DreamCatcher
23:32 14-11-2008 Ну вроде всё устаканивается.
У-ф-ф. Отгремели баталии, отгремели пушки, все бойцы спят. Заря поднимается
над полем битвы. Дымки от пожарищ вьются.

Отгремели две битвы - за деньги и за власть.

Про власть: много недавней турбуленции было из-за американских выборов.
И турбуленция прошлась по всему миру из-за того.
Наши все за Макейна голосовали. Обама тоже хорош в каких-то отношениях,
и я бы за него проголосвал. Но я яростно против его экономической платформы.
Яростно против. Хотя многие его моменты - я за.
Например я за отмену закона который утверждает что если кого подозревают
что он шпион России, то его бедного в каталажку сажают на месяц без суда и следствия.
А он шпионом и не являлся никаким. А Буш такой закон принял.

Так что с Обамой во главе мы теперь "волнуемся за деньги".

Вот, а что насчёт самой битвы "за деньги":
То всё постепенно стихает. Все друг другу клятвенно пообещали что недопустят
закрытия банков а ля "Братья Лехманы". Первые правительственные денежки уже
притекают в банки.

Бензин у нас подешевел сильно, на 50%. Это хорошо. Дома подешевели сильно, это
хорошо тому, кто хочет купить сейчас. Машины подешевели, отдают их бесплатно
на год а потом плати беспроцентную ссуду, только саму стоимость машины.

Правда автомобильная индустрия сейчас страдет сильно из-за кризиса - они
тоже ждут правителственной выручки.

Но на всё естественно 3-4 месяца задержки. Обвал был в Сентябре, а сейчас
только пошли увольнения. Но не такие большие как ожидалось.

Денежки от правительства почувствуются тоже месяца через три.

У программистов начался страшнейший бум и завал работой. Понятно почему -
все банковские системы надо переделывать. Программистские работы в Нью Йорке
выросли на 70%.

Я оказался в самой гуще кризиса работая по 14 часов в день и зарабатывая
неплохие денюжки (плюс ужин в ресторане каждый день и лимузин домой). Теперь я
работаю по 10 часов в день.

Пожалуй надо начать опять серию финансового ликбеза если кому чего
надо разьяснить про кризис. Так же напишу зарисовки о кризисе.
Например: любовь-морковь за 20 миллионов, как задавили российские банки,
секс во время кризиса, алкоголь во время кризиса, еда во время кризиса и так далее.

А как в России дела? По разведданным вроде неважно.
Комментарии:
Гость
23:39 14-11-2008
фиговенько. за свой угле-металлодобывающий холдинг скажу так - 1 шахта закрылась, 2 горно-обаготительных стоят, металлургические еле еле дышат, в портах угля под завязку - 250 тыс.тонн, заказ на вывоз пришел в общем на 60 тыс. тонн, никто ничего не покупает. У конкурентов и того хуже, например группа Магнезит - поставила свой комбинат в г. Сатка на прикол полностью, у них все объемы шли на Украину. Пока картина безрадостная, но думаю рано или поздно отдуплятся.
Sirin
23:44 14-11-2008
в Украине пока все нормально, запретили только депозиты досрочно ликвидировать, а все, чему пришел срок, банки выплачивают нормально. один банк лопнул, но это была спланированная рейдерская атака на него, и сейчас правительство все обязательства этого банка перевело на себя.
бензин не дешевеет, ибо исчисляется изначально в долларах, а доллар подрос по отношению к гривне. вообще доллар и евро резко выросли, сейчас уже почти вернулись на докризисный уровень.
очень много паникерства, правда - например в частном лицее, где я работаю, родители пока не спешат платить за второе полугодие, придерживают денежки, хотя денежки у них конечно есть. вообще подобное паникерство вокруг кризиса - главный дестабилизирующий фактор сейчас, а не сам кризис как таковой.
Samum
00:03 15-11-2008
на местах наплыв клиентов в банки за деньгами - причём не очевидно, куда люди деньги понесли. в кое-каких редких торговых сетях - пустые полки, т.к. либо не платили поставщикам, либо что.
глобально - правительсвто ещё раз утвердило народ в мысли, что послушай правительсвто и сделай по-своему. Не будет девальвации - вещали с экрана и везде. Ан коридорчег-то расширили. Значит, слова не сдержали.
Вот и сейчас Шувалов говорит "резких движений не будет". То ли сигнал кому, то ли правда - уже хз тарьщ майор.
бензин подешевел - но не в двузначном виде, как у вас - не более 9% итого за пару месяцев.
Ankh
00:20 15-11-2008
а у нас,Дрим, все ждут НГ, после которого обещают форменный фиерический пиздец)
посмотрим
joujou
14:33 15-11-2008
Гость а название холдинга не скажете?

