Bladewalker
01:19 18-11-2008 "Безумству храбрых..."
Вот уж получилось так, что ни разу в жизни не летал российскими авиакомпаниями. Советскими - было, но давно и неправда. Сразу скажу, аэрофобией не страдаю. Напугать чем-то меня сложно. Интересно просто мнение пользователей.

Совсем пиздец или все-таки не совсем?

Или все-таки лучше по старинке, не отрываясь от, так сказать, матушки-земли? (Хотя там-то уж точно совсем пиздец. Вот не думаю, что там что-то за полтора года радикально изменилось.)

Хочется все-таки знать, на что идешь.
Комментарии:
Nikolavna
02:02 18-11-2008
сам полет по сути - обычный
главные проблемы - задержки рейсов
и в самом полете - взлет и посадка
а остальное не страшно))))))

из других - летала на китайских авиалиниях
вот там явственно чувствуется отличная работа вышколенных пилотов

больше сравнивать не с чем
Riskoff
02:17 18-11-2008
Летал в 1997-м из Москвы в Сочи на Ил-86. Всю "дорогу" были воздушные ямы, а самолёт сел так, как будто рояль уронили... С полок посыпался багаж. С тех пор даже не думаю о полётах. Тут уж не в аэрофобии дело.
Bladewalker
02:18 18-11-2008
Nikolavna да нет, летать учить меня нинада =)) то есть проблем у меня нет ни со взлетом, ни с посадкой, ни с задержками.
в принципе, проблемы-то не у меня, а у посконных авиаторов. по крайней мере с имиджем. вот и хочу узнать, соответствует действительноcти али нет?
Bladewalker
02:26 18-11-2008
Riskoff ээээ... ну зато есть что вспомнить. блин, я до сих пор жалею, что на баклажане либо не летал вообще, либо где-то в годовалом возрасте. спишут их через год все... а вообще из того, что в утиль пойдет в ближайшие годы, у меня походу только он да истребитель керосина остался неопробованным. и хотя последний уж на что стремная штуковина, но все равно, если б предложили, то полетел бы. для коллекции чисто.
Nikolavna
02:45 18-11-2008
Bladewalker а я как раз и хотела сказать. что теперь взлет и посадка очень часто плохо проистекают что очень нервирует
а насчет имиджа не знаю
Слоняра
02:51 18-11-2008
С крайнего раза (месяца полтора назад) воспоминания:

В процессе перелётов пребывал в первобытном уж0се, несмотря на запись в "Книжке специалиста поисково-спасательной и парашютно-десантной службы" о том, что "Допущен к исполнению функциональных обязанностей инструктора ПС и ПДС".

В Домодедово несчастное детище буржуйского авиапрома так оземь плюхнулась, что я аж от волнения каплю в трусы проронил.
Где "подушка" перед посадкой, ёлы-палы? Осанна инженерам стоек шасси!

А доставка моего измученного нарзаном туловища до Казани проходил на тренировочном самолёте Ту-134, что также внушало. Особенно игрой пилотов режимами двигателей сразу после взлёта и до эшелона.

Не в силах пережить стресс без допинга, по прибытию немедленно принял двестиписяткапель.


Обратно теми же херопланами летел нормально.
Так что как повезёт: или всё чик-пибарум или капля в трусы.
Февральская листва
06:08 18-11-2008
+1 к Слоняке.
В этом году летала из своей деревни Гадюкино в Мск, из Мск в Одессу и из Мск домой. В Мск и назад - нормально всё было. Туда - так даже кормили вполне пристойно, обратно, правда, уже похабно, но, собственно, к самому полёту это не относится. А вот в Одессу... Я думала не долетим на фик. Болтало так, что мама не горюй. Х_Х
carpe diem
08:10 18-11-2008
Летал в осенью в Томск самолетом Ы7. Тушка-154 вроде была. Старенькая, но не страшная. Вполне пристойно, кормили прилично, задержек не было.
Безумный рыбник
09:29 18-11-2008
Предуперждаю - с буржуями не летал, так что сравнивать не с чем.
В этом году летал несколько раз на разных типах отечественных самолётиков. Больше всего по ощущениям понравилось на ТУ-204 Сочи-Москва.
А вообще - особого экстрима нигде не было. Даже при ночном полёте.
Единственно - одна стюардесса пригрозила отобрать фотик, когда я сфоткал её в спасжилете.
Dale
09:29 18-11-2008
Смотря куда и какой а/к лететь. Но в целом - нормально все, ИМХО.
login
11:32 18-11-2008
на мой взгляд тоже все нормально. летаю часто. особых пиздецов не встречала.
Bladewalker
17:42 18-11-2008
Слоняка кстати, про двестиписяткапель. есть сведения, что некоторые клиенты русских авиаторов принимают не после, а до. что на мой взгляд еще череповатей, чем собственно русские авиаторы. в смысле перелет с такими клиентами

