MMM
13:39 10-11-2008 Толерасты
Я не политкорректен и не толерантен. Я не понимаю, почему нужно вести себя заискивающе перед неграми, пидорасами и прочими уродами, культура и моральные принципы которых чужды моему обществу. А своих при этом гнобить по полной. "Бей своих, чтоб чужие боялись"? Толерасты, мля
Помните? Помните!!!
Комментарии:
trogvar
14:06 10-11-2008
Поступил бы точно так же. Голыми руками эту мразь порвал бы.
Вахуе с решения суда.

Сами судьи бы смотрели со стороны как их детей..? Вот врядли бы.
А с учетом того, что у них разрешения на огнестрел.

Правовое государство, блядь..

Слышал про Ебург? Там родительский комитет дает 100 тыщ за поимку педофилов, либо 500 тыщ за труп.
MMM
14:17 10-11-2008
trogvar, ты знаешь, я до последнего надеялся, что мой зимний прогноз о том, что он "будет сидеть", не оправдается. Зря надеялся.
Про екатеринбургскую историю слышал краем уха на днях в каких-то новостях по ящику, но пока врубился, о чем речь, сюжет уже закончился.
trogvar
14:21 10-11-2008
Подождали пока уляжется в массах и вынесли приговор..
Долго ж его мурыжили.

Странно, конечно. Либо деньги на защиту закончились, либо это дело решено было сделать показательным.
MMM
14:33 10-11-2008
trogvar, ну там всю его историю раскопали и сочли рецидивистом - он уже был судим за наркотики. И вообще в грязном белье покопались изрядно, даже матери ребёнка досталось по полной.
В общем, сочли это отягчающим.
А по мне так наоборот: человек защищал ребёнка - будь он хоть 1000 раз в прошлом с наркотиками засвечен, но моральные и социальные принципы у него несмотря на это правильные.
Mikki Okkolo
14:43 10-11-2008
MMM всё правильно. Елси бы он убил американца (лучше что бы там, в Америке) -- тоже был бы здесь национальным героем.

Читали Гришэма "Время убивать"? Ровно про это самое. Есть о чём подумать.
MMM
14:49 10-11-2008
Mikki Okkolo, неа, "Время убивать" не читал. Но смысл понял: практически то же самое мне зимой tDO в комменте написал - за бугром всё можно.
Видимо, по такому же принципу действуют гости нашей страны, да, trogvar?
Mikki Okkolo
15:07 10-11-2008
MMM не, у Гришэма немного иной поворот. Там судят негра, убившего белых, которые изнасиловали его дочь. И поначалу присяжные едины в своём мнении: "виновен, чо там думать!" А потом адвокат убеждает их посмотреть на дело другими глазами: "представьте, что перед вами белый, который застрелил троих чёрных подонков, искалечивших его ребёнка..."

Но у нас, как видно, даже и это не сработало...
trogvar
15:11 10-11-2008
MMM, да я помню тот коммент.. Все верно написано.

Гости не чувствуют угрозы и ответственности.
Считают, что могут действовать безназнаказанно.

