ленивец ёж
13:51 25-02-2009
бл**ть! всегда относилась к МТСу лучше, чем к другим сотовым операторам, но они твердо решили все испортить!
вчера пришло сообщение:
"Акция! Вам бесплатно подключена услуга GOOD`OK и установлена мелодия в стиле RED на 5 дней бесплатно. Подробности на 05700 и http:////www.goodok.mts.ru"

вас кто просил??? я наверное, вот от забывчивости этой услугой не пользуюсь... и почему не пишите, гады, что через пять дней будет? отключите или деньги брать станете? добровольно-принудительно...

ладно, лезу на сайт, там кучища ненужных слов и инфа, типа, управлять услугой можете из личного кабинета... замечательно! иду в этот, так называемый, кабинет... просит логин и пароль для входа... нормально инет-помощник у меня давно... подключем - ввожу... эта скотина пишет - мол, Вы не правы, нетути такого пароля... пробую еще - тоже самое... проверяю себя - введено точно, но не работает... выхожу на главную страницу, иду поэтапно, благополучно загружаюсь на своего "помощника" и... и никакой инфы по мерзостной услуге! гхм...

как дальше выясняется, у GOOD`OKа есть свой "личный кабинет"! который требует своего пароля, а для этого:
Отправьте SMS-сообщение со словом Pass на номер '9505' (бесплатно). В ответ Вы получите SMS-сообщение с паролем доступа. Если у абонента не подключена услуга GOOD`OK, то она подключается автоматически в случае отправки сообщения со словом Pass на номер 9505. Стоимость подключения услуги составляет 50,30 руб.
эти твари еще и денег хотят за то, что непрошенными влезли в мои настройки!
получаю пароль, влезаю в кабинет, отключаю мелодию, для проверки звоню на телефон и... и там играет! лезу глубже - везде надписи "Мелодии не найдены" и "Не используется"... презваниваю - играет! [изображение]
в бешенстве отправляю ругательное письмо в рубрику: "Ваше мнение имеет значение"...

и лезу в справки:
Как подключить / отключить GOOD’OK?
Отключить услугу "GOOD'OK" вы можете:
звонком по номеру *111*29# отключить
с помощью сервиса «Мобильный помощник» по номеру 0022
с помощью сервиса «Интернет-помощник»

прекрасно, я только оттуда вернулась! снова в инет-помощник... нахожу сервисы и...
угу, услуга GOOD’OK подключена бонусом и возможности управления ею нет!
звоню на предложеный номер *111*29#... запрос выполняется... знаете, что оно мне в ответ пишет? - "Услуга `GOOD’OK` была добавлена ранее"... а то я не догадалась!
пойду еще злобствований им отправлю...


Состояние: БЕСИТ!!!!!!!!! [изображение]
Комментарии:
Tapka
13:54 25-02-2009
А ты бы позвонила им в колцентр измордовала девочку
vvol
13:54 25-02-2009
тааааааааааак... уроды!
а я всё свою матушку просила отключить услугу гудок, а она говорила, что не может, а я не люблю слушать шум. Видимо, зря я матушку тиранила
надеюсь, что мне пока не подключили...
но уроды, бл....
vvol
13:54 25-02-2009
Tapka, им фиг дозвонишься
Tapka
13:55 25-02-2009
vvol я дозваниваюсь прекрасно
COURVOISIER
13:55 25-02-2009
охренеть. надо на сайте штиук писят вот таких вот отзывов оставить....
Кассиопея
13:59 25-02-2009
чудесно
ленивец ёж
13:59 25-02-2009
Tapka уже... предложили еще раз отправить запрос на *111*29# отправила... два раза... отключили

vvol о! пусть набирает этот дураццкий *111*29#... сперва ей раз или два придет сообщение, что услуга подключена, а потом поставят в очередь на отключение... правда очередь у них мгновенно идет... по крайней мере, мне тут же следом прислали отключение
ленивец ёж
14:00 25-02-2009
COURVOISIER надо на сайте штиук писят вот таких вот отзывов оставить....
о! давайте развлекаться... на мне висят пять контрактов от МТСа - на всех родственников... от их имени что ли написать...

Кассиопея еще как
Sheypa
14:15 25-02-2009
ленивец еж я бы им позвонила уж и так бы наорала! сволочи а ... а вдруг и у меня так уже? а я не знаю ...
Ануца
14:20 25-02-2009
может, съездить в офис?...
Ленка-пенка
15:03 25-02-2009
ленивец еж Да ладно, нашла из за чего растраиваться. Главное, что бы был мир во всем мире!
ленивец ёж
15:49 25-02-2009
Sheypa мне смска пришла... а вообще, можно у друзей спросить - что они слышат, когда тебе звонят... или с другого на свой звякнуть

Ануца зачем? я уже отключила таки

Ленка-пенка я не расстраиваюсь, я злюсь... это МОЙ телефон и МОИ настройки... и нехрен их менять без моего ведома... и драть с моих знакомых деньги!
Шельмочка
17:23 25-02-2009
ленивец еж если хочется выплеснуть негодование и попортить им нервы - звонишь в колл-центр, максимально корректно требуешь разговора не с девочкой-оператором, а со старшим менеджером, пугаешь его законом о защите прав потребителя - неточная информация об оказанной услууге, выясняешь фио начальника отдела по работе с физлицами, предупреждаешь, что пишешь заяву в двух экземплярах, одну сразу относишь в общество по защите прав потребителей. И так раза четыре в день. есть шанс, что через три дня они вообще прибьют того, кому эта светлая мысль в голову пришла.

Блять, убила бы - ненавижу мелодии на гудках, а подключать такое без спросу - ваще крыша поехала у людей. Ебанаты.
ленивец ёж
17:26 25-02-2009
Шельма_ у мну столько времени ща нет

Блять, убила бы - ненавижу мелодии на гудках, а подключать такое без спросу - ваще крыша поехала у людей. Ебанаты.
вот! потому-то и взбеленилась прям!
Шельмочка
17:27 25-02-2009
ленивец еж вот только наш дефицит времени их и спасает )))) сколько раз такое было - взовьешься, психанешь, а потом как подумаешь, сколько времени уйдет на разборки - и плюнешь. А они этим пользуются! РРРР!!!!
ленивец ёж
17:29 25-02-2009
Шельма_ взовьешься, психанешь, а потом как подумаешь, сколько времени уйдет на разборки - и плюнешь

но пару ехидных писем я им отправила... не считатая того звонка с выяснением - как это так, вместо отключения они вяскую фигню шлют
Tapka
17:49 25-02-2009
ленивец еж я вдруг подумала - как страшно жить. у меня вообще отключена функция получения уведомлений от оператора, вдруг я чего про себя не знаю?
ленивец ёж
18:05 25-02-2009
Tapka о! даже хорошо, что я не знала, что их можно отключить... а то блин поставили бы эту фигню, денег содрали и привет
а ты набери себе с городского... а то мошь тоже какую пакость впендюрили
Sheypa
18:08 25-02-2009
Tapka а как ее отключать?
Tapka
18:46 25-02-2009
Sheypa а не помню как , кажется я через интернет-помошника отключала.
давнооо это было, но возможность такая точно есть.
Просто мення один раз конкретно достали три смски от МТС , пришедшие в интервал с 2 до 4 утра.