13:51 25-02-2009
бл**ть! всегда относилась к МТСу лучше, чем к другим сотовым операторам, но они твердо решили все испортить!
вчера пришло сообщение:
"Акция! Вам бесплатно подключена услуга GOOD`OK и установлена мелодия в стиле RED на 5 дней бесплатно. Подробности на 05700 и http:////www.goodok.mts.ru"
вас кто просил??? я наверное, вот от забывчивости этой услугой не пользуюсь... и почему не пишите, гады, что через пять дней будет? отключите или деньги брать станете? добровольно-принудительно...
ладно, лезу на сайт, там кучища ненужных слов и инфа, типа, управлять услугой можете из личного кабинета... замечательно! иду в этот, так называемый, кабинет... просит логин и пароль для входа... нормально инет-помощник у меня давно... подключем - ввожу... эта скотина пишет - мол, Вы не правы, нетути такого пароля... пробую еще - тоже самое... проверяю себя - введено точно, но не работает... выхожу на главную страницу, иду поэтапно, благополучно загружаюсь на своего "помощника" и... и никакой инфы по мерзостной услуге! гхм...
как дальше выясняется, у GOOD`OKа есть свой "личный кабинет"! который требует своего пароля, а для этого:
Отправьте SMS-сообщение со словом Pass на номер '9505' (бесплатно). В ответ Вы получите SMS-сообщение с паролем доступа. Если у абонента не подключена услуга GOOD`OK, то она подключается автоматически в случае отправки сообщения со словом Pass на номер 9505. Стоимость подключения услуги составляет 50,30 руб.
эти твари еще и денег хотят за то, что непрошенными влезли в мои настройки!
получаю пароль, влезаю в кабинет, отключаю мелодию, для проверки звоню на телефон и... и там играет! лезу глубже - везде надписи "Мелодии не найдены" и "Не используется"... презваниваю - играет! [изображение]
в бешенстве отправляю ругательное письмо в рубрику: "Ваше мнение имеет значение"...
и лезу в справки:
Как подключить / отключить GOOD’OK?
Отключить услугу "GOOD'OK" вы можете:
звонком по номеру *111*29# отключить
с помощью сервиса «Мобильный помощник» по номеру 0022
с помощью сервиса «Интернет-помощник»
прекрасно, я только оттуда вернулась! снова в инет-помощник... нахожу сервисы и...
угу, услуга GOOD’OK подключена бонусом и возможности управления ею нет!
звоню на предложеный номер *111*29#... запрос выполняется... знаете, что оно мне в ответ пишет? - "Услуга `GOOD’OK` была добавлена ранее"... а то я не догадалась!
пойду еще злобствований им отправлю...
Состояние: БЕСИТ!!!!!!!!! [изображение]
Комментарии: