MMM
17:43 24-02-2009 Software маразм
Вот я не понимаю, кто пользуется такими приблудами, фичами, возможностями, которые располагают что-либо полновесного на рабочем столе Windows?
Читаю сейчас: Утилита (бла-бла-бла) помещает (бла-бла-бла) на рабочий стол операционных систем Windows, так что (бла-бла-бла) всегда будет перед вашими глазами.
Нет, реально, кто-нибудь знает идиота, у которого рабочий стол всегда перед глазами? Даже если такие и существуют, то они тупо пялятся на крутые (по их мнению) обои и при этом ничего не делают. А если человек компьютер активно юзает, то рабочий стол у него в подавляющем большинстве случаев закрыт одним или несколькими окнами. И в чем тогда прикол отображения чего-либо (в том числе и обоев, кстати) именно на рабочем столе? Ведь добраться до нужного окна из нескольких открытых несомненно проще, чем до рабочего стола, сворачивая всё открытое.
Бредятина.
Rem: это "бла-бла-бла" относится к полнофункциональным приложениям, а не к разным часикам и прочим информационным виджетам, изначально заточенных под приборные доски.
Комментарии:
Piccolo_fiore
17:58 24-02-2009
Ведь добраться до нужного окна из нескольких открытых несомненно проще, чем до рабочего стола, сворачивая всё открытое.

Несогласна! Десктоп удивительно близок.

[изображение]
Sheypa
17:59 24-02-2009
ну ... по мне так неправ ... у меня на рабочем столе все - и я довольна.
а если ты не знаешь про кнопульку "свернуть все окна" то это твое упущение)
Милославский
18:02 24-02-2009
Sheypa , точно, он не знает! мне по секрету скажи, а то я тоже не знаю
MMM
18:05 24-02-2009
Девушки, я прекрасно знаю про кнопку "Свернуть все окна", но это ж мышой двигать и кликать надо. Мне значительно быстрее Alt+Tab нажать, чем за мышью тянуться и возить ее лишний раз по столу. И не только мне - компы тоже быстрее на переключение между окнами реагируют, че все окна сворачивают/разворачивают.
Piccolo_fiore
19:04 24-02-2009
MMM ну, видимо это межполовое различие!
Alexvn
19:27 24-02-2009
но это ж мышой двигать и кликать надо - вовсе не надо. windows key + m.

во многих ситуациях это куда проще, чем альт табом прощелкивать список открытых окон, особенно если их дофига.
MMM
19:34 24-02-2009
Alexvn, да, и WinKey+M, и WinKey+L, и много других знаю
И вообще могу за 2 клика мыши до любого файла в компе с использованием рабочего стола добраться, но нафига при этом держать на самом рабочем столе, а не в окне соответствующего приложения какие-то данные?
Еще раз подчеркиваю: я не про информеры и виджеты, а про полнофункциональные программы.
Hunger
15:29 25-02-2009
Alexvn
windows key + m
О! Вот ведь спасибо, как раз под правую руку!
А то я знал только под левую - "windows key + D"

MMM
У меня вот другой вопрос - а чем лично тебе это мешает ???
Ну можешь ты быстрее, удобнее, приятнее - делай!
Никто ж не говорит тебе "какого блин хрена ты ALT-TAB жмешь, когда вон мышкой свернул и щёлкнул?"
Ну пусть кому нравится - делают на столе
Как раз ведь и прелесть в многоподходности.

Чесслово, не ожидал от тебя вопросов такого уровня. Но это норм, все мы люди...
MMM
12:30 27-02-2009
Hunger, мне лично это ничем не мешает, просто понять не могу, неужели кто-то смотрит фильмы на рабочем столе? Или почтовую программу там держит вечнооткрытой? Мне просто интересно, кому это надо? Бывают ли такие люди, которые убивают свой рабочий стол ради одного единственного приложения?
Sheypa
12:34 27-02-2009
MMM что-то я видимо вообще не поняла, о чем тут речь ... что значит смотрит фильмы на рабочем столе?
MMM
12:36 27-02-2009
Sheypa, ну, когда на рабочем столе вместо обоев некто крутит фильм (в некоторых медиаплеерах есть такая функция).
Ты можешь себе такое представить?
Piccolo_fiore
12:38 27-02-2009
MMM Да, видимо мы говорили о разных вещах..
MMM
12:43 27-02-2009
Piccolo_fiore, я специально несколько раз подчеркнул, что говорил не про разные информеры и виджеты (типа часов, погоды, курсов валют и т.д.), а про отдельные полнофункциональные программы, которые весь рабочий стол занимают.
Sheypa
12:45 27-02-2009
MMM да могу. есть такие люди, но я определенно поняла твой пост иначе ... я думала ты имеешь ввиду что тупо класть ярлык на фильм на рабочий стол потому что это неудобно ...
MMM
12:58 27-02-2009
Нет, Sheypa, ярлыки на рабочем столе - это всегда полезно. Я сам их в 90% случаев использую (правда чаще как временные и запускаю через одноименную панель инструментов без сворачивания всех окон).
Исключение - кнопка "Включить всё" на рабочем столе: кликаю на нее после загрузки компа и втыкания в него флешки, а после этого я свой рабочий стол вообще не вижу.
Совсем без ярлыков на рабочем столе у меня только HTPC - все, что нужно запускается при старте автозагрузкой.
Hunger
13:19 27-02-2009
MMM
Слу, реально подумал ты про иконки на рабочем столе
Это уже по Фрейду, потому что я именно с такими "вопросами" постоянно встречаюсь, вот и переклинило.

Если же тема о какой-либо информации прямо на рабочекм столе, причем не статичной а отслеживаемой - тогда да, согласен с тобой, это труднопредставляемо.

Но вот, видимо, есть спрос коли делают
MMM
13:25 27-02-2009
Hunger, получается что я не совсем точно изначально выразился, надо было оговорку не только для виджетов и информеров делать, а и для ярлыков тоже - а я их по умолчанию пропустил