одна из моих коллег, летом, купила холодильник в магазине "Техносила"...
мало того, что агрегат не соответствовал то ли трем, то ли пяти заявленным параметрам (самое смешное, что у них до сих пор висит на сайте то же описание, а на сайте компании-производителя информация совершенно другая
), так он еще и оказался как-то неправильно подсоединенный... т.е. мороженное в морозилке превращается в жидкость, а яйца в своих ячейках холодильной камеры, повторяют судьбу своих пращуров ледникового периода - смерзаются намертво
[изображение] ... коллега обратилась за помощью на предмет составить тудыть претензию... составили... отнесла, как положено, отдала под роспись и села ждать ответа... "ждет-пождет с утра до ночи", а фиг вам, никаких ответов... пошли снова в магазин - потрясли копией претензии с подписью о принятии... на что им мило заявили, что менеджер, который ими занимался вообще странная личность и их письма никто (кроме него) не видел... подали туда копию... снова ждут... снова ответа нет! опять пошли ругаться... там им говорят - мол, ответ дан, но не рассказывают каким образом... коллега, есессно, ругается и ей предлагают выдать копию того ответа... конечно она соглашается - надо же хоть как-то дело двигать... дали... не могу не поделиться сим шедевром делопроизводства (убрана только фамилия заявителя, все остальное сохранено в неприкосновенности
):