hope
18:08 30-10-2003 Молчание...
...я боюсь молчания... третий день пытаюсь бороться с собой, но всё напрасно... засыпая, я снова боюсь... боюсь того, что повторится всё снова, как бы ни было хорошо сейчас... прошлое стоит за моей спиной и ухмыляется, подкидывая выдернутые из контекста строки и реплики... становится жутко... это было, это было совсем рядом, это казалось неизбежным... молчание... вижу, что всё не так, но боюсь коснуться и прорвать мыльный пузырь... молчание, которое не несёт в себе ничего хорошего, и которое я боюсь нарушить, потому что пока есть хотя бы это молчание - "есть иллюзия, что всё не так уж плохо" (с) ... и я боюсь молчания... пусть оно ничего не означает, но вдруг... вдруг всё-таки что-то есть там, за молчанием, чего я не вижу, но боюсь почувствовать... я пытаюсь изгнать его, пытаюсь изгнать эти мысли - но прошлое приходит во сне и перед сном, и снова смеётся у меня за плечом... неужели теперь всегда будет так???


И третий день я пытаюсь облечь это словами и не могу... И не могу держать в себе... Пусть будет как есть - потоком сознания... потоком страха...
Комментарии:
lup
20:07 30-10-2003
если точно знаешь, что все не так как должно быть, то для себя нужно выяснить (обязательно!) три вещи:
1. что именно не так
2. как должно быть

и, сопоставив эти две, прийти к тому
3. что надо делать.
а не ответив на эти вопросы ничего путного не получшь. слабо ответить здесь?
LEDY_N
20:35 30-10-2003
А страх перед чем? Перед будущим или настоящим?
Нельзя дать возможность прошлому завладеть над сознанием... или надо пустить его потоком... может не стоит его бояться вообще?
zakamka
21:23 30-10-2003
Молчание перед кем? можно молчать...но говорить с собой...
Изгать кого? мысли?....хм...их нельзя изгнать...такова наша физиология головного мозга...
человеческий мозг думает даже когда мы спим....
не переживай. Все будет хорошо!
lup
11:18 31-10-2003
химик
Изгать кого? мысли?....хм...их нельзя изгнать...такова наша физиология головного мозга...
можно, и даже более того -- нужно. в этот момент сразу обостряются чувства, приобретаешь легкость и точность действий, избавление от страхов и сомнений, единение с собственным я.
да и много еще чего положительного.
да, уточню, под мыслями я понимаю внутренний диалог человека.
Alex Po
12:38 31-10-2003
lup Здесь техниками Кастанеды не поможешь...
Гость
13:39 31-10-2003
exception
2 lup
"выяснить (обязательно!) три вещи:"
все правильно, только Aloud как обычно напишет :"Я ЗНАЮ, но толку?..."
)))
hope
15:24 31-10-2003
Поясню: молчания я боюсь не своего, а конкретного человека. Есть опыт чем это может закончиться. Присутствует иррациональный страх повторения ситуации. Реальных посылок вроде нет. Потому и говорю, что страх иррациональный.

Ещё вопросы есть?
Гость
15:46 31-10-2003
exception
ну или так, вобщем для тебя все всегда ясно, не смотря..........
нет мысли продолжить
hope
15:57 31-10-2003
exception А поподробнее? Мне не очень понятно твоё мнение...
И не всегда мне всё ясно

А вообще, у меня к тебе предложение: (тут распространена такая игра) выскажи своё мнение обо мне. Как ты меня себе представляешь? Не сочти за труд - интересно от тебя услышать.
Alex Po
15:59 31-10-2003
Aloud Не бойся... будь ВЫШЕ страха
не сомневайся в себе и в том человеке о ком думаешь
страх порождается сомнениями и неизвестностью
строй своё будущее сам тогда ты будешь знать чего ожидать
будь хозяином ситуации, а не жертвой обстаятельств...
hope
16:07 31-10-2003
Alex Po Стараюсь... Просто не всегда получается... И тогда он (страх) подбирается с тылу и бьёт в образовавшуюся брешь...
Alex Po
16:10 31-10-2003
Aloud Давно обещал тебе вопросы и вот что получилось:
1. Чего ты боишься больше всего?
2. Куда ты идешь по жизни?
3. Веришь ли ты что ты один на своем пути?
4. Готов ли ты отдать все за кого нибудь включая свою жизнь? если да то кем должен быть этот человек?
5. Что для тебя смерть?
Гость
16:13 31-10-2003
exception
1. по подробнее : твои ответы на коментарии звучат отталкивающе,
...нет мысли продолжить
2. сложилось не самое позитивное мнение, но ты на него не ориентируйся...
капризная, с завышенной самооценкой, возможно не честная...
есть мысли продолжать, но нет времени...
жизнь-подстава
16:50 31-10-2003
Aloud
не скажешь по секрету (хотя бы в аське),молчание какого конкретного человека тебя так пугает?
Alex Po
16:54 31-10-2003
жизнь-подстава а какая собственно разница что это за человек, IMHO это не имеет абсолютно никакого значения, а утолит праздный интерес можно в приватной беседе если человек захочет об этом поговорить
жизнь-подстава
17:06 31-10-2003
Alex Po
человек по имени Aloud мне не безразличен,поэтому его переживания не оставляют меня равнодушной
hope
17:20 31-10-2003
жизнь-подстава Я думаю, ты вполне можешь догадаться (а насчёт приватной беседы Alex Po прав).

