Tava
10:28 23-09-2008 Грудное вскармливание
Мопед не мой, но вопрос меня тоже остро интересует, поэтому с согласия автора кросспостю сюда

У меня тут в связи с обсуждением кормления грудью возник вопросик...
вот у меня маленький ребенок. и очень тесная квартирка..
т.е. кормить могу только в комнате...
представьте, что я вас пригласила в гости...
и мне надо покормить ребенка
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Ваша реакция?
• мне все равно, если кормят при мне
30
51.72%
• предпочту куда-нибудь выйти
11
18.97%
• будет не по себе, но переживу
10
17.24%
• С удовольствием посмотрю, как молодая мамашка кормит ребенка
4
6.90%
• другое (в комментарии)
3
5.17%
• перетерплю, но больше не приду
0
0%
Всего проголосовало: 58.
Заведено: 23-09-2008 10:30
Отредактировано: 23-09-2008 21:05
Комментарии:
cassandra
10:30 23-09-2008
а какие проблемы? села и покормила.
Tava
10:32 23-09-2008
cassandra, проблемы - в вопросах опросника Особо интересно, что мужчины скажут
Шипящая в шиповнике
10:40 23-09-2008
Я кормила при гостях. Относительно мужчин-я их не стеснялась, но эт не очень эстетично, так что высылала их на кухню.
Konfeta
10:40 23-09-2008
на естес-ный процес - естесная реакция...
Niceman
10:45 23-09-2008
предпочту деликатно выйти
Cold North Wind
10:49 23-09-2008
поддерживаю предыдущего оратора
Hunger
10:56 23-09-2008
Шипящая в шиповнике -
Niceman -

Если вопрос конкретно к мущщинам, то: ты даешь понять что надо покормить, я молча выхожу переждать.
Само собой никто не увидит что-то, о чём не знает, но, имхо, дело именно в эстетике/уважении/хорошем тоне.
Anthrax
11:00 23-09-2008
Tava, Особо интересно, что мужчины скажут - а че в кормлении такого страшного\стыдного? Имхо, все нормально. Надо - значит надо.
Cold North Wind
11:02 23-09-2008
Anthrax По-моему, Hunger весьма понятно выразился: Само собой никто не увидит что-то, о чём не знает, но, имхо, дело именно в эстетике/уважении/хорошем тоне.
Tajutka
11:08 23-09-2008
Anthrax, вот там выше и смотри Вишь, нормальный естественный процесс не значит, что для всех это эстетично и хороший тон.
cassandra
11:14 23-09-2008
Tava когда я отвечала, опросника ещё не было эт я поторопилась.
Ну, в общем, поскольку я сама кормящая мама, то не вижу никаких проблем в этом. Впрочем, и раньше не видела -- если ребёнок просит есть, значит, надо его покормить. Мои знакомые мужчины вроде не особо смущались, когда я при них кормила...
Лохматая
11:20 23-09-2008
Сравнение не вполне корректное, но писить и какать - это тоже очень естественно.
Конечно, эстетики и приятственности в грудном вскармливании куда как больше, но это все-таки интимный процесс, в котором задействован не только пухлощекий бутуз, но и большая такая сиська с брызжущим из нее молоком.
Одно дело кормить при муже, маме, сестре, блажайшей подруге, а другое дело при прочих друзьях и знакомых, которые вообще пришли не на сиську посмотреть, а с тобой пообщаться.

Простите за грубость и прямоту. Это такое имхо у меня, ага.

Я, безусловно, переживу, если моя знакомая вдруг скажет "ой, мне тут надо Ваню покормить", достанет грудь и вручит ее ребенку. Но это как у Линор Горалик: "все равно что смотреть на кошку, пьющую из унитаза. Вроде ничего противозаконного не происходит, но смотреть на это как-то неловко".

Сама при гостях не кормила, уходила в комнату. Если бы квартира была однокомнатная, просила бы потусить на кухне.
Tajutka
11:23 23-09-2008
cassandra когда я отвечала, опросника ещё не было, потому и смайлик подмигивающий, что ты ответить успела раньше времени

