emergency
04:12 05-12-2008 2008:Культ тишины
Продолжаю работу над рассказом. Он, видимо, получится длиннее прошлых частей и несколько более... гм... фрагментарным, наверное.

Ритм первого фрагмента.

Кстати, именно благодаря новогодним рассказам могу отследить, когда я начинал пользвоаться какими приёмами.
Например, выстраивать ритм текста под музыку додумался лишь четыре года назад. До этого почему-то не допирал.

"2005:Победив память" и "2006:Контрреволюция" сделаны под ритм песен ДДТ. Первый под "В последнюю осень" и "Это всё", а второй под "Питер" и "Контрреволюция"(которая собсвтено и дала название рассказу). Даже не знаю, почему два года подряд одна и та же группа... я как-то не сообый её фанат. Просто так получилось. "2007:Гаш" под заглавную тему "Пилы".
Причём конкретно 2007 я вообще не могу представить отдельно от этой музыки... впрочем, наверное это только я замечаю.

Где-то в 2005 вооще многому научился. Например, писать в настоящем времени, а не в прошлом (думаете, это мелочь?) Правда более-менее управлять временами глаголов научился лишь полтора года спустя.

До разбивания текста на мелкие абзацы додумался где-то в 2006, но нормально начал пользоваться этим только в этом году.

А вот мотивации всё ещё слабые выходят. Одного - "что ж там дальше?" мало, но чтобы вложить что-то ещё - нужно думать.
Да и баланс между прикладной частью и художественной нужно ещё учиться находить

"2004:Обречённый на бессмертие" отметился большим количеством экспериментов. К примеру боеву сцену оттуда я считаю эталонной) Даже в Тумбочке до неё дотягивает разве что "бой" Фредерика. Там же впервые я смог прилично написать кусочек текста за женского персонажа.

"2003: Реальность" это вообще вроде как один из самых старых моих текстов, который я могу сейчас прочесть до конца почти даже без внутренних мучений. В то время у меня таких текстов было ровно полтора - этот и первые главы Странника. При этом в Страннике вообще почти ничего не было, а здесь - и персы какие-то и даже диалоги немного и интрижка жиденькая.

А вот римейк "2001-2002: Глубоке годы" получился почти без настроения(
Впрочем, я и так достаточно поломал голову, как сделать из двух дерьмовых сюжетов один нормальный, который бы не отпугивал читателя от всей серии. Впрочем, над ним ещё работать и работать.

Ещё вот оратил внимнаие, что в серии наметился такий Кенни - которого потсоянно убивают в каждой части (в этой уже третий раз). Это Хендрикс. Получилсь это не специально, но вот так вышло.