Дрим, привет! не пропадай. расскажи, куда пристроить кровные 5 тыщ евр? на недвижимость не хватает, на машину тоже. купить землицы в Тверской области?
Roxana
15:09 15-11-2008
Киев. Гривна довольно сильно упала, и, по прогнозам, будет стремительно падать дальше. Вот думаю, куда свои жалкие сбережения переводить, наверное, все-таки в евро, да поскорее. Очень много сокращений персонала, особенно в строительной и финансовой сфере. Но волна пошла уже дальше, рекламный бизнес страдает, например. У нас вот тоже сокращают 30-40% (я hr в сетевом креативном агентстве, меня в том числе) - клиенты (даже такие крупные, как Нестле) заморозили разработку рекламных компаний, клиентов нет - денег нет. Хоть медийные агентства при этом нормально себя чувствуют, пока, по крайней мере. Я так поняла, клиенты продолжают рекламу размещать (чем занимаются медийные агентства), но старую, новую делать пока не будут, чтобы сэкономить деньги.
Вот так вкратце из того, что наблюдаю я.
the_Dark_One
15:54 15-11-2008
Ankh
+1
Фрекен Снорк
16:41 15-11-2008
А вот мне, наконец, интересно узнать про феерический... Я прям вижу, как впервые дни НГ по мерзлым темным московским улицам ветер несёт обрывки рекламных банковских постеров: "Вклады под 14, 5%. Всем вкладчикам - подарки... Ипотечный кредит под 10,5 % годовых...." А ещё мне интересно узнать, насколько Дрим всегда прав... Требую прогноза на финансовый кризис в России. А потом сверимся с Глобой, Нострадамусом и календарём Майя... Ну и с реальными событиями. И сымем кипу перед Дримом...
DreamCatcher
18:16 15-11-2008
Гость Вы кто-то кого я знаю?
DreamCatcher
18:18 15-11-2008
Sirin Да, абсолютно правильно - паникёрство самый главный двигатель кризиса. Ну и медиа, её
главный заработок разжигать паникёрство.
Nastasya
19:57 15-11-2008
Гость это была я, вчера просто разлогинелась пока писала комментарий.
joujou название к сожалению сказать не могу.
Ромашка
22:05 15-11-2008
Наши все за Макейна голосовали - ну, Дрим, ваши большинство все же проголосовали за Обаму)
я яростно против его экономической платформы - а платформа МакКейна тебе нравится? еще 4 года в том же направлении, что 8 лет шли и вот дошли ?
Программистские работы в Нью Йорке выросли на 70%. - у нас без перемен..Правда сегодня в газете статья, что нашей компании не хотят давать разрешение на слияние с другой и тогда может у нас хоть не будет сокращений..
Фрекен Снорк
12:50 16-11-2008
DreamCatcher так как насчёт прогноза?
LA3APb
13:23 16-11-2008
Наиболее точная информация о прохождении кризиса в России у камрада MMM
Amalteya
09:29 17-11-2008
Как я уже писала в комментах к другому посту - в Москве в большинстве крупных компаний (с мелкими не сталкиваюсь в силу бизнеса) если не начались сокращения штата, то просто идет заморозка набора.
В моей фирме большое сокращение, но не из-за мирового кризиса, а из-за собственной тупости. Сейчас ищу работу. А найти ее HR сейчас сложно, ибо кому нафиг надо думать о персонале в такое время.
Ходят слухи, что писец настанет в полной силе в феврале/марте.

Дрим, а на самом деле. вот куда девать сейчас деньги? Вкладывать в $? в евро? на квартиру не хвататает и близко, но не хочется потерять хотя бы то, что есть.

