Ну какая зараза придумала эти акриловые краски на мою бедную голову???
Чё они сохнут так быстро, прям за кисточкой?!
Ну и как плавные переходы делать, а, я вас спрашиваю???
Yurate Я уже подумываю об ней.
Но она не такая стойкая. И потом - сдаваться не хочется. ))) Mari del Kaprio Увы, я не на холсте работаю.
На объёмной форме.
Кстати, спросить тебя хотел - не знаешь, как в фотошопе добиться эффекта кореловского инструмента interactive transparency tool?
Чтоб не долгими манипуляциями, а парой кликов?
Mari del Kaprio хм. А как ты представляешь нанесение краски мастихином на криволинейную поверхность?
Тем более, когда эта поверхность 7 см. диаметром. )))
Безумный рыбник парой кликов: если CS2 или CS3 то просто. на слой кладеш add layer mask потом градиент ч/б или от черного к прозрачному (в некоторых версиях глюкает) и тянеш куда надо. всё. если версия ниже. то там quickmask на слой, опять же градиент. выйти из маски, нажать del.
Piccolo_fiore Разбавляю, ага.
Проблема в том, что краски сами по себе яркие, а пока смешиваешь нужный колер, даже с водой - уже подсыхать начинают.
Ладно, я уже почти понял, что делать. ))) greshnaya Через стили слоя кое-что получается, на всё-равно кондово слишком.
Как в кореле удобно - там и ползуночек под рукой, настроил, как нужно, и все дела.
Корел вобще более дружественный.
Безумный рыбник ну, если для печати, то да, в нем завсегда проще, а так... только муторно и руками, вместо черного растяжку по серому на манер гризали. тупо и нудно. в принципе можно еще layer mask options, fill и level от соседней кнопочки покрутить. нивелировать переход.