Мозг пухнет от обилия поступающей информации. Информация поступает не сортированная.
- Часть - важно. Остальное - неважно.
- Часть - срочно. Остальное терпит и ждёт.
- Часть - реальность. Остальное - фантазии коллег и партнеров по работе.
- Часть - по работе. Остальное - личное.
И весь этот поток информации надо как-то сортировать по всем этим параметрам. Для важно/срочно таймменеджерами давно придуман простой вариант - двумерная таблица на бумажке 2х2. Но для учета всех параметров эта таблица должна быть многомерной и на бумажке уже не отображается. И хрен без дополнительного сопроцессора в голове и расширения памяти ее рассортируешь и определишь: за что
в данный момент хвататься - за важное срочное, но не реальное или за реальное срочное, но личное?
Или тупо уволить всех нафиг и закрыть контору, пока я И.О.Гениального директора?Никто не в курсе, когда у нас уже начнут имплантировать однокристальные микрокомпьютеры в мозг?