Имя Фрида Де Вега
Натура Мазохист
Маска Фанатик
Клан Змея Света
Концепция Разведчик
Поколение 13
Секта Шабаш
Атрибуты
1)Социальные
Обояние 3
Манипуляция 4
Внешность 3
2)Ментальные
Восприятие 3
Интеллект 2
Сообразительность 3
3) Физические
Сила 2
Ловкость 2
Выносливость 2
Способности
1)Таланты
Актерство/Исполнение 4
Хитрость 3
Уворот 3
Обольщение 3
Допрос 2
2)Познания
Языки 1
Оккультизм 2
Расследования 3
Теология 3
3) Навыки
Стрельба(огн.оружие) 3
Хождение по огню 2
Преимущества
Дисциплины
1)Затемнение 3
2) Серпентис 2
Добродетели
1)Греховность 2
2)Инстинкты 3
3)Смелость 3
Путь Просветления Лилит 5
Сила воли 5
Запас Крови 7
Достоинства/Недостатки
Одержимость Целью (Нед. 3 СО)
Глубокий сон (Нед. 1 СО)
Лунатизм (Нед. 2 СО)
Влияние Луны (Дост. 1СО)
Тишина (Дост. 1 СО)
Гибкость (Дост. 1 СО)
Очаровательный голос (Дост. 2 СО)
Чувство опасности (Дост. 2 СО)
Чрезмерная самоуверенность (Нед. 1 СО)
Слабость
У Змей света та же слабость, что и у Последователей Сета. И те и другие происходят из первичной тьмы, и поэтому одинаково болезненно реагируют на свет. Змеи получают два дополнительных уровня повреждений от солнечного света. Змеи Света также отнимают один кубик от любых запасов своих кубиков, если оказываются под особенно ярким светом, будь то искусственный или любой другой (солнечный свет, прожекторы, сигнальные ракеты и т.д.).
Оружие
"Heckler - Koch HK MP7A1 PDW"
Калибр: 4.6x30мм
Вес: 1.5 кг
Длина (приклад сложен/раскрыт): 340 / 540 мм
Длина ствола: 180 мм
Темп стрельбы: 950 выстрелов в минуту
Емкость магазина: 20, 40 патронов
Эффективная дальность: 200 метров
Внешность.
Пол: женский
Вес: 57кг
Рост: 170см
Глаза: глубокие черные глаза, зрачок почти не отличим от радужки. Взгляд внимательный и чуть маслянистый, гипнотически притягательный.
Волосы: роскошная копна длинных шелковых волос темно-каштанового оттенка со слабыми переливами меди. Волосы прямые, расчесаны на прямой пробор и всегда распущены, свободно струятся по плечам.
Раса: Мулатка
Национальность: Гаитянка
Внешний возраст: 21 год
Истинный возраст: 23 года
Внешний вид + особые приметы: Молодая девушка среднего роста. Кожа – смуглая, черты лица – традиционные для ее крови. Пухлые губы, всегда искривленные в слабом подобии усталой, но интригующей улыбки, курносый нос, овальная форма лица, плавно очерченные скулы, тонкие, разлетающиеся черные брови. Одевается всегда броско и ярко. Цветастые ткани, узорчатые наряды, сочетающие в себе гамму оттенков. Обилие украшений и ярко подведенные глаза. Из одежды предпочитает юбки и платья различной длины и фасона. Дымчатые шелковые платки, испещренные блестящими нитями. Длинные серьги с тяжелыми камнями, многочисленные браслеты и кольца из разных материалов – от золота до шерсти. Обувается чаще в сандалии, либо босоножки на низком каблуке. На теле имеются татуировки, набитые черной краской и изображающие сакральные символы лоа (веве) и слова вудуизма. Эти тату мелкой вязью огибают ее талию, как подобие пояса, также тянутся вдоль линии вен на руках и красуются на пальцах ног. Несут в себе не столько декоративную, сколько духовную суть. Эти знаки являются своего рода «маячками» для лао.