Я для себя года 3 назад, когда первые младенцы в близком окружении появились, определилась, что меня не смущает кормление при мне. Но с людьми, которых смущает, сталкивалась. Вот и интересно, кого (помимо кормящих мам) наберется больше
cassandra
12:15 23-09-2008
Лохматая Сравнение не вполне корректное, но писить и какать - это тоже очень естественно. мдя, когда я недавно с кем-то беседовала на тему того, что на улице кормить вполне себе можно на первой попавшейся лавочке, ибо это процесс естественный, мне тоже привели в пример покакать или сексом заняться посреди городского парка у всех на виду может, вы и правы, просто, ИМХО, современная молодёШШ с баааальшими декольте и джинсами, висящими ниже лобка, куда как хуже, чем небольшой фрагмент груди, открываемый посторонним взглядам при кормёжке.
Когда мне надо покормить из той груди, из которой молоко прям фонтаном брызжет, я тож ухожу обычно куда-нибудь, потому что вот это зрелище действительно не для слабонервных
Anthrax
12:17 23-09-2008
Tajutka, тогда отвечу еще раз, но только за себя: мою эстетствующую душу кормление нисколько не смущает и не кажется плохим тоном со стороны кормящей.
Шельмочка
12:27 23-09-2008
Tava лично меня не смущает вид кормящей матери.
но сама я в таких ситуациях уходила кормить в другую комнату, или отсылала гостей на кухню. процесс интимный, мне не хотелось им делиться )))))
Daina
12:30 23-09-2008
При мне кормили ребёнка грудью только близкие подруги, при этом спрашивали: "Тебя это не будет смущать?" Для меня главное, чтоб им обоим было удобней, поэтому я не выходила из комнаты, и мы продолжали разговаривать. А вот при посторонних мужчинах, думаю, это было бы не совсем корректно, хотя бы потому, что они будут чувствовать себя не в своей тарелке.
Впрочем, многие женщины даже на улице умеют очень ловко прикрываться куртками, шалями так, что и ребёнок сыт и доволен, и посторонний взгляд ничего не смущает.
Privet
12:49 23-09-2008
С удовольствием посмотрю, как молодая мамашка кормит ребенка.
Tajutka
12:52 23-09-2008
Anthrax, дык, с тобой все ясно

cassandra Daina, вот мне тоже кажется, что кормить грудью - не значит выставлять свою грудь на всеобщее обозрение. В принципе, особенно если в слинге, мне кажется, не всегда и понять можно, что в данный момент идет кормежка младенца.
Люциферчик
13:35 23-09-2008
Мне было бы отчетливо неприятно. как и все, что связано с выделяемыми из тела жидкостями. Я бы вышла из комнаты.
cassandra
13:41 23-09-2008
Tajutka ну да, в слинге, как правило, это вообще незаметно -- ребёнок лежит себе и лежит, особенно если его с головой накрыть.
Маляво4ка
13:52 23-09-2008
современная молодёШШ с баааальшими декольте и джинсами, висящими ниже лобка, куда как хуже, чем небольшой фрагмент груди, открываемый посторонним взглядам при кормёжке
апплодирую стоя!

от себя - кормящая женщина - это прекрасно и эстетически, и физиологически.
главное чтоб ей было удобно и малыш не отвлекался

сравнение процесса ГВ с посикать/покакать и уж тем более проскользнувшее тут "кошка пьет из унитаза" - смешны и глупы - имхо
Hunger
14:12 23-09-2008
Маляво4ка
Имхо отдельный взгляд отдельного человека, и к тому же женщины.
Не всё так гладко
Лохматая
14:43 23-09-2008
cassandra Сравнение с декольте и джинсами до лобка (ниже все таки не видела) тоже не вполне корректно. Соски с молоком все-таки не показываются.
Про слинги - в торговых центрах видела, как мамы сидят на скамеечках и кормют. Типо не видно... Видно. А если не видно, то все равно понятно. И все равно неловко. Тем более толпа кругом.

Маляво4ка Смешно и глупо для вас лично, я так понимаю, да?
Потому что для меня глупо выставлять интимный процесс на всеобщее обозрение просто потому что это ах! естественно.
Кстати, вы сядете посредь торгового центра кормить ребенка? Это же так прекрасно!


Все (кажется, все) кормящие женщины высказались категорически "за" прилюдное грудное вскармливание. Мне кажется это такой природный механизм у них включается. В этом механизме нет ничего плохого, безусловно. Это очень интересно.
Mikki Okkolo
14:47 23-09-2008
Privet масса положительных эмоций. А уж если она ещё и хороша собой...
cassandra
14:49 23-09-2008
Лохматая Мне кажется это такой природный механизм у них включается. возможно, ага. Правда, насколько я помню, мне и раньше не приходило в голову, что кого-то может задеть прилюдное кормление ребёнка а может, я уже не очень помню
А в слинге -- может, мамаши не очень это умеют? кормить в слинге надо приноровиться, у меня у самой только недавно начало получаться, муж оценил на предмет того, что как раз-таки со стороны непонятно. А то я как-то покормила в Кафехаусе, ага. На меня тут же только что пальцами не тыкали (а может, и тыкали, я не приглядывалась). А куда деться-то? В туалет, что ли, идти кормить ребёнка?
Не совсем в тему: на Витебском вокзале, например, нет комнаты матери и ребёнка, негде ребёнку даже подгузник поменять, не говоря уже о том, чтобы покормить. И чё делать?
А чем моё сравнение с декольте некорректно? Ещё раз повторюсь: при кормлении в слинге соски с молоком тоже не показываются, муж со стороны проверял
Лохматая
15:07 23-09-2008
cassandra Мне и раньше не приходило в голову, что можно кормить прилюдно, и когда Матвеян родился, и сейчас, когда он уже, слава богу, 5,5 лет как завязал с этим делом.
Люди просто разные, ага.

