emergency
22:49 26-11-2008 В FPS нет ничего чтобы заёбывало меня сильнее вечно респавнящихся монстров.
Да, иногда (очень-очень редко) они действительно нужны.

Но мудаки, пихающие бесконечно респавнящихся монстров везде - заслуживают смерти при рождении.

А есть совсем клинический случай - многоярусные уровни, где постоянно ожидаешь атаки откуда-то с верхних/нижних ярусов в комплекте с вечно респавнящимися монстрами.
Непрерывно крутить башкой на 360 градусов, получая оплеухе хер знает откуда - вот мечта игрока в FPS!

А ещё круто там поставить вентилей, нажимать на которые нужно в течение минуты. Ага, это когда за спиной респавнящиеся монстры и отвернуться нельзя - вентиль на место встанет.

Legendary - приз "блевотный порошок" заслужен с большим отрывом от конкурентов.

p.s. А ещё перед тем как деинсталлироваться это говно само себя пускает.
Комментарии:
Aleosha
23:15 26-11-2008
Сразу вспомнилась Halo.
emergency
23:20 26-11-2008
Где ты нашёл респавнящихся монстров в Хало?
Aleosha
08:38 27-11-2008
The Library как лучший пример.
emergency
09:53 27-11-2008
Там не бесконечный респавн.
Я немного неправильно выразился в этой записи, но против респавна как такового ничего не имею.
В Serious Sam к примеру вообще все монстры респавнятся. И это отличная серия.
Вообще существует мало FPS, где бы монстры не спавнились (возможно, таких вобще нет).

Меня достаёт _бесконечный_ респавн.
morbid
14:59 29-11-2008
Разве бесконечный? Я чота вроде умудрялся всех отстрелять... Правда шел довольно быстро....
emergency
15:13 29-11-2008
morbid
Ты про Legendary?
morbid
15:14 29-11-2008
Ага.
morbid
15:15 29-11-2008
Меня вот куда больше выбесили эти мелкие жывотные из висячих на потолках мешков...
emergency
15:17 29-11-2008
Ну, как минимум вервольфы на складе в начале точно бесконечные.
То есть там один или два появляются, ты их убиваешь, они респавнятся, и снова напрыгивают откуда-то с верхних ярусов. И так до бесокнечности.
Раздражает зверски.
emergency
15:17 29-11-2008
До всяких мелких животных не дошёл.
После ебли с вервольфами игру потёр нах.
morbid
15:22 29-11-2008
Да они все легкие:) Я вот на харде играл, а все равно как-то проблем не возникло. ПРошел за пять часов всю, поглядел ролики и уж тока потом стер:) Иначе как-то не тру:)
emergency
15:25 29-11-2008
Смысл не в том, лёгкие или сложные. Я просто не люблю когда я уровень исследую, и регулярно при этом какие-нибудь говно отвлекает и никак этот поток говна нельзя остановить, потому что оно респавнится, находит гланвого перса - атакуек, снова респавнится, снова атакует.

Ну вообще игра очень хуёво сделана в плане дизайна, имхо.
emergency
15:28 29-11-2008
А я вообще совсем не тру игрок. Игры пробегаю быстро, кодов не гнушаюсь, на рестарт жать не люблю (часто за рестартом следует удаление игры), сложность высокую не люблю ставить (и вообще не люблю, когда в играх есть регулятор сложности).
Да и вообще играть почти не умею ни во что.
morbid
15:45 29-11-2008
А я умею и люблю:) И всегда ставлю практически хард, чтоб челлендж был. А что касается респауна мобов... Ну вот представь - это игра про то как монстра нападает на город. То есть их должно быть там реально дофига. Ты находишься еще и в центре событий - то есть близко к эпицентру заразы. Как же тут могут кончаться эти все звери? Это полуразрушенное метро-город-склад, где тут что-то изучать - вот если б ты на самом деле в такое место попал - стоял бы ты разглядывая текстуру стены или какойнить девайс? ДУмаю что нет. Скорее всего быстро очень бежал бы, стараясь не издавать шумов и лихорадочно прижимал бы к себе оружие.
Вот под это игра и заточена. А не под исследование уровня... То есть исследуй наздоровье, но переодически будут приходить вервольфы (тем более что вервольфу хватает пару раз засадить в еблище из огнестрела или просто долбануть) По-моему это как раз правильно.
emergency
15:53 29-11-2008
Вервольфов не обязательно должно быть реально дофига в этом конкретном подвале/складе.