Безумный рыбник на отечественных самолетиках я налетался в свое время. тогда страшно не было. да и дело-то собственно не в типе самолета, а в отношении к труду. на всех уровнях. от регистрации и стюр до техников, пилотов и гендира. если все в ажуре, то и 18летний мэддог для меня будет казаться предпочтительнее нулевого эрбаса. потому что видно -- машина. зверь. а бас -- он и есть бас, я на таких по шоссе езжу, никакой разницы =))

Скрытая в листве болтанка тоже к летаку никак не относится. погодные условия-с. болтануть и 380 может этого не надо бояться. гораздо хуже, если двигло не работает или хвост отваливается =))
Bladewalker
17:54 18-11-2008
carpe diem, Скрытая в листве вот кстати про кормежку и прочее. как-то ни разу не волнует. до 3 часов без жрачки посидеть не может только либо очень больной, либо столь же очень маломерный. я-то вообще жмот клинический. для меня авиатранспорт всего-лишь способ наиболее дешево и быстро доставить мою тушку из пункта А в пункт Б. и вообще я считаю, что платить более 40 евро за первый час полета и 30 за каждый последующий -- гнусность и неадекват. а так как по земле за то же расстояние возьмут больше (если не считать совсем уж экзотических и/или скотовозных вариантов), то выбор тут однозначен.

так что хавчик -- мимо. лучше скажите -- чтиво дают?
Bladewalker
18:09 18-11-2008
Dale Смотря куда и какой а/к лететь.
"целые надувные матрасы выдавать только иностранцам" (с)?

ну к примеру из какой-нибудь региональной задницы в столицу. а/к "лужок-эйр". как я понял, почти полный аналог любимого флайнордика, сожранного весной норвегами. т. е. чартеры к морю и всякие остерсунд-сток по 30 ойро, чтоб летак на земле не торчал без пользы. офигительны во всех планах. интересно теперь с русскими сравнить.

login а на местных линиях летаешь? ну там где паксами в основном губер с охраной да братки?
Февральская листва
18:12 18-11-2008
Bladewalker, ну погода-то была нормальная, в том-то и дело. Так что я фз по какой причине болтало.
Ем я в самолётах скорее из принципа, чем из желания. А читать дают газетки всякие типа АиФа и т.п.. Ну в Аэрофлотских самолётах ещё журнал в заднем кармане каждого кресла торчит их собственный, про всяческие там страны экзотические, гостиницы, рестораны и прочую туристическую и околотуристическую тематику.
А про пьяных... Ну сейчас, вроде, пьяных в самолёт не сажают после нескольких инцидентов, но ничего не мешает напиваться в ходе полёта. Хотя нет, мешает - жидкости проносить на борт не дают никакие. Липтоны, соки, алкоголь - не важно, всё требуют оставить или выпить до входа в накопитель.
Bladewalker
19:05 18-11-2008
Скрытая в листве кстати да. реально все булькающее в багаж или в провинции всем пофик? а то вдруг строгость законов традиционно компенсируется необязательностью исполнения?
x
19:13 18-11-2008
Bladewalker
Самое смешное - когда в прошлом году летела из Москвы - пропустили с какой-то бутылью, не помню уж, то ли шампунь, то ли просто воду везла. А в Вартовске - нееее, нифика. Ничего нельзя.
Февральская листва
01:18 19-11-2008
Bladewalker, в моей дыре, которая Сургут и рядом совсем с упомянутым Нижневартовском тоже фиг, не пущают. -_- В Москве, правда, тоже не пустили, пришлось быстренько допивать несчастный сок.
Dale
09:39 22-11-2008
Bladewalker
У нас как лоукостер активно себя заявляет только "скай-экспресс", да и то, я бы не сказал, что у него ценики сильно ниже остальных. Вот им бы я никуда не рекомендовал летать, потому как есть большой шанс, что приехав в аэропорт в 8 утра, ты улетишь в 8 вечера.

Есть еще "КД-Авиа" - лидер по числу авиационных происшествий за 2007 год, они тоже демпингуют.

Остальные нормально, сужу по своему опыту и опыту знакомых, которые летают регулярно.

Насчет булькающего - в Москве и Питере с этим очень строго, как в провинции - не знаю, в провинцию не летал