Ещё несколько страниц осилил.
Теперь заткнулся на умножении векторов (по умному так - скалярном произведении).
Как это, блин?
Взять палку, положить рядом другую палку и умножить одну на другую?
Как тридцать восемь с половиной попугаев?
Это типа просто мозгоёбство такое от скуки чтоли, чтоб было чем студентов насиловать и чем набить диссертацию?
Типо раз складывать вектора можно, давайте теперь их и умножать, делить, давайте теперь уравнения с ними решать многоэтажные. А чо, раз цифирки складываются, почему б и нет.
Или это зачем-то кому-то по жизни может пригодиться?
Ну не, серьёзно, нахрена их умножать друг на друга... как это себе представить?
upd: а всё. Понял. Поставить две палки сторонами треугольника и посмотреть какая будет третья сторона. При чём тут умножение вообще? Неужто сложно так сразу по русски и написать. Нет, лишь бы выебнуться поумнее: "скалярное произведение".
Ладно. Идём дальше...
upd2:
- Здравствуйте, это вы в учебнике "Вся высшая математика" на странице номер двадцать три написали, цитирую: "Пусть векторы a и b заданы своими координатами в ортонормированном базисе i,j,k"
- Э-э... да.
- Вы признаёте, что были в трезвом уме и не находились под действием псхотропных веществ, а так же сознавали, что эта строка означает: "Возьмём два отрезка в трёхмерном пространстве"?
- Ну, в общем, да.
- Смотри-ка, сам сознался. Скажи ему.
- За ваши злодеяния перед великим и могучим русским языком, властью, данной мне десятками тысяч студентов, комитетом солдатских матерей, а так же участниками смс голосования приговариваю вас к СМЕРТНОЙ КАЗНИ! Проще говоря...
- Мочим!
upd3: Вспомнил и что получится, если по настоящему перемножить векторы. Просто площадь ромбика, построенного на этих векторах. Фактически - положить одну палку на песок, приложить к ней другую и провести одной вдоль другой, не меняя углов. Полученная на песке фигура будет результатом.
Хорошо. Едем дальше...