ПРЕДЫСТОРИЯ
Родилась в глухой деревушке на Карибских островах. Фрида – седьмая дочь в семье. Ее родители были бедны без меры и не могли прокормить своих дочерей, равно ,как и не могли выдать их замуж ,из-за отсутствия должных экономических ресурсов. Трое из дочерей были посланы на заработки в чужие деревни, формально - в качестве рабынь. Родители получили за детей небольшую мзду. Одну из дочерей принесли в жертву на ритуале, посвященном неурожайному году. Сильная засуха погубила урожай, и принесла болезнь – увеличился падеж скота. Чтобы остановить бедствие мамбо (женщина-священник) приняла решение окропить кровью изможденную жарой землю. Были отобраны несколько человек, среди которых – сестра Фриды. Деревушка, фанатично верящая в силу религии, и всемогущество лоа с радостью отсылала на казни своих детей. Умереть от ритуального ножа – это верный путь к свободе души и полному исцелению от скверны плоти. Но зажиточные крестьяне все же не спешили отдавать своих детей под нож мамбо. Все чаще расплачиваться за грехи селения приходилось невинным и ,как правило ,беднейшим крестьянам. После жертвоприношения мать Фриды загордилась и нашла для оставшихся дочерей единственный достойный путь в жизни. И в смерти. Отныне она обещала своих детей в распоряжение священников-вуду. После рождения младенцы забирались в хунфор (святилище) где после свершения ритуала переходили в полное распоряжение жречества. Фрида, младшая дочь семьи, удостоилась участи прислуживать в храме. Выполняя сначала лишь грязную работу – позже получила невиданную доселе честь – получить должность унси (помощницы главной жрицы). Странно, что именно в год получения этой должности умерла от страшной болезни мать Фриды. Умерла внезапно, и ее тело нашли изувеченным язвами и кровавыми нарывами. В селении стали ходить слухи, что Фрида получив низший жреческий сан получила и силу некоторых лоа. Смерть матери посчитали местью Фриды. Крестьяне побаивались ее. Но особый трепет у сельчан вызывала мамбо. Странная, старая женщина, говорившая с духами и имеющая обыкновение смеяться жутким, нечеловеческим смехом. Она ходила в черной холстине, и лицо ее всегда было закрыто плотной маской, изображающей змеиную голову. Говорили, что иногда она снимала ее… Одни утверждали, что она жутко уродлива и способна проклясть человека одним взглядом, другие – что божественно прекрасна, и что скрывает за маской сияние чистого, просветленного лика. Старики припоминали, что видели ее, когда были детьми, и, что якобы, у нее на глазах бельмеса, и она слепа от рождения. И никто не помнил, кем она была до своего вступления в сан. Самые старейшие жители уже помнят ее как мамбо. Казалось, она – и есть дух деревни. Рожденная и живущая здесь испокон ,и во все времена служащая Божеству. Это страшная женщина была необычайно приветлива по отношению к Фриде. Кроме сана – девушка стала личной служанкой мамбо, Фрида была допупущена наблюдать сложнейшие ритуалы, знания жреческой общины стали передаваться ей. Тогда по селению пошли толки, что мамбо узрела свою смерть и ищет преемницу. Особо ретивые утверждали, что видели как по ночному небу вместо дыма из хунфора вырывались прозрачные, белесые змеи, и что они, якобы, шипели, и, скручиваясь в узлы, растворялись в воздухе. К слову, мамбо никогда не выходила из святилища ни днем, ни ночью. Ее глазами и ушами были прислужники. Мамбо разговаривала на странном, малопонятном языке и боялась отсветов и огня. Ее почитали за воплощение древнейшего лао, и, не желая спугнуть, почти никогда не зажигали огней. Теперь же, крестьяне поняли – дух желает переселиться в новое тело. Старая плоть износилась и стала негодна. Перерождение мамбо было обещано появлением Фриды.
Но, к удивлению, ничего не произошло. Мамбо все так же жила, Фрида все так же прислуживала. Разве что, теперь и Фрида удостоилась почести носить жреческие одежды, жить в хунфоре и редко появляться на людях. Никто в селении не знал, что произошло. Только Фрида с трудом переживала свою смерть. Но… Смерть – стала наградой для нее. Теперь она получила новое знание. Она теперь чувствовала лао, как никогда прежде. Старая мамбо дала Фриде Становление. Не просто одаривая благословением ,или проклиная на вечную смерть, но позволяя душу Фриды ступить на новый уровень бытия. Простой путь человека – жить и смерть был нарушен. Фрида – избранная. Избранная Божеством. Между стадией жизни и смерти она смогла найти лазейку – и стать вечной. Имеет ли значение, что это – вечная жизнь или вечная смерть? Фрида готова к обоим состояниям.