"Велкам. Будьте как дома." Только никто не говорит дальше.
Indrigis
17:42 10-11-2008
А всё потому, что неправильно дядя боксёр иноземца бил. Надо было сначала его убивать в состоянии аффекта, а потом уже ребёнка домой нести и вызывать службу спасения. Так и перед судом объясняться легче и вообще практичней - а ну как ушёл бы?
Влюбленная в жизнь
19:19 10-11-2008
Indrigis-XIII верно подмечено.
Имхо - нифига это не состояние аффекта было. И было ли вообще что-то у того как бы педофила с ребенком - неизвестно. Не аффект то был, а незнамо что.
Калоев ни разу не герой. Но Кузнецов к героям тоже никакого отношения не имеет. Калоев должен сидеть. Кузнецов должен сидеть. Все сугубо имо
MMM
19:26 10-11-2008
Влюбленная в жизнь, по ящику говорили, что факт насилия подтвержден судмедэкспертизой. Подробности не разглашаются, так как дело касается несовершеннолетнего. Но сам факт подтвердили.
Кузнецов к героям отношения не имеет, согласен. Он просто настоящий мужик. Пусть не герой, но и не тряпка.
Влюбленная в жизнь
21:08 10-11-2008
MMM в чем его настоящая мужикастость, поясни мне, Саша. В том, что он устроил самосуд? А это был именно он. Потому что в состояние аффекта после его уверенных, серьезных и рассудительных действий верится слабо.
Мне вообще все это странным изначально показалось. И то, что сначала мальчика нигде не было, а потом он оказался в этом же подъезде. И то, что искал он мальчика как-то довольно долго, панику не поднял. И это его состояние аффекта, когда он успел и позвонить, и ребенка домой отнести. Да и опять же - насильник или нет, педофил или нет - есть факт превышения самообороны, так ведь это называется?
MMM
12:09 11-11-2008
> "в чем его настоящая мужикастость, поясни мне, Саша"
Влюбленная в жизнь, поясняю: я бы на месте Кузнецова тоже убил. Не задумываясь.
А на месте Калоева - нет. В обоих случаях - самосуд. Ты разницы совсем-совсем не чувствуешь?
Герр Зайчег
12:12 11-11-2008
Влюбленная в жизнь, а что он должен был сделать?
Влюбленная в жизнь
23:56 11-11-2008
MMM ключевая фраза "не задумываясь", ага. А у Кузнецова было время задуматься, ага.
И да, я чувствую разницу. А еще я чувствую кучу всего, что мне не нравится в деле Кузнецова. Совсем не нравится. Я нихрена не юрист и я могу быть миллион раз не права, но на месте юристов я бы обратила внимание на многие мелочи типа уже перечисленных мной выше и некоторых других. Если же следователи обратили на них внимание, все внимательно изучили и расследовали и пришли к тому, к чему пришли, то, видимо, так тому и быть.
Вот только ты не пояснил, в чем мужикастость. В том, что убил?

Герр Зайчег Если все обстояло так, как описывается (в чем у меня есть сомнения,правда, ничем особо не подкрепленные), то он должен был после того, как отнес домой сына, вернуться в подъезд и присмотреть за "уроженцем Азии", чтобы тот не скрылся до приезда милиции.
MMM
14:23 12-11-2008
Мужикастость, Влюбленная в жизнь, по моему мнению заключается в том, что настоящий мужик должен среди прочего в первую очередь защищать свою семью. То есть жизнь и здоровье детей, жены и свои (предпочтительно именно в такой последовательности приоритетов), а потом уже других людей, страну, государство и прочие патриотические и моральные ценности по мере убывания значимости. Мести тут нет места (это уже к случаю Калоева - он ничего не защищал, он мстил).
Кузнецов - мужик, уважаю.
Калоев - дикарь, которые должен сидеть.
Бесёнок
15:53 12-11-2008
MMM Калоеву уже некого было защищать, его дети погибли...
и я не понимаю какое отношение к делу имеет его национальность?
Герр Зайчег
15:58 12-11-2008
Влюбленная в жизнь, так он и присмотрел. Но немного перестарался.
MMM
16:25 12-11-2008
Бесёнок, национальность к делу не пришьёшь, так что официально национальность - ни-при-чём.
Влюбленная в жизнь
21:05 12-11-2008
MMM превышение самозащиты. Ребенку ничего не угрожало тогда, когда Кузнецов оказался в подъезде. Он унес ребенка домой. От чего он его защищал? Ребенка, находящегося дома, от педофила, пьяным лежащего в подъезде? Это как он защитил семью? Тем, что сейчас вот сел на два с лишним года? Это защитил? А жена с ребенком пусть теперь живут, как могут?
Герр Зайчег ага, совсем немножко перестарался
Странная женщина
12:16 13-11-2008
я тоже согласна, что восхваление Калоева - это дикость
и я даже не понимаю кто и зачем всё это делает (в смысле развернул всю эту пропаганду в его защиту)
в реальной жизни я не знаю никого, кто бы считал его героем, его поступок нормальным и что сидел он не за дело

с кузнецовым... много разных моментов не понятны и не очевидны
во-первых, почему ребёнок в 4 часа утра остался один без присмотра, да ещё и ушел куда-то? это со стороны родителей нарушение закона
почему он так долго искал мальчика?
во-вторых, очевидно, что он был пьян, так как в НГ ночь и не пьяным было бы быть странно
ну и наконец - он боксёр, а к ним всегда повышенная строгость при убийстве
так что состояние аффекта у пьяного бывшего боксёра, не канает
Влюбленная в жизнь
13:52 13-11-2008
Странная девочка жму руку, хоть кто-то обратил внимание на эти очевидные, на мой взгляд, моменты
MMM
14:15 13-11-2008
Ну, давайте посмотрим, на ваши вопросы:
во-первых, почему ребёнок в 4 часа утра остался один без присмотра, да ещё и ушел куда-то? это со стороны родителей нарушение закона
почему он так долго искал мальчика?
во-вторых, очевидно, что он был пьян, так как в НГ ночь и не пьяным было бы быть странно
ну и наконец - он боксёр, а к ним всегда повышенная строгость при убийстве


Можно, я не буду на них отвечать, а задам встречный?
Ответы на эти вопросы оправдывают насильника-педофила возлагают вину за случившееся на Кузнецова?
Получается, что если твой ребёнок по какой-либо причине в данный момент не с тобой, если ты его долго не мог найти, да ещё к тому же и был предположительно пьяным боксёром, то педофил имеет право делать с ребёнком что угодно, а ты не имеешь права рыпаться, да?
Mikki Okkolo
14:39 13-11-2008
Странная девочка забавное совпадение -- ровно год назад Калоева обсуждали. Есть считающие его героем.
Влюбленная в жизнь
15:23 13-11-2008
MMM ответы на эти вопросы могут вообще многое изменить. Знаешь, а ля, "а был ли мальчик?"... Мне _не_нравятся_ все эти неувязки и заставляют подозревать, что все было не так, как нам пытается рассказать Кузнецов.
И я же уже говорила - Кузнецов сделал то, что было необходимо для защиты ребенка на тот момент, - увел домой. Убивать - педофила или не педофила - не было никакой необходимости - он был уже безвреден к моменту появления Кузнецова.
Я вот понять не могу, слово "ребенок" затмевает напрочь любые другие доводы?
MMM
20:12 13-11-2008
> "Я вот понять не могу, слово "ребенок" затмевает напрочь любые другие доводы?"
Влюбленная в жизнь, для меня - да.
Видимо, для Кузнецова тоже.
Влюбленная в жизнь
23:16 13-11-2008
MMM а, ну так бы и говорил.
Странная женщина
09:24 14-11-2008
MMM Ответы на эти вопросы оправдывают насильника-педофила возлагают вину за случившееся на Кузнецова?
Получается, что если твой ребёнок по какой-либо причине в данный момент не с тобой, если ты его долго не мог найти, да ещё к тому же и был предположительно пьяным боксёром, то педофил имеет право делать с ребёнком что угодно, а ты не имеешь права рыпаться, да?

причём тут насильник? мы говорили о кузнецове и о том должен ли он быт оправдан за убийство
насильника это все, безусловно, не оправдывает
но наказание за это должен был вынести суд, а не кузнецов

по человечески я пнимаю кузнецова... и не будь в этом деле тех скользких моментов о которых написала уже, то может даже с транспарантами "Освобдите Кузнецова" пошла бы к кремлю