соски с молоком тоже не показываются Ок, но показывается процесс. Очень личный и - вишь чо - вызывающий у разных граждан разные эмоции.
Ромашка
16:51 23-09-2008
почему в ответах нет варианта - с удовольствием посмотрю на кормление?
Маляво4ка
18:58 23-09-2008
Лохматая
Кстати, вы сядете посредь торгового центра кормить ребенка? Это же так прекрасно!
если ребенок попросит кушать - сяду. и не вижу в этом ничего зазорного.
это мой ребенок и он хочет кушать и кушать могу дать ему только я посредством груди.
Tava
21:04 23-09-2008
Ромашка, и правда, ты уже третья, кто "с удовольствием" Сейчас добавлю, вдруг вас больше
Olitas
21:16 23-09-2008
нормально, главное чтоб маме и ребенку было удобно, попросит выйти, выйду
Император Фридрихъ
00:17 24-09-2008
если баба нычо, то буду только рад понаблюдать, и не потому что сиськи, а потому что любопытно, не каждый день такое увидишь.
но если бабо жирное с венозными сисями - выйду покурить.
Hunger
10:41 24-09-2008
Император Фридрихъ
но если бабо жирное с венозными сисями - выйду покурить.
хм.. дык ведь не потому что сиськи. Неувязочка !

--
У каждого своё. Отсюда и такой спектр реакций.
Зависит:
- приглашенные друзья или просто в супермаркете столкнулись;
- мужчина или женщина отвечают;
- если женщина:
-- смотрит с умилением, т.к. прекрасно/естественно;
-- отворачивается/уходит, т.к. или не нравится вид/процесс, или самой бы не понравилось если кто видит;
- если мужчина:
-- посмотрит, т.к. "сисьге";
-- отвернётся/уйдёт, т.к. противно.
-- останется, т.к. всё равно.
-- отвернётся/уйдёт, т.к. не хочет смущать кормящую;
- и т.д. и т.п.

Без всего этого опрос в принципе бесполезен, т.к. реакция выясняется, а почему - нет.
Mikki Okkolo
10:58 24-09-2008
Вся штука в том, что процессе, кроме мамы, участвует ещё и ребёнок. Вот на него смотреть ещё интереснее, чем на маму, пусть она даже хороша собой.
Как он старается, морщится, сопит, пыхтит, чмокает... И под конец отваливается с блаженной улыбкой.
Это замечательно.
Hunger
11:10 24-09-2008
Mikki Okkolo
...
Вся штука в том, что процессе, кроме мамы, участвует ещё и ребёнок
Чувствую себя крайне неловко, потому как о ребёнке-то как-то и не думал... Только о чувствах своих или "мамочки".

...от'чёрт...
Anthrax
11:28 24-09-2008
Mikki Okkolo, +1
cassandra
18:37 24-09-2008
Mikki Okkolo самого прикольного в ребёнке со стороны всё равно не видно самое-самое классное -- то, что только маме видно, ну или если совсем из-за плеча пустит понаблюдать
Как он старается, морщится, сопит, пыхтит, чмокает... И под конец отваливается с блаженной улыбкой
Андрейка
14:02 29-09-2008
Лохматая почти полностью согласна
Рассматриваю процесс прилюдной кормежки, как неизбежное зло ) И не хочется, а надо ))

Соответственно, меня не смущает чужое кормление, но сама предпочитаю прятаться ))
cassandra
09:52 30-09-2008
Андрейка и это говорит наша главная на джорналсах по ГВ! [изображение]
Андрейка
12:27 30-09-2008
cassandra это я-то главная?
Ну, ладно, пожалуй, "прятаться" - это слишком сильно сказано )) В темных подворотнях и густых кустиках скрываться не буду, но от почтеннейшей публики постараюсь отвернуться, али прикрыться чем ))) Кстати, мы на улице давно-о не кормимся: киндер уже - здоровый лось, боюсь, ГВ двухлетки повергнет публику в шок )
Рыжий Ангел
12:56 02-10-2008
Лохматая Все (кажется, все) кормящие женщины высказались категорически "за" прилюдное грудное вскармливание. Я против. Всегда стараюсь найти место как можно менее людное. Хотя однажды пришлось кормить на лавочке во дворе... никтониумир...
И описываемая ситуация была не единожды - мы все жили в однокомнатной и к нам приходили гости. Гости отправлялись тусить на кухню, оставались только самые (близкие, хе-хе) наглые подруги, которых так просто не выгонишь. Но мне мешали не сами они, а то, что они в это время еще и пытались общаться! Т.е. реально отвлекали меня и малыша. Я даже с мужем не разговариваю, когда кормлю, а малыш пытается заснуть.
В общем, ничего постыдного не вижу, и сама от шока не умру, увидев кормящую, но в общем и в целом - я против прилюдных кормлений. Если, опять-таки, есть возможность уединиться.
Сама бы придя в гости - вышла бы из комнаты. На кухню. К мужикам. Хотя у самой двое деток и меня не удивить...