это да. это юность. прошло. прошлое. а сейчас а постоянно жалею что не сделал того. не сделал этого. и даже когда ещё не поздно всё равно не делаю. и это не лень дорогие товарищи. вовсе не она.
а вообще это к чему я? да так. я очередной раз пьян в выходной день. я знал что так выйдет. но к сожалению все кому я звонил были заняты. а водиночку не развеешься.
я устал. устал от всего что меня окружает. постоянно одно и то же. хотя пожалуй нет. работа моя продолжает радовать и вдохновлять. думается это просто специальность такая. рутины мало.
а взять и по человечески развеется у меня не получается. не знаю почему. фантазии не хватает. а может. ведь было же отличнейшее настроение. и надо было же тебе ляпнуть. нет. не буду никого обвинять. кроме себя. и себя не буду. глупо это. тут не разговоры разговаривать надо. тут делать надо.
Комментарии:
Дикий Варвар
00:39 29-06-2008
А в чем то ты таки прав!!!Но хоть дороги назад нет но есть тысячи дорог впереди...Главное выбрать ту которая нужна именно тебе...
Карпатский ёж
23:35 29-06-2008
СРОЧНО СОБИРАТЬ БРЫГАДУ и тулить в поход =)
Amelli
10:09 01-07-2008
казуальное было - это поколение (пожалуй не возрастное а более связаное с общим временем. год. десятилетие. век. ну в общем ясно) которое поступает так, как удобно ему сдесь и сейчас. не так как лучше. не так как правильней. а так как удобней. и абсолютно не думая об окружающих
а зачем? чесно - не понимаю. Зачем думать об окружающих?
Нет, я согласна, надо думать в масштабе не толктаться, не плевать...тоесть вести социально принятый образ жизни.
Но не помню случая, когда альтруизм вознаграждался.
Балланс между думать о себе и о других должен быть здоровым.
Штиль
11:57 01-07-2008
Amelli я думаю, курт как раз говорил о том, что такой баланс у него смещается/смещен в сторону казуального быдла
Amelli
12:15 01-07-2008
Штиль имхо. и правильно
когда тебе хорошо, ты довольный и добрый - делаешь хорошо окружающим.
я - за казуальное быдло
Штиль
12:21 01-07-2008
Amelli Нет, я согласна, надо думать в масштабе не толктаться, не плевать...тоесть вести социально принятый образ жизни я о том, что есбли бы отрицала описанное выше - то была бы настоящим казуальным быдлом... вот о чем, мне кажется писал курт. это так... сравнение...
и к слову... когда тебе хорошо, но ты уже казуельное быдло, сомневаюсь я, что ты будешь делать хорошо окружающим... уже не можешь.. уже тяжело... у же было.. пусть и казуальное...
Amelli
12:28 01-07-2008
Штиль Че то я за куртом не замечала, чтобы он как-то аморально вел себя в обществе, дергал теток за косички и плевал дядькам в компот.
Я думаю, он другое имел ввиду.

я не понимаю, почему человек, который делает хорошо себе - строит себя - казуальное быдло.
Да можешь ты другим делать хорошо. Ты излучаешь энергию и улыбку. Тебе хорошо...
А когда ты зол и не доволен, у тебя ниче не получается - ты волей не волей на других будешь кидаться. и более замкнутым будешь
Kurt
14:31 01-07-2008
блин. об аморальности речи и не шло.
аморальное поведение - это просто тупое быдло. рогатый скот. не более.

пример
лежит человек на дороге. ты прошёл мимо. не поинтересовавшись плохо ему или он просто пьян. а не спросил не потому что тебе похуй. а потому что проще пройти мимо чем потом ждать скорую или оттаскивать алкаша с тротуара хотя бы на траву.

и.. юль. когда человеку хорошо - самое последнее что он делает это думает о других. когда человеку хорошо он замыкается на себя и получает дополнительное удовольствие от созерцания того что ему хорошо.
Amelli
14:50 01-07-2008
Kurt а я про шо штилю талдычу...что не в моральности дело...
и ни фига. мне когда хорошо, я добрая...и позитивная и энергичная
когда плохо...я раздражительная и на людей кидаюсь...