Как вы относитесь к порно-рекламе, использующей сексуальные образы, игры, насилие, эксгибиционизм?
Считаете ли вы ее полезной, интересной, забавной, оскорбительной или подстрекающей к насилию?
Запоминается ли она лучше, впивается ли острее? И, главное, можете ли вы потом вспомнить, какой именно продукт какой марки рекламировался?
Немного примеров? -
Том Форд - мастер провокации. Его вызывающая реклама не раз запрещалась в Италии, как (последняя, к слову сказать, вообще очень серьезно относится к рекламным образам, о чем не по наслышке известно знаменитым итальянцам Д и Г)
[изображение] [изображение]
[изображение] [изображение]
Дольче и Габбана считают насилие в рекламе ни чем иным, как искусством отображения женских сексуальных фантазий.
Что касается конкретно первой фотографии слева, политики и профсоюзные деятели Италии сочли, что
«эта реклама фактически представляет собой подстрекательство к групповому изнасилованию».
[изображение] [изображение] [изображение]
Кельвин Кляйн тоже подобными методами не гнушается -)
[изображение]
Ролик с участием актрисы Евы Мендес недолго радовал глаз потребителя, попав под запрет в Америке.
Ив Сен Лоран
[изображение] [изображение]
Гуччи (эта рекламная компания создавалась не без участия вышеупомянутого умницы Тома Форда)
[изображение] [изображение]
ну и напоследок - весёленький привет от ЦУМа -)
[изображение] [изображение] [изображение]
Филин: отличное