А еще вот в инете пошли разговоры про девальвацию. Шо это за зверь?? И чем это нам грозит?
Kurlumka
10:31 17-11-2008
автор не я! поэтому присутствует нено...вная лек..ка


Что происходит в России? -А просто бардак.
-Просто бардак, полагаете вы? -Полагаю.
Я ведь и сам, как умею, ему помогаю -
Жить, как обычно, уже не выходит никак…

-Что же за всем этим будет? -А будет п..ец.
-Будет п..ец, вы считаете? -Да, я считаю.
Я ведь с утра Интернет и газеты читаю,
Ящик смотрю, да и чувствую сам, наконец...

-Чем же все это окончится? -Будет дефолт.
-Будет дефолт, вы уверены? -Да, я уверен.
Я уже слышал, и слух этот мною проверен,
Будто забит на народ ох...ный болт…

-Что же из этого следует? –Да не вопрос!
И не такое – вы вспомните - переживали.
-Вы полагаете, надо стреляться едва ли?
-Я полагаю, что надо забить на психоз.

Сколько бы нас ни учили, как следует жить,
Мы все равно наступаем на старые грабли.
Так разрешите же средь непоняток и траблов
Водочки граммов четыреста вам предложить?

Что вам до кризиса - тишь с благодатью внутри,
И начинает вращаться реальность по кругу:
Так россияне всегда помогают друг другу…
И раз-два-три,
раз-два-три,
раз-два-три,
раз-два-три…
Die Flora
11:33 17-11-2008
Sirin, а кризис в металлургии не в счет? Все же 12% всех налоговых поступлений страны это не хухры-мухры, а сколько людей занято на производстве и теперешнее массовое увольнение или отпуск за свой счет.
OkeaNik7
12:53 17-11-2008
DreamCatcher а у нас как всегда всё просто супер. Лучше не бывает и нет проблем
Sirin
12:55 17-11-2008
Die Flora поскольку у нас город металлургов, то все на виду и все на самом деле не так плохо. до увольнений дело не дошло, однако переход на неполную рабочую неделю - да, имеется.
но продлиться это ровно до того, как наши покупатели в Европе перестанут зажимать деньги и начнут опять покупать наш металопрокат (а куда ж они без него). то есть как только стихнет паника в Европе - все станет на свои места и у нас.
Sirin
12:56 17-11-2008
OkeaNik7 ну да, говорят в РФ само слово "кризис" даже не услышишь в СМИ - табу.
Kurlumka
14:09 17-11-2008
Sirin я, конечно, понимаю - тут блог под девизом "раша сакс" - но "слово кризис в Российских СМИ не услышишь" - это вы меня извините, ок ? только об этом СМИ и говорят уже 2 месяца.
Sirin
16:10 17-11-2008
Kurlumka э, ну значит у меня недостоверная информация. вот прямо так и говорят? и в новостях по РТР? тогда приношу свои извинения.
OkeaNik7
16:24 17-11-2008
Sirin я не о том. Кризис у тех, кто имел. Кто не имел, тому и терять нечего
DreamCatcher
21:22 17-11-2008
parallax Про Шувалова - вот наш одноклассник, бывший помощник президента Путина, сейчас главный помощник Шувалова. (Фрекен Снорк, ты знала об этом?).

Так вот, данный одноклассник сейчас ночует в кабинете Шувалова, ему даже
раскладушку там поставили - решает как России выбраться из кризиса.
Я для него готовлю программу предложений.

А про бензин - это нехорошо - больше дешеветь должен чем на 9%.
DreamCatcher
21:25 17-11-2008
Ankh а у нас,Дрим, все ждут НГ, после которого обещают форменный фиерический пиздец) посмотрим

Привет! Как жизнь, всё наблюдаю твои ох-ные работы...
Про феерический п-дец таки говорят везде - в неофициальных российских
СМИ, говорят будет он феврале.
DreamCatcher
21:45 17-11-2008
joujou amalteya расскажи, куда пристроить кровные 5 тыщ евр? на недвижимость не хватает, на машину тоже. купить землицы в Тверской области?

И все остальные товарищи комрады, друзья, знакомые, родственники, одноклассники!

