Тарантул
00:37 20-11-2008
Добрался наконец до третьего сезона Battlestar Galactica.

Отсмотрено пять серий. Сезон начался довольно мощно. В очередной раз убеждаюсь, что это лучшая космическая опера на экране после "Вавилона-5". Крайне неоднозначные темы в каждой серии поднимаются.
Комментарии:
Gilad
07:12 20-11-2008
Там же вроде есть два разных сериала BG? Или я что-то путаю?
Агни
09:16 20-11-2008
Это не то что про сайленов?
Тарантул
09:51 20-11-2008
Ага, про сайлонов.

Я знаю, что был фильм Battlestar Galactica во времена "Новой надежды". Но было ли это "большое кино" или сериал, честно говоря не в курсе.
А я сейчас - про новый BG, ремейк или чем он там является.
Вэлин, просто Вэлин
09:56 20-11-2008
Gilad Ты Вавилон досмотри, а?
Тарантул
09:58 20-11-2008
Вэлин, просто Вэлин А шо, он ещё не????

Позор ему и всеобщее порицание!
Вэлин, просто Вэлин
10:19 20-11-2008
Тарантул Ну я по крайней мере не слышал чтобы да
Полностью поддерживаю, ага.
Gilad
10:59 20-11-2008
Вэлин, просто Вэлин
[изображение]
Foks
11:38 20-11-2008
Смотрю 8-й "Звёздные врата SG-1". Еще 2 сезона и перейду на "Звёздные врата: Атлантида" потом пара полнометражных кино и вот после этого посмотрю Галактику. Лансеръ тоже хвалил.
Rand
19:23 20-11-2008
Ну мое мнение камрд Тарантул знает

ЗЫ Отсмотрел всё что вышло.
NatalieG
00:30 22-11-2008
По мне так эта опера слишком мыльная.
Онаниста-архитектора надо было выкинуть в шлюз в первой же серии
В-5 в миллион раз круче, даже пятый сезон
Тарантул
01:08 25-11-2008
Rand Ну с тобой всё ясно. Скажи лучше, билеты на Offspring взял? Мож созвонимся перед концертом? Мы в правом партере будем.

NatalieG Скажи, а ты до третьего сезона всё же добралась? Он на голову выше первых двух. И уж точно лучше провального пятого сезона В5 (за искл. последних двух серий). Отнюдь не мыльная опера - всё слишком концентрировано и неоднозначно.

Вот взять 14-ю серию третьего сезона BSG - взяли идею одной из самых удачных серий первого сезона В5, про религиозных фанатиков, не позволяющих себя лечить, и сделали из этого такой пиздец (сорри, но по другому не скажешь), что в ходе серии совершенно теряешь ориентиры. В этом сериале не получаются красивые моральные уроки, как в В5, т.к. тут всё очень сложно. Т.к. действуют люди, а не "святой Шеридан сотоварищи". Да, В5 мне нравится больше, но BSG действует на другом поле, и действует вполне успешно.
NatalieG
04:15 25-11-2008
Скажи, а ты до третьего сезона всё же добралась?

Нет, застряла на середине второго, когда окончательно надоели тупые разборки между героями и топтание сюжета на месте. Мне показалась, что этот сериал слишком старается быть взрослым и серьезным в ущерб всему остальному.
Almirante Zaarin
16:13 25-11-2008
Т.к. действуют люди, а не "святой Шеридан сотоварищи".

У Гарибальди было на этот счёт сильно иное мнение.
Foks
17:29 25-11-2008
Гарибальди псих, параноик и алкаш.
NatalieG
17:37 25-11-2008
Foks соглашусь только с третьим утверждением - да и то, он в итоге все-таки избавляется от этой привычки.

Он совсем не псих, а параноиком ему полагается быть по службе
Rand
21:52 25-11-2008
NatalieG
Онаниста-архитектора надо было выкинуть в шлюз в первой же серии


Тарантул
Мож созвонимся перед концертом?

Созвонимся, я вроде туда же попадаю)
Тарантул
11:03 26-11-2008
Тарантул Мне показалась, что этот сериал слишком старается быть взрослым и серьезным в ущерб всему остальному.

А мне как раз человеческие отношения понравились. Поиски звездных секретов древних рас - с этим и В5 неплохо справляется. А вот посмотреть хорошую драму в любимом мной космическом антураже - это кул.

Almirante Zaarin У Гарибальди было на этот счёт сильно иное мнение.

Это когда он был под воздействием сайлонов... тьфу, Теней.

Foks Гарибальди псих, параноик и алкаш.

Гы-гы. Заранее представляю твои впечатления от BSG.

