- К меньше М на С. Как мы найдем М?
- Ээээээээээ, М равно К минус С?
- С ума сошел?
- С минус К?
- А если мозг включить?
- Мам, тут невозможно найти М!
- А если мозг хотя бы в голову занести?
40 минут, полведра слез, психоз у обоих.
Доперло.
Лохматая, Tara
жестокие вы какие мамашки. тока обзываться и можете. Надо нормальные наводящие подсказки для подталкивания мыслей давать. А совет включить мозг - это не конструктивно.
Fix Ехидны, ехидны, не сомневайся.))) Подсказки годятся только тем, кто думать не ленится. А если рассчитывать на "авось угадаю" - ничерта не поможет. Ну и откровения, типа "дробь - это тоже число??!" дают о себе знать.
Fix Гыгы, это был сильно сокращенный вариант наших 40 минут разговоров. За это время было все. Включая массу наводящих вопросов и даже предложение заменить буквы цифрами, штоп понятнее было.
Так шта ни нада тут!
Нам нужно было указать причину и следствие в прочитанном абзаце. Ребенок в упор не видел слово because--потому что!!! И это притом, что в задание говорилось--найди CAUSE!--причину.
Tara с нами это бывает чаще, чем с другими. Читали пару дней назад про Барака Обаму. В тексте сказано--He became a community organizer. Потом сказанно, что он создавал программы для бедных: помощь с учебой и жильем. Спрашиваю ребенка:
--Что делал Барак Обама?
--Помогал людям.
--Как именно?
--Ну, деньги им давал, ПОДБИРАЛ за ними..
Я аж дар речи потеряла--что он там за ними подбирал???!!!! Страшно представить)))
Tara здрасьте-пожалста! Второй класс--это не начало. Ребенок в англоязычной системе с 5-ти лет. Дома телек на английском, комп на английском, Доктор на английском. У нас проблема с тем, что он не понимает прочитанное(((((. Хотя читает он очень бодро.
Ms. Cellophane Не хочу тебя расстраивать, но все мои знакомые двуязычные дети класса до 5-го - 6-ого имели трудности с учебой той или иной степени.(( Потом выправляется.)