Moody
11:20 23-11-2008
это глобальная ошибка всего человечества! Всемирное заблуждение! Рекламе верить нельзя! Понимаете? Нельзя! Особенно такой! Сейчас разъясню,что я имею в виду. Практически в каждом фильме,мультике,сериале есть история любви,и не важно сколько лет герою,он всё равно влюбиться и всё будет так прекрасно описано! Либо сначала будет сложно,а потом happy end,либо сначала всё до безумия прекрасно,а потом трагический конец. И оба эти варианта очень нравятся всем! Такой распространенной рекламы я ещё не видела и такого действия от рекламы я тоже ещё не видела! Всё таки очень профессионально на протяжении многих лет репутация этого товара поддерживалась вопреки жизненному опыту! Так вот,этот товар имеет очень большое потребление,но детям не достигшим зрелости этот товар настоящим не добыть и поэтому все дети и подростки вынуждены пользоваться подделкой,выполненной их же болезненным воображением,а т.к они знают об этом только из фильмов,где производственная часть не указана,они и не знают об ограничениях в возрасте потребителя! И то,что это на самом деле подделка,не проходит просто так. Начинаются побочные действия,которые в итоге превращаются просто в оставляющие,если не жизнь,то дни за днями,недели за неделями,пока не...а тут уж я не знаю,что должно произойти,чтобы эти идиоты вразумились,выкинули подделку и спокойно жили дальше. Ведь всё будет,потом,не сейчас! Сейчас слишком мало мозгов,опыта общения с людьми!
Ох,если бы у 'любви' и её рекламной компании был один заказчик,один директор,хозяин,не знаю,как назвать,я б ему задала жару за всё то,что происходит с детьми,в этом случае даже 15,16,17 лет это тоже возраст детский... Если бы было всё так просто...взяли да провели изъятие подделок...проинформировали бы всех об опасности,хотя это бы наверно не помогло...слишком глубоко засела эта реклама в души детей... Я отдам все силы,чтобы мои дети не страдали из-за этого! И чтоб своих детей тоже оберегали и может когда-нибудь...а может и никогда...
Комментарии:
Sad_Devil
16:11 23-11-2008
Moody любовь с опасностями и без хеппи энда никому не интересна в кино т.к. ее в реальной жизни навалом. А сказка - она на то и сказка... некий 90 минутный эскапизм.