NatalieG Онаниста-архитектора надо было выкинуть в шлюз в первой же серии

Ну во-первых, он не архитектор, а айтишнег скорее, во-вторых, персонажи-то были не в курсе его деяний, в отличии от зрителей. Впрочем, могу тебя обрадовать - похоже, шлюз ему светит наконец (посмотрел 17 серий). Солнцеподобный "президент колоний Новой Каприки" докатился таки до суда. Примеряет маску совести нации. Сидит в камере, строчит и распространяет брошюры о классовом неравенстве.
Almirante Zaarin
14:21 26-11-2008
Это когда он был под воздействием сайлонов... тьфу, Теней.

Не был он под воздействием - они лишь усилили его природные черты.
Так что он всё делал искренне.
Foks
15:23 26-11-2008
И вообще, он во всех своих грехах винил несчастного Бестера, лишь только за то, что он внушил ему не убивать его.
Больной человек, да по роже видно. Зак такими выкидонами не страдал, он просто делал свою работу и тайно вздыхал по Лите.
Almirante Zaarin
16:15 26-11-2008
Зак какой-то планктонообразный, ни рыба не мясо.
Я бы на него в случе чп не положился.
Хотя было бы из кого выбирать...
Rand
20:00 26-11-2008
Тарантул

Ну во-первых, он не архитектор, а айтишнег скорее, во-вторых, персонажи-то были не в курсе его деяний, в отличии от зрителей. Впрочем, могу тебя обрадовать - похоже, шлюз ему светит наконец (посмотрел 17 серий). Солнцеподобный "президент колоний Новой Каприки" докатился таки до суда. Примеряет маску совести нации. Сидит в камере, строчит и распространяет брошюры о классовом неравенстве.

Гы-гы-гы. Чем дальше, тем больше.....
Начинаю подозревать, где были сценаристы во время забастовки...

ЗЫ Правый партер - билет на руках
Тарантул
10:00 03-12-2008
Сезон был отличный, пока не настали последние две серии. Уже в предпоследней начался откровенный бред. Ли Адама в роли адвоката того самого ученого?! Помилуйте...

Ну а в последней серии сценаристы выдали такой откровенный трешак в лучших традициях B- C- и вплоть до Z-movie, что просто не верится. Может, на сценарий "кот нассал"(с) ? После этого даже и не знаю, буду ли смотреть 4-й сезон. Пока не тянет.

Но это не отменяет того, что до этих серий сезон складывался очень хорошо.
гросс-адмирал Траун
10:11 18-02-2009
Советую смотреть все до конца. Несмотря на бред в конце 3го сезона, 4-ый заканчивается весьма... внушительно, в общем.

Касательно Балтара - его выживание после событий на Новой Каприке могло быть объяснено только исключительно дурным способом, а убивать персонажа видимо нельзя было ввиду сюжетной важности. Hence, чарактер шилд.
Тарантул
14:31 18-02-2009
гросс-адмирал Траун
Да, мне Фокс уже разрекламировал, придётся смотреть
Дождусь только, пока весь сезон у меня не окажется.
Rand
21:07 18-02-2009
Жуткий трэш продолжается и в новых сериях после перерыва...

Очередной .... и наконец-то они..... Да!!!, наконец-то они....

Какого спрашивается раньше не было?
Агни
20:40 23-03-2009
*Выглядывая из танка*

Foks
Гарибальди псих, параноик и алкаш.

Ты же это не серьезно?
Foks
01:23 24-03-2009
А разве не так? Он никого кроме Синклера не признавал.
Агни
18:41 24-03-2009
Foks
Все не так однозначно по моему... пока Бестер не промыл ему мозги, он отноился к Шеридану вполне нормально и после тоже. И разве у него не было причин винить Бестера в своих проблемах, когда тот его использовал таким способом?
И то что он вообще подозрительный, так у него работа такая. Помнится он подпустил одного товарища к себе близко, а тот выстрелил ему в спину.
Almirante Zaarin
19:14 24-03-2009
пока Бестер не промыл ему мозги, он отноился к Шеридану вполне нормально и после тоже.

Бестер ему мозги не промывал. Он только усилил его прирождённую подозрительность. Гарибальди всё делал сам.
Агни
22:05 24-03-2009
Almirante Zaarin я образно сказала... не знаю сделал бы он такое сам, если бы ему не усилили его эти качества...
Foks
16:10 25-03-2009
Сделал бы, но не так явно и нагло. Может быть Кларку Шеридана и не сдавал, но плюнул бы в лицо, так это точно.
Зак тоже подозрительный, но у Гарибальди это просто уже на грани психического растройства.

он отноился к Шеридану вполне нормально и после тоже.
После он уже никак не относился, просто вычеркнули себя из большой политики и занялся бизнесом на Марсе и маниакальной травлей Бестера по всей Галактике.
Агни
17:09 25-03-2009
Foks
В общем мое мнение о Гарибальди координально отличается от твоего. Не так все было.