В 2001 году основана гаитянская церковь Вуду. Ее воздвижение сопровождалось рядом бунтов инаковерующих племен. В основном, христианские миссионеры положили начало массовым недовольствам. В разразившейся борьбе религий пострадала родная деревушка Фриды. Святилище было подожжено. В огне погибла мамбо. Сельчане единогласно посчитали это дурным знаком. Насильственная смерть духа деревни – это конец их существования на этой земле. Люди стали покидать селение. Вслед за ними его покинула и Фрида. Некоторое время она служила в вудуистской церкви, в самой столице республики Порт-о-Пренс. Из-за своего низкого положения девушка не смогла получить сколько-нибудь значимого сана и ходила в прислужках. Средств к существованию отчаянно не хватало. Оказавшись в незнакомом городе, практически без денег и средств к существованию они выбирает единственный путь, на котором сможет выжить. Мошенничество. Гадания и театральные псевдо-ритуалы. Девушка с магнетическим взглядом, мелодичным голосом, в странных одеяниях и с пугающе необычным акцентом приковывает взгляды. Никогда не было так легко добиться денег, внимания и благодарной публики, как здесь теперь. Вскоре Фрида организовывает в одном из заброшенных полуразрушенных домов на пустыре некое подобие «шатра оракула», но теперь, получив необходимую меру внимания и завоевав любопытство соседей они начинает вести свою главную игру – миссионерская миссия. Фрида не только виртуозно обманывает людей, но и оказывает услуги связанные с оккультными ритуалами запрещенных божеств. Ей удается даже сколотить нечто вроде группы последователей, прикрывающих ее. На деле – стайка гулей. Суеверия и страшные пророчества из уст Истинного Бога религии Вуду укореняются на благодарной земле не так скоро, как хотелось бы, но с каждым шажком поступь веры все увереннее и звучней. Некоторые сторонятся ее, некоторые почитают. Именно в период своей наибольшей известности Фрида завязывает первое знакомство с Шабашем. Кипучая деятельность юной Змеи Света на, по сути, чужой территории не остается незамеченной. Но Фрида помнит то знание, что было передано мамбо ей. Она знала кому служит. И знала перед кем стоит преклонить голову, чтобы позже воспрять и получить необходимую силу, чтобы действовать дальше. Союзники не были лишними. И связи с Шабашем укрепились. Фрида официально присоединилась к Мечу Каина. Змея света сотрудничает с шабашем, предоставляя им посильную помощь и покрывая грязные дела умелой ложью. Но вскоре она вынуждена прекратить подобное существование и ударится в бега. Среди стаи ,что приняла ее, вспыхнула мелкая междоусобица, в результате которой, чтобы сохранить не-жизнь, Фриде приходится спасаться бегством и укрываться на другом конце города. В таком незавидном положении она принимает решение уехать из страны.Маленькая столица нищего государства не могла удовлетворить амбиции молодой мулатки. Хотя, принесла значительную пользу. Проживая в Порт-о-Пренс Фрида не только расширила свою практику вудуизма, но и получила некое подобие духовного образования при церкви. Мысль уехать из страны посещала ее довольно часто и с каждым месяцем, проведенным в городе, становилась все навязчивей. Перспектив для развития не было. Все возможные знания были исчерпаны. Но их не было достаточно. Для получения допуска к информационным ресурсам девушке не хватало денег и связей. Уверившись, что иного пути ,кроме как покинуть родину, чтобы нести истину и проповедовать религию своих предков на чужой земле, у нее нет, Фрида намечает свой путь и приступает к необходимым приготовлениям. Копит деньги и учит испанский язык. Сферой своего влияния она избирает местность ,еще не затронутую порчей цивилизационного цинизма нового века. Места смешения культур, современные аналоги Вавилона – вот ее цель. Страны, сохранившие сущность дикарей под плотной, а иногда и не очень, современной личиной. Для нее, жрицы, эти личины – просто шелуха. Совершенствуя мастерство, переданное ей мамбо, она научилась открывать людские души словно книги. И каждый человек – лишь кукла из плоти, марионетка, если удастся подцепить верные нити. Накопив достаточно средств, Фрида уезжает из республики в Мексику.
СОБСТВЕННОСТЬ
При себе:
Пистолет, четки, связки амулетов, ножницы, бечевки, несколько купюр небольшого достоинства.
Музыка в моей голове Олег Медведев - "Джимми"
Состояние сонное