Пожауйласта пока никуда не вкладывайте никакие деньги. Держите
их наличными, кешом, фантиками, как угодно, золотом наконец. Можете
держать их в банке, но меньше суммы 700,000 рублей. Покупать машину как вклад денег принципиально неверно, так как машина заведомо теряет в цене.

Вопрос только в том, в чём хранить их. В долларах, рублях или евро?
Если серьёзно то лучше в золоте. Но я склоняюсь больше к долларам, так
как когда экономика в США падает то доллар поднимается; но меленьким
вкладчикам и так и так плохо, так как они теряют не комиссионных при покупке валюты.
DreamCatcher
21:48 17-11-2008
Roxana Да HR, сильно страдают везде...
DreamCatcher
22:10 17-11-2008
Фрекен Снорк А вот мне, наконец, интересно узнать про феерический... А ещё мне интересно узнать, насколько Дрим всегда прав... Требую прогноза на финансовый кризис в России. А потом сверимся с Глобой, Нострадамусом и календарём Майя... Ну и с реальными событиями. И сымем кипу перед Дримом...


Фрекен, вся надежда в России теперь опять на нашего одноклассника,
который собственоручно сделал президенту Путину рейтинг одобрения в 80%.
А теперь он главный помошник Шувалова, и спит у него в кабинете на раскладушке - денно и нощно решает судьбу России во время кризиса.

Ему приносят чай в железном подстаканнике в виде Кремля, и сахар вприкуску,
а он говорит так прищурившись: "Э-э, батенька Шувалов, что-то вы себя
неважно выглядите сегодня. Может чайком побалуемся...и сахарочку тут немного... пейте, пейте... а то голодным детям отправлю..."

А насчёт предсказаний - если бы я мог так вот предсказывать, то я бы
не получал приличные деньги, я бы получал огроменные деньги....

Вот был один чувак который предсказал кризис, Полсон его зовут,
не тот Полсон который правительственные деньги сейчас раздаёт, а другой.
Так он на этом заработал 3 миллиарда долларов. Фрекен,
ты видишь чтобы я заработал 3 миллиарда долларов?
Да-с...даже Алаша Гринспан, бывший главный знаток
по деньгам и тот не предсказал. И другие не предсказали.

Но почему все самые умные знатоки денег на земле кризис не предсказали?
Хороший вопрос, не так ли? А я знаю, а я знаю...Но расскажу в отдельном посте.
Причина на самом деле кроется в расовой дeскриминации и в нелегальной иммиграции - во как....а вы думали...
DreamCatcher
22:44 17-11-2008
Ромашка ну, Дрим, ваши большинство все же проголосовали за Обаму)


Ты имеешь ввиду "наши" - пейсатые ябреи? Нее, так те за Макейна голосовали.
Тут по Бруклину ходили пейсатые агитаторы и разные лица израильской национальности и пропогандировали за Макейна голосовать так ка он мол к Израилю хорошо относится. И кто соглашался за Макейна голосовать тому коржик давали.
Ромашка
22:47 17-11-2008
DreamCatcher Ты имеешь ввиду "наши" - пейсатые ябреи? - нет, я имела в виду ваш доблестный демократический штат))))
DreamCatcher
23:44 17-11-2008
Ромашка

Твоя запись оказалась под номером 3000 у меня в дневнике!!!

