неее, сегодня явно день тупизмов!
ситуация - мы поставили мебель... клиент, как оказалось, просчитался и заказал слишком много столов, попросил вернуть... клиент большой и платящий => решили не обижать и взять проданную же мебель, обратно, но на комиссию... т.е. как продадим, так и деньги им перечисли... все довольны все согласны... менеджер клиента присылает ряд вопросов, в том числе по какой цене мы готовы забрать товар, в какой срок планируем реализовать и сколько определим за хранение... вопросы явно не юридические - переадресовываю коммерческому директору... получаю. ответ:
"
Привет, Анют! Мне тут нужен твой совет. Реализовать тот объем мы собираемся месяца за 2-3, не меньше. Доставка – можем осуществить и мы, но за их счет."
почесала репу, пошла к ней и спрашиваю - а в чем совет-то хошь? на что получаю объяснение - типа, нам эта реализация в общем-то не в тему, просто не хочется обижать крупного клиента... что ей все равно сколько будет стоить хранение и вообще - всё на мое усмотрение... директор, блин! коммерческий!!!
***
следом прислали проблему - груз пришел в Якутск нафиг перебитый (приложили фотографии - смотреть страшно!)... перевозчик наш... авиа-перевозчик... прошу тугаменты, какие есть - мол, бум ругацца, нужны аргументы... из Якутска, есессно, из-за разницы во времени, бумажки пришлют только завтра, зато дали нашу накладную...
да руки оторвать, тому кто ее оформлял и голову открутить!