Та сама киянка
11:37 25-10-2008 Поезд в огне


Полковник Васин приехал на фронт
Cо своей молодой женой.
Полковник Васин собрал свой полк
И сказал им: "Пойдем домой".
Мы ведем войну уже семьдесят лет.
Мы считали, что жизнь это бой,
Но по новым данным разведки
"Мы воевали сами с собой".

"Я видел генералов -
Они пьют и едят нашу смерть.
Их дети сходят с ума то того,
Что им нечего больше хотеть.
А земля лежит в ржавчине.
Церкви смешались с золой
И если мы хотим, чтобы было куда вернуться -
То время вернуться домой".

Этот поезд в огне и нам не на что больше жать.
Этот поезд в огне и нам некуда больше бежать.
Эта земля была нашей, пока мы не увязли в борьбе.
Она умрет, если будет ничьей, пора вернуть эту землю себе.

А кругом горят факелы
Идет сбор всех погибших частей.
И люди, стрелявшие в наших отцов
Строят планы на наших детей.
Нас рожали под звуки маршей,
Нас пугали тюрьмой.
Но хватит ползать на брюхе
Мы уже возвратились домой.

Этот поезд в огне и нам не на что больше жать.
Этот поезд в огне и нам некуда больше бежать.
Эта земля была нашей, пока мы не увязли в борьбе.
Она умрет, если будет ничьей, пора вернуть эту землю себе"

Еще один великолепный еврей!!!
Комментарии:
Yurate
11:40 25-10-2008
Меня поразил этот клип, когда его по телику показали во время перестройки.
Та сама киянка
11:43 25-10-2008
Меня тоже! Я тогда уже начала врубаться что к чему.
А сам Боря говорил в интеревью, что клип вобщем то не связан с внешними переменами. Так что он хоть отражает в целом перестроечное тогдашнее настроение, но то, что хотел сказать автор скорее вечно, а внешние перемены нет.
Yurate
11:45 25-10-2008
Он отражает то настроение, просто в точку попал, я слушал, и слова ложились на мой собственный опыт.
Yurate
12:19 25-10-2008
Вот, в подражание Повелителю Мух:

Мой камертон в говне -
Мне нечем его протереть.
Мой камертон в говне,
Мне не о чем больше петь.
Это говно было нашим,
Пока мы не увязли в другом.
Оно умрёт, если станет ничьим,
Пора срастись с этим новым говном.

Общечеловеческая проблема, так сказать
Та сама киянка
12:27 25-10-2008
Ты подражаешь Повелителю Мух лучше чем он сам себе подражает.

А насчет общечеловеческого таки да, ты прав. Сказать, что эта пародия камень в чей-то один огород было бы неверным.
Это одна из горьких истин человеческого бытия...;-)
Yurate
16:21 25-10-2008
С моей точки зрения, проблема не в наличии отходов. А в правильном с ними обращении при принятии их неизбежности.
Тогда откроется адекватное, объёмное вИдение жизни.
Та сама киянка
17:29 25-10-2008
Я же тоже не против наличия отходов, я против отсутствия мест их утилизации, как-то так. Должны быть места концентрации, а должны быть места отсутсвия.
Yurate
18:46 25-10-2008
Должны быть места концентрации, а должны быть места отсутсвия

Ну да, об этом и пост про гормонию и энтропию был. Нужна изоляция туалетов от мест потребления пищи - и так во всём.
Та сама киянка
20:18 25-10-2008
Если есть изоляция, найдутся те, кому от изоляции тесно. Все таки стены и двери не любят даже домашние животные и начинают нервничать. Нужны именно места отсутвия. То есть добровольного выбора каждого того, что чего-то где-то не должно быть. Например, в местах употребления пищи.
Вобще те, кто способен добровольно выбрать места отсутсвия отходов, видны сразу потому, что не гадят у себя дома.
А вот у кого помойка и дома и кто гадит ну прям таки под себя, то он сам ничего выбирать не способен. И нужна изоляция и стены, но уже не для мест концентрации отходов, а для тех, кто гадит у себя дома и везде, где он находится.
Yurate
20:20 25-10-2008
Дык я под словом "изоляция" не имел в виду обязательно физические преграды. Изоляция - она ширше понятие Разъединение - наверное, ближайший аналог
Та сама киянка
20:24 25-10-2008
С одной строны ты прав, но с другой стороны, ты можешь отвернуться и смотреть в другую сторону или уйти, а тот, от кого ты отвернулся подойдет и станет с другой стороны или пойдет следом благоухая всем тем, чем он тебе неприятен.
Та сама киянка
20:31 25-10-2008
Или даже начнет орать, что ты к нему пристал и это ты за ним идешь и показываешь ему то, что он видеть бы не хотел.
Тут сразу несколько психических феноменов. И об одном из них ты однажды написал.
Люди часто наделяют других тем набором качеств, которые носят в себе. И либо хотели какими-либо качествами обладать, но не верят, что они ими обладают, либо не желают замечать в себе какие-то качества и хотят их от себя скрыть, наделив ими того, другого.
Yurate
20:37 25-10-2008
О психических феноменах ты верно изложила. Остальное приложится. На все случаи жизни заранее рецептов не напасёшься - будет день, будет пища. Решаешь же ты проблему ухода за обувью. Ну не всегда удаётся проскочить мимо грязи, а да и фиг с ним.
Та сама киянка
20:40 25-10-2008
И ты знаешь, я еще хочу уточнить смысл слова гадить в контексте данного разговора
"Гадить - это делать заведомо неприятные вещи тому, на чью территорию ты зашел". Это может быть сознательный выбор (допустим ты решил, что территория та и есть туалет), а может быть просто привычка.
А когда это сознательный выбор того, у кого это еще и привычка, то это уже проблема, когда грязь ходит за тобой. Ну да, по ходу дела можно сообразить как быть в такой ситуации.
Все верно и фиг с ним:-)
Та сама киянка
20:41 25-10-2008
А еще я готовлю пищу на неделю, мне так удобнее:-)))
Yurate
20:52 25-10-2008
А я готовлю пою на неделю
Та сама киянка
20:55 25-10-2008
Готовишь что?:-))))
Yurate
20:56 25-10-2008
Ну раз ты готовишь "пищу", то почему бы мне не приготовить "пою"?
Та сама киянка
20:58 25-10-2008
:-))))))
Я готовлю "хохочу":-))
Yurate
20:58 25-10-2008
:-))))) я радостный от этого есть ))