Какой приз высылать? Брелок, шариковую ручку, пружинку такую прыгающую или какую другую цацку?
DreamCatcher
23:47 17-11-2008
Kurlumka Песенка
Ромашка
02:16 18-11-2008
DreamCatcher пружинку такую прыгающую
Фрекен Снорк
14:14 18-11-2008
Фрекен, ты видишь чтобы я заработал 3 миллиарда долларов? Не вижу. Но мог бы всё-таки Ромашке приз и побогаче справить...
Кассиопея
21:51 05-12-2008
Привет.Я тут по списку Ромма так сказать провожу работы.. не знаю как политкоректно написать...
http://www.journals.ru/journals_com...9591398#9591398
Но если про еврейцев то ето я могу.
можно ли отдельно сделать строку Евреи и еврейская культура? или как лучше?
Кассиопея
21:52 05-12-2008
а да список теперь тут http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=2800651
OkeaNik7
09:33 06-12-2008
DreamCatcher "Причина на самом деле кроется в расовой дeскриминации и в нелегальной иммиграции - во как....а вы думали..." - два в одном флаконе Сказать, что причина кроется в нелегальной иммиграции = насаждать расовую дискриминацию.
Ромашка
17:26 06-12-2008
OkeaNik7 Сказать, что причина кроется в нелегальной иммиграции = насаждать расовую дискриминацию - кому сказать?
Iron
23:05 06-12-2008
Сказать, что причина кроется в нелегальной иммиграции = насаждать расовую дискриминацию. - это почему? мало ли кто, откуда и куда эмигрирует нелегально?
OkeaNik7
11:47 08-12-2008
Ромашка ?
Iron я имею ввиду, что проблема не в тех, кто пытается элементарно выжить, а в тех, кто на этом выживании других наживается. Возможно, было бы точнее сказать, что причина кроется в тех, кто наживается на расовой дискриминации, вызванной нелегальной иммиграцией.
Ромашка
16:33 08-12-2008
OkeaNik7 кто наживается на расовой дискриминации, вызванной нелегальной иммиграцией. - ты про США или где?
OkeaNik7
17:50 08-12-2008
Ромашка про США и про не США тоже
Ромашка
18:02 08-12-2008
OkeaNik7 я себе слабо представляю рассовую дискриминацию нелегальных эмигрантов в США..и наживу на ней.. можно объяснить, что имеется в виду?
OkeaNik7
18:51 08-12-2008
Ромашка Нелегальная иммиграция в США представлена двумя типами. Около 60% мигрантов вступают на территорию США без какой-либо инспекции путем пересечения границы между США и Мексикой. Остальные же 40% вступают на территорию США при наличии официального разрешения, но продолжают свое пребывание в стране по истечении срока визы. В большинстве случаев для того, чтобы пересечь границу, нелегальные иммигранты из Мексики прибегают к услугам местных гидов-проводников, которые в народе именуются "койотами". Они хорошо знают дороги, места патрульных служб, но не гарантируют безопасного прохода. Услуги "койота" стоят немалых денег от 800 до 1000 долларов с человека - в три раза выше по сравнению с началом 1990-х годов. На территории США нелегальные иммигранты могут купить фальшивые документы: паспорта, водительские права, номера социального страхования. Все это вместе взятое приносит мексикано-американской мафии доход сравнимый лишь с оборотом наркотиков. И т.д. (Источник: статья Н.Карелиной о нелегальной имммиграции в США). Это что касается заработка на нелегалах. А как ты думаешь, кому выгодно наживаться на расовой дискриминации, учитывая то, что правительству выгодно увеличить поток легальных иммигрантов...
Есть нью-йоркский Южный Бронкс, где говорят только на испанском. Мэр города Майами, об­любованного "новыми русскими" и московской богемой, изъясняется по-английски с большим трудом. В Калифор­нии есть предприятия, которыми владеют китайцы и где ра­ботают только китайцы. Белый "средний класс" постепенно вытесняется корейцами из наиболее престижных районов Лос-Анджелеса. Половина офицеров погранконтроля в аэ­ропорту Сан-Франциско – азиатского происхождения. Рос­сийская "братва" побивает негров в Гарлеме, а негры вытес­няют евреев из Бруклина. Но самое главное, что никто из этих людей не собирается становиться американцем: а зачем, они и без этого пользуются всеми благами" (Евстафьев Д. Несколько мыслей об Америке. С.40).
Вот тебе и благие намерения...И мечта...Рассовая дискриминация выгодна самим нелегальным иммигрантам, т.к. это она дает им возможность расширения сферы собственного этнического влияния на отдельных участках гостеприимной американской земли. Возможно, ДримКэтчер нам объяснит, что он имел ввиду? А то заинтриговал.
DreamCatcher
18:58 08-12-2008
Во как! Обсуждение пошло.

Да, да, наш мировой финансовый кризис произошёл из-за корявых попыток
борьбы с расовой дискриминацией и нелегальной иммиграцией.

Я конечно же против того и другого.

А вот как всё произошло - ето хорошая тема для отдельного поста.

