Дважды в моей жизни были периоды, когда мне снились странные сны. В этих снах я просыпалась совершенно другим человеком, проживала день и снова засыпала. Причем там – во сне, я была уверена, что мне снятся странные сны про странную девочку…
В итоге мы обе тихо сходили с ума (в первый раз – почти пол года, во второй – чуть больше недели), пока не прибегали к крайним мерам. Теперь я точно знаю, как сложно выбрать, какой тебе умереть, когда тебя две настоящих… Во всяком случае, я тут и почти всегда рада, что не осталась ни подростком из странного псевдосредневековья, ни средних лет америкоской в депрессии. Хотя, вторая не умерла – так что у меня есть гипотетический шанс…
Сейчас я переписываюсь с одним замечательным человеком, которому поведала «краткое содержание» этих своих снов. Изложила их, и потом, как это часто бывает в рамках эпистолярного жанра, начала спрашивать про вотэбаутйу. Не в смысле, бывало ли с ним такое, а в смысле, как бы он воспользовался ситуацией. Потому что первый мой опыт подобных путешествий был скорее печальным, нежели позитивным, но однозначно поучительным. А второй – скучноватым, но более осознанным.
И вот, в процессе письма моя фантазия разыгралась. Я бы и наркотики попробовала, и сексом бы занялась по всякому (а уж если бы моим ночным заместителем был мужчина…), и… А потом РРАЗ! – и я все поняла. Не смогла бы я ничего такого. Потому что там-то я живу настоящей жизнью. Ну нельзя же совратить свою лондонскую соседку только потому, что так хочет какая-то украинская школьница…
И теперь мне тоскливо и грустно, ибо шанс, что в следующий раз мне приснится какой-нибудь суицидник, которому пофиг, как прожить последнюю неделю, - приближается к нулю. Разве что, какой-нибудь мир с запрограммированным концом света… И еще я боюсь, что меня занесет в какого-нибудь парализованного беднягу, и я не смогу вернуться (в последний раз для «разрыва связи» необходимо было участие нас обеих). И что будет, если кого-нибудь из нас разбудят во сне? И как наши души (если верить во что-то, кроме психиатрических диагнозов) могут сосуществовать мирно в одном теле – я ведь не только «кино смотрю» в этих снах – я принимаю решения, колюсь острым, напиваюсь жидким… И при этом исхожу из их опыта (я, например, до сих пор помню, как тянет шрам от невырезанного у меня аппендицита и как можно любить ягоды, похожие на черную смородину от которых обычная я умерла бы на месте).
А еще я думаю о том, можно ли все-таки заставить своего заместителя делать что-то, что он не сделал бы сам? И не рискую ли я уйти в стриптизерши, только потому, что это – несбывшаяся мечта какого-нибудь представителя параллельных миров? И как защитить себя от подобных рисков? Может, написать инструкцию?..
Итак, если однажды Вы проснетесь непонятно где и кем, и, глядя в зеркало, узнаете в отражении Lada_majere, помните:
- я далеко не всегда делаю зарядку, но если Вашей воли хватит на то, чтобы меня к этому приучить – буду благодарна.
- то, что у меня нет аллергий (вне комариного сезона), но есть заначки, Вы узнаете автоматически (а так же том, какой бюстгальтер мне особенно по душе, в какую сторону закрывается замок на моей входной двери и где лежат вязальные крючки). Думаю, кое-что покажется Вам после просыпания милым, а кое-что – противным. Запишите это на бумаге или в компе и поделитесь со мной наблюдениями. Интересно же…
- Вместе с информацией о 404м оттенке поликолоровского акрила и программах, доступных моей стиралке, на Вас свалится груз моих страшных тайн. Не стану рассказывать тут об угрызениях совести, мучивших моих заместительниц, благо – они не слишком пересеклись сюжетно с моими скелетами. И Вы молчите, ладно?
- Берегите ноги! Подворачивания ноги (особенно правой) – часто происходят в моем мире. Это больно (Вам тоже будет больно), потому смотрите под ноги и выбирайте прямые дорожки. Я сама нередко отвлекаюсь и… хоть Вы поспособствуйте…
- Вы, кстати, можете легко научиться тому, что умею я (просто сделайте это – руки и глаза запомнят). Рекомендую обратить внимание на вкусности из духовки, всякие рисования и фитодизайны.
- Научить меня Вы тоже можете – то, что освоено Вами в жизни, помнится и во сне. Не всегда для этого хватит физических сил или инструментов, но есть ведь и простые вещи… Если Вам пофиг, претендую на вправление одеяла в пододеяльник, качественное мытье окон и других стекол, питье водки (а вдруг в жизни пригодится, а я не умею), вождение машины, доение коров… В общем, я многого не умею…
- Не успеете Вы проснуться мной, как вокруг окажется множество людей, от Вас зависящих. В мелочах или глобально. Не хотите попалиться – заботьтесь о ближних. Это участие, - пожалуй, самое сложное для человека, привыкшего жить иначе. Можете этому не учиться – далеко не самый приятный способ существования, приводящий нередко ко всякого рода сложностям. Некоторые еще называют это любовью…
- Кхм!.. Пикантный момент… У меня очень много эрогенных зон, которые не просто эрогенные, а… ну, со всеми вытекающими… Это не только приятно, но и неудобно временами. «Где» Вы узнаете сами, а жить с этим надо учиться, мне думается… Хотя, у Вас, возможно, найдутся идеи выгодного использования… Просто имейте в виду и не пугайтесь.
- Просыпаться мною доведется не в одной постели. Жизненные обстоятельства, знаете ли… В оправдание сообщаю, что позаботилась об относительной ортопедичности всех этих кроватей.
-Даже если Вам (которые я) больно – не пейте таблеток, а? Мой организм реагирует на них сильно, но непредсказуемо. За всю жизнь я не поглотила и двух десятков. И, кажется, это помогает… А лечусь я (весьма успешно, когда нет расстройств душевных, отнимающих силы) травками и мыслеформами (кстати, тоже можете перенять на досуге).
- Возможно, Вам будет трудно существовать в моем мире, напичканном околосказочным восприятием, вниманием к мелочам, нормальным людям безразличным, и многочисленными фантазиями. Не бойтесь. Я – весьма социальное существо, и Вы знаете о моих странностях намного больше, чем родители и соседи. К тому же (я уже говорила), Вы полностью контролируете ситуацию. Надоест – распрощаемся (я придумала уже несколько десятков способов).
- И последнее: «Не ешьте желтый снег!!!»