Alex Po Спасибо за вопросы. Вскорости отвечу.

exception 1. А может, это твоё предубеждение?
2. Если тебе неприятно - зачем продолжать общение? А если общение продолжается - значит, чем-то интерес обусловлен. Разве не так?
(Кстати, Вашего дневника я не вижу. Это вызвано нежеланием обсуждать свои мысли и чувства? Я как раз желаю узнать, что могут мне сказать люди отвлечённо.)

отредактировано: 31-10-2003 17:32 - Aloud

zakamka
22:11 31-10-2003
Вау....как все размусолили....боиться и чего? как говориться "глаза бояться, а руки делают"))))
Так?
hope
11:59 01-11-2003
химик Вроде того
lup
16:18 01-11-2003
Alex Po
Здесь техниками Кастанеды не поможешь...
здесь и не пытаюсь -- это я так, к слову сказал. есть еще дофига интересных психоаналитических техник.
lup
16:21 01-11-2003
exception
все правильно, только Aloud как обычно напишет :"Я ЗНАЮ, но толку?..." )))
а мы будем дальше задавать вопросы, пока aloud не поймет толк.

отредактировано: 04-11-2003 12:20 - lup

lup
16:23 01-11-2003
Aloud
Поясню: молчания я боюсь не своего, а конкретного человека. Есть опыт чем это может закончиться.
Опыт с данным человеком?
hope
13:39 03-11-2003
lup
Опыт с данным человеком? Да.
lup
16:39 03-11-2003
Aloud
как ты думашь, мог ли другой человек в данной ситуации промолчать? и чем может быть обусловленно данное молчание?
Гость
09:31 04-11-2003
exception
2 Aloud
1. мне думается, что молчание вызвано поступком с твоей стороны...
если есть опыт, то можно вычислить в чем дело, только для этого надо размышлять не своей головой, а с точки зрения молчащего
2. ты права, зачем-то это общение нужно...
2 lup
только вопросы нужны по-хитрее, с двойным или тройным смыслом )
hope
13:07 04-11-2003
exception
1. Как ты заметил, я отвечу - я знаю. И с точки зрения другой - смотрю. И вообще, проблема не в этом. Я ж и говорю в записи, что не могу сформулировать нормально. Наверное, надо было вообще от комментов отказаться Суть в том, что я боюсь допустить повторения ситуации прошлого снова. Молчание здесь - символ и признак, не более.
2. Тогда я задам пару вопросов.
Что для тебя значит это общение? Ведь ты постоянный читатель, хотя и не регистрируешься (кстати, почему?)
Твой ник означает "возражение". Ты изначально ставишь себя в оппозицию. Почему?
Гость
14:17 04-11-2003
exception
2 Aloud

2.1 "разочарованные фильмом очарованные небом глаза"
"я не смогу объяснить, но возвращаюсь назад" (с) З.
(не регистрюсь: я не знаю зачем регистриться)
2.2 потому, что мне оч. не нравится твое настроение. не хотелось бы
чтоб это было всегда
hope
14:49 04-11-2003
exception
Значится, по первому пункту комментариев нет?
"я не смогу объяснить, но возвращаюсь назад"
Не можешь или не хочешь? Всё-таки попробуй сформулировать хотя бы для себя.
Насчёт второго одна моя знакомая рявкнула бы что-то типа "а ты доктор?" А мне вот интереснее, почему тебе не всё равно
Гость
15:55 04-11-2003
exception
2 Aloud