Написать?
OkeaNik7
19:05 08-12-2008
DreamCatcher Напиши!
Ромашка
20:06 08-12-2008
OkeaNik7 честно говоря у меня сложилось впечатление, что мы с тобой как-то по-разному понимаем термин "дискриминация" (она не может быть выгодна дискриминируемому) и "рассовая дискриминация" - в твоих примерах я не увидела ни того, ни другого..

ДИСКРИМИНАЦИЯ - ущемление или лишение прав одних экономических субъектов (государств, предприятий, граждан) в сравнении с другими без законных на то оснований.

На сколько мне известно законы США отоносительно нелегальных эмигрантов едины независимо от цвета их кожи.
OkeaNik7
21:07 08-12-2008
Ромашка законы США едины, но это не мешает делать на иммигрантах-нелегалах бабки таким же бывшим иммигрантам и т.п. Но давай посмотрим, что напишет DreamCatcher
Ромашка
21:18 08-12-2008
OkeaNik7 это не имеет никакого отношения к дискриминации вообще, тем более расовой.
OkeaNik7
21:21 08-12-2008
Ромашка разве такой проблемы в США не существует?
Ромашка
21:29 08-12-2008
OkeaNik7расовая дискриминация нелегалов? для меня это просто набор слов, абсолютно бессмысленный..иначе я бы не стала задавать тебе вопросы. У меня начальник так письма пишет: вяжет одно слово к другому, так все красиво, но бессмысленно
OkeaNik7
22:07 08-12-2008
Ромашка рассовая дискриминация, вызванная нелегальной иммиграцией - не то же самое, что дискриминация нелегалов. :США хотели как лучше, хотели благоденствия для всех рас и наций, но не получилось. А вышло так, что страной правят кланы. Где же тут неувязка в словах?
Ромашка
22:41 08-12-2008
OkeaNik7 рассовая дискриминация, вызванная нелегальной иммиграцией - в чем она заключается? в том что люди одной этнической группы входят в преступный сговор? одни переxодят границу, а другие переводят через нее? это не дискриминация, это - нарушение закона.
OkeaNik7
22:49 08-12-2008
Ромашка эти люди нарушают закон, нелегально пересекая границу и присоединяясь к своим этническим группам, а потом разные этнические группы начинают войнушку, потихоньку вытесняя англо-саксов с их собственной территории. Такая же история в свое время произошла с индейцами. Все повторяется. Может, я невнимательно книжки читаю?
DreamCatcher
22:52 08-12-2008
Уже пишу следующий пост.
Ромашка
22:57 08-12-2008
OkeaNik7 а потом разные этнические группы начинают войнушку, потихоньку вытесняя англо-саксов с их собственной территории. - евреи из России вытеснили чернокожих из Бруклина тем, что снимая квартиры, не только аккуратно за них платили, но еще и делали в них ремонты..) про войны не слышала) у нас город поделен на итальянский, китайский, еврейский и пр. раjoны и это нормально..а вот про войны не слышала..Это нормально, люди хотят жить среди своих..

DreamCatcher davaj, davaj)))
DreamCatcher
23:08 10-12-2008
уф написал.
climber
16:51 02-05-2009
рассовая дискриминация, вызванная нелегальной иммиграцией
А можно я тоже скажу? Эта фраза означает, что если бы все иммигранты были легальные, то рассовой дискриминации не было бы? Если да, то это ерунда какая-то...
Гость
17:35 02-05-2009
Нет, это означает что для расистов нелегальная иммиграция -это совершенно легальный предлог культивировать расизм.
climber
17:59 03-05-2009
как задавили российские банки
А с этого места можно поподробнее? Что имеется ввиду? Что-то я не видел, чтобы нашим банкам было сильно плохо... Ну если всякую шушеру не считать...
А как в России дела? По разведданным вроде неважно.
Смотря у кого. Олигархи сдулись, стоительные компании (главные барыги по недвижимости) на грани банкротства, но их никто не жалеет (на уровне общественного мнения), а только в спину плюют и подталкивают. А они обижаются А мне по барабану их проблемы.
Что тогда, что сейчас ничего принципиально изменившегося не наблюдаю со своей колокольни.