Очень быстро бегать всю игру, не издавая шумов я не люблю. Вообще не люблю когда целиком вся игра расчитано на то, что постоянно прут монстры.
Меня такая постановка вопроса достаёт. Я за фан, а не за постоянное мотание башкой, в ожиданни из-за какого там угла нападёт очередной отреспавнившийся монстр.
Не знаю кому такое дёрганье раз в полминуты нравится (может тебе).

Иногда (иногда) моно задизайнить уровень специально заточенный под непрерывно прущих монстров. Но разбирательства с паззлами под непрерывный поток монстров - никакого фана не даёт.

Даже в Condemned - если бы уровень в подвале дома, где надо искать линии на стенах/потолках и при этом непрерывно прут монстры был в начале игры, а не в конце, я бы эту игру удалил нафиг.
morbid
15:58 29-11-2008
Хз. Мне по фану челленджи, когда сложно и неожиданно что-то происходит. Иначе уж совсем рафинированный кэжуал получается...
emergency
16:00 29-11-2008
То есть ты считаешь, что без бесконечнго респавна - хуйня и рафинированный казуал, а с бесконечным это круто и неожиданно?
morbid
16:13 29-11-2008
Ну не так чтоб очень круто. Но на мой взгляд довольно реалистично. А учитывая то, что несмотря ни на геймдизайн, ни на общий жанр - игры все же стараются изображать из себя что-то реалистичное - то получается что бесконечный респаун - хорошо. Если уместно. В данной игре - уместно. Вот мне куда больше не нравится бесконечный респаун в Колл оф Дьюти последнем. На меня там из рейхстага миллиард фашистов выбегал. Если их всех, кого я убил, в кучу бы складывать - можно еще один рейхстаг построить. ВОт там да - как-то странновато смотрелось. А тут - демонические создания прямо из ада лезут. Ну лезут и лезут. И должны лезть. И я в такой ситуевине крайне быстро бы бегал, а не изучал уровень:)
emergency
16:24 29-11-2008
1) Реалистичность
Давай не будем про ралистичность. Ни в колофдюти, ни, тем паче, в легендари.
Это большая тема и совершенно бессмысленая в данном случае.

2) Про то что "там так задумано чтобы бытсро бегал игрок"
Я б тоже быстро бегал, тока вот уровень в котором лезут эти твари не приспособлен для быстрого бега. Он приспособлен для решения паззлов, для акуратных проходов по лестницам/ящикам. Для исследования он приспособлен.
Даже сам геймплей с уёбищными прыжками, минутным нажатием на кнопки/вентили и не мгновенным вытягиванием бонусов - не приспособлен для быстрого бега.

Вот когда выбегаешь из музея и бежишь по улице с монстрами - то да. Это уровень для бытсого бега. Смотрится отлично. Метро - вобщем тоже, хотя уже ненастолько. А вот склад - уже совершенно по другому задизайненый уровень.
В нём бесокнечный респавн - отличная причина удалить игру и больше не пускать.
morbid
16:42 29-11-2008
Ну хз. Я вот чота не припомню в легендари ни одного паззла, да и геймплей там везде в общем-то один, как и во всех шутерах - бежишь быстро и стреляешь в появляющуюся переодически монстру.... :)
emergency
16:46 29-11-2008
Тогда понятно...
Aleosha
17:49 29-11-2008
В Condemned респавн не бесконечный, а по триггерам, даже в особняке.
emergency
18:05 29-11-2008
Ну, конкретнов в конце (причём только в подвале) мне ползающие твари сильно мешали искать линии на стенах, но сколько я не пытался - всех так и не перестрелял. Всё равно раз в полминуты очередная риползала, хоть я уже весь дом к тому времени обошёл.

В остальных местах кондемнеда - да, по триггерам (и слава богу).