1. да, пожалуй, не хочу (для меня-то все сформулировано)...
2. а мне бы хотелось с тобой .......... [цензура]
hope
16:47 04-11-2003
exception
1. А мне вот интересно Я-то не могу узнать о тебе что-то в твоём дневнике, потому что у тебя его нет...
2. ?!?!?
lup
19:50 04-11-2003
exception
только вопросы нужны по-хитрее, с двойным или тройным смыслом )
не, вопросы нужны простые. простые вопросы будут ставить aloud в тупик до тех пор, пока aloud не найдет те места, которые в ее репрезентативной модели неверны или опущены.
lup
19:54 04-11-2003
Aloud
Суть в том, что я боюсь допустить повторения ситуации прошлого снова.
какой ситуации? к чему привело молчание того человека?

Молчание здесь - символ и признак, не более.
признак и символ чего?

вот я например, в метро молчу. и признаком чего это мое молчание является? того, что я еду в метро? а если я не в метро молчу? или в метро говорю?
hope
21:04 04-11-2003
lup Флудом не занимайся... Я тебе в аське объясню, если хочешь. Если решишь, что эти обсуждения (в аське) достойны лежать здесь - я их выложу. (Просто ты, по-моему, не улавливаешь суть )
Гость
20:17 05-11-2003
Эх, Aloud-Aloud... Жизнь играет с нами в кошки-мышки, плещет водой в глаза, а вода оборачивается кровью... То, что казалось прежде смешной игрой, становится драмой, а то, что казалось важным - остаётся ли оно важным? Точнее, становится ли оно неважно для нас или просто заслоняется сиюминутными переживаниями? И как выглядит в реальности то, что мы видим за цветными стёклышками нашего восприятия? Ты часто говоришь о том, как ты воспринимаешь этот мир... о своём страхе, о своей любви, о своей реакции... Ты отвечаешь на вопросы других, выплёскивая свой мир наружу... Это способ, но способ успокоиться, перечитывая написанное... А что, если твои стёклышки побьются? Сможешь ли ты смотреть на мир через другие стёклышки? Или будешь прикрываться осколками? Не стоит ли разбить стёклышки самостоятельно? И кто смотрит на этот мир сквозь прозрачные стёкла? Да и стоит ли? Столько вопросов, на которые невозможно дать ответ... Можно долго кидаться вопросами, но по-моему, это лишнее... До тех пор, пока тебя волнуют вопросы, ты не сможешь найти ответ... Когда вопросы станут безразличны, ответы станут несущественны. Возможно, что один из путей, который близок к истинному - это раствориться в этом безразличии, потерять свои желания на пути к прозрачности... Англичане говорят "It's clear" - "это понятно" и одновременно - "это чисто, прозрачно"- может быть, понимание придёт вместе с равнодушием, которое принесут прозрачные очки?
LEDY_N
21:10 05-11-2003
Мысль в предыдущем комменте, только обнажает суть вопроса, на мой взгляд... Изящно, стройно. Во многом согласна с предыдущим оратором..
hope
10:02 06-11-2003
Guest, ты думаешь, нужно быть равнодушным? Зачем? Равнодушие (безразличие) и прозрачные очки - по-моему разные вещи. Прозрачные очки - это незамутнённый взгляд на мир и на себя. Взгляд того, кто немного отделяется от тебя, стоит радом и отстранённо смотрит, объективно оценивая. Но при этом - это всё равно ты. Это позволяет видеть и оценивать ситуацию в целом и объективно (другое дело, что не всегда сможешь уговорить себя поступить объективно, согласно увиденному).
А вот равнодушие (синоним - безразличие) - это то, чего надо избегать как огня. Равнодушие сжигает твою душу, отнимает желание радоваться чему-то, стремиться к чему-то, достигать своих целей, любить, дружить... Зачем? Ведь тебе всё равно... Ты спокоен и равнодушен.
И не дай Бог, чтобы прозрачные очки принесли с собой равнодушие!
Гость
10:25 06-11-2003
exception
2 Guest

мощно задвинуто !!!
2 Aloud
ты только подтверждаешь то, что написано Guest'ом - похоже не понимаешь о чем речь, т.е. смотришь не прозрачно ))
вряд ли ты в ближ. время найдешь смысл....
hope
11:52 06-11